Двигатель Rotax-912

Серёга писал:

Ставь вот это: http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105578.php
Работает как часы, Проверено годами! [/quote]


Сергей, а фото Вашего Rotax-912 ULS c ВИШом Вы выкладывали куда-нибудь?
Ичень интересно посмотреть.

Задавал вопрос в профильной ветке про ВИШ от Киевпроп,
но ответа, к сожалению, не получил.


Хочется понять, - можно ли на другие моторы, кроме легкого, надежного, но дорогого Rotax-912 этот ВИШ поставить.
 
Из каких таких соображений? Учитывая, что российское топливо с трудом дотягивает (если дотягивает) до заявленных характеристик, нужно стремиться лить топливо "не ниже" рекомендуемого октанового числа.

Вы как-бы америку не открыли. Написал изходя из документов. А дальше дело каждого. Да и в разных местах бензин разный. Местные особенности должен знать каждый.  🙂
 
Ставь вот это: http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105578.php
Работает как часы, Проверено годами! 

Спасибо за совет!
Пока вроде бы остановился на вот таком приборчике:
http://www.mglavionics.co.za/Infinitec/Infinity.html#IE3
Он такой же по функционалу, но поменьше. С местом на приборке уже напряженка)
Если кому приходилось использовать эти приборы, то вот вопрос - можно ли вывести одновременно показания ТВГ по двум датчикам и, скажем, давление масла?

Только 95-й и хороший (можно и 98 но тоже хороший).

И с каких пор в России производят 95й бензин?
По имеющейся у меня информации, практически весь 95й - суть 92й с различной бодягой и присадками. Что там за химию долили для повышения октанового числа, кто знает?
А теперь ответствуйте, кто же из нас больше рискует?)

Откуда у нас в крови столько самодеятельности, идушей в разрез с рекомендациями и опытом других?
Ни в коем случае!
Но Вы тоже не забывайте, что опыт и рекомендации они могут отличаться.
 
Такой вопрос. Иногда в полете загорается лампочка "отказ генератора" и гаснет. Иногда ее можно погасить передернув ручку газа. Вряд ли это глюки выпрямителя-регулятора, он или работает или нет. Может обмотка ротора генератора? Какие есть соображения? (кстати, какое-то время подтекал сальник генератора и часто катушки генератора были в масле. Так и летал, периодически мыл генератор бензином и продувал воздухом, пока не поменял этот сальник) 
 
Посмотри контакты ШР на реле-регуляторе. Это , как правило, первопричина, банальное окисление контактов. Снять, почистить, поджать "мамы".
 
У меня тускло светится лампа отказ генератора. Пробовал при работающем моторе кратковременно снимать клемму с акумулятора. Мотор не глохнет. Забил.
 
У меня тускло светится лампа отказ генератора. Пробовал при работающем моторе кратковременно снимать клемму с акумулятора. Мотор не глохнет. Забил.
Леш, открою тебе тайну. Можешь при работающем моторе вообще выкинуть аккумулятор с генератором, мотор не заглохнет, только взлетный вес уменьшится и радиостанция перестанет работать 🙂
 
Леш, открою тебе тайну. Можешь при работающем моторе вообще выкинуть аккумулятор с генератором, мотор не заглохнет, только взлетный вес уменьшится и радиостанция перестанет работать
Во! Классно!  🙂
 
У меня тускло светится лампа отказ генератора. Пробовал при работающем моторе кратковременно снимать клемму с акумулятора. Мотор не глохнет. Забил.

тем и отличается авиационный двигатель от субарика  ;D
что можно отрезать (оторвать) от него все провода и шланги, нужен  только топливопровод и двигатель будет работать,

ротакс с понтами на авиационный двигатель, мешает только частичное жидкосное охлаждение
 
тем и отличается авиационный двигатель от субарика
что можно отрезать (оторвать) от него все провода и шланги, нужентолько топливопровод и двигатель будет работать,

ротакс с понтами на авиационный двигатель, мешает только частичное жидкосное охлаждение 
Не понял. А маслосистему тоже можно выкинуть? 😉
 
Такой вопрос. Иногда в полете загорается лампочка "отказ генератора" и гаснет. Иногда ее можно погасить передернув ручку газа. Вряд ли это глюки выпрямителя-регулятора, он или работает или нет. Может обмотка ротора генератора? Какие есть соображения? (кстати, какое-то время подтекал сальник генератора и часто катушки генератора были в масле. Так и летал, периодически мыл генератор бензином и продувал воздухом, пока не поменял этот сальник)  
У нас было точно так же,но так как есть комплексный прибор измерения параметров  то заметили,что при загорании лампочки напряжение возрастает до 14-16 Вольт а это как раз говорит что неисправность в реле регуляторе.
Заменили реле регулятор и сейчас всё работает штатно.
Да,и ещё вспомнил ...при загорании лампочки в одной из гарнитур появлялся небольшой шум-писк...по нему и стали проверять параметры двигателя и нашли отклонения в напряжении.
 
при загорании лампочки напряжение возрастает до 14-16 Вольт
А если напряжение в норме?

Посмотри контакты ШР на реле-регуляторе. Это , как правило, первопричина, банальное окисление контактов. Снять, почистить, поджать "мамы".
 
при загорании лампочки напряжение возрастает до 14-16 Вольт
А если напряжение в норме?
Напряжение в норме у нас сейчас 13,6 В после запуска ,  в дальнейшем стоит 13,5 .Если у вас напряжение в норме то причина не в реле-регуляторе,скорее всего где то плохой контакт, может массы надёжной  нет.
 
Он - так сказать, адаптированный вариант руководства

Хочется спросить без сарказма, сколько этот "адаптированный вариант руководства" налетал на 912, были ли "непредвиденные" случаи и т.д. Сразу поймем умудренность опытом. 🙂
Вопрос конечно же напрямую sid у.
Вам правельно подсказывают.
Есле у вас 80 сильный тогда можете лить и 92. А есле 100 то не ниже 95. 

Из каких таких соображений? Учитывая, что российское топливо с трудом дотягивает (если дотягивает) до заявленных характеристик, нужно стремиться лить топливо "не ниже" рекомендуемого октанового числа. Учитывая, что плотность различных марок бензинов сейчас одинаковая (не прямогонные), то заменить 92-й 95-м предпочтительнее, чем наоборот. А 92-й на врятли соответствует рекомендациям РОТАКС. Хотите словить проблемку, она не заставит себя долго ждать. Не помогут даже датчики выхлопных газов. Откуда у нас в крови столько самодеятельности, идушей в разрез с рекомендациями и опытом других? 😱
Хотя конечно, каждый сам себе хозяин.


Я вообще не летаю.

92, 95 и 98 бензины делаются из одного базового бензина путем добавления различных присадок в различных количествах. Для 912 80 сильного допускается бензин с ОЧИ не ниже 90. Поэтому для него лучше 92, т.к. там меньше присадок.

ТВГ помогает определить качество бензина.

ТВГ помогает исключить режимы, которые могут вызвать повреждение деталей ЦПГ.
 
На прогретом двигателе на оборотах до 3500, а иногда и до 4000 об/мин. горит лампа отказа генератора, как только даю обороты превышающие 4000 лампа гаснет и идет нормальнаЯ зарядка. В чем может быть причина?
 
ТВГ помогает исключить режимы, которые могут вызвать повреждение деталей ЦПГ.
  А какая минимальная температура ТВГ считается ещё в норме? Просто бывало на высоте 2000 м. температура выхлопных газов опустилась до 670 град. при оборотах 4750 и это меня почему то напрягло :-/.
 
На прогретом двигателе на оборотах до 3500, а иногда и до 4000 об/мин. горит лампа отказа генератора, как только даю обороты превышающие 4000 лампа гаснет и идет нормальнаЯ зарядка. В чем может быть причина?
Проверьте напряжение подаваемое на акумулятор с реле регулятора на этих режимах,при исправном и   полностью заряженном аккамуляторе. При оборотах ДВС от 2000 до 4000 об/мин  напряжение в этом случае не должно "плавать" более 1-2 Вольт.Если же присутствуют большие отклонения  то наверняка неисправность в реле регуляторе ИМХО.
У нас приблизительно  лампочка загорается при оборотах менее 1500 и гаснет не более 1800.Напряжение плавает в пределах 1 Вольта  от минимальных до максимальных оборотов ДВС.
 
А возможно что из-за того, что (схема толкающая) недостаточно охлаждается, поэтому на всякий случай написал что на прогретом :-/
 
Назад
Вверх