Двигатель Rotax-912

Freepilot

Я люблю самолеты!
Серёга писал:

Ставь вот это: http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105578.php
Работает как часы, Проверено годами! [/quote]


Сергей, а фото Вашего Rotax-912 ULS c ВИШом Вы выкладывали куда-нибудь?
Ичень интересно посмотреть.

Задавал вопрос в профильной ветке про ВИШ от Киевпроп,
но ответа, к сожалению, не получил.


Хочется понять, - можно ли на другие моторы, кроме легкого, надежного, но дорогого Rotax-912 этот ВИШ поставить.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Из каких таких соображений? Учитывая, что российское топливо с трудом дотягивает (если дотягивает) до заявленных характеристик, нужно стремиться лить топливо "не ниже" рекомендуемого октанового числа.
Вы как-бы америку не открыли. Написал изходя из документов. А дальше дело каждого. Да и в разных местах бензин разный. Местные особенности должен знать каждый.  :)
 
Ставь вот это: http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105578.php
Работает как часы, Проверено годами! 
Спасибо за совет!
Пока вроде бы остановился на вот таком приборчике:
http://www.mglavionics.co.za/Infinitec/Infinity.html#IE3
Он такой же по функционалу, но поменьше. С местом на приборке уже напряженка)
Если кому приходилось использовать эти приборы, то вот вопрос - можно ли вывести одновременно показания ТВГ по двум датчикам и, скажем, давление масла?

Только 95-й и хороший (можно и 98 но тоже хороший).
И с каких пор в России производят 95й бензин?
По имеющейся у меня информации, практически весь 95й - суть 92й с различной бодягой и присадками. Что там за химию долили для повышения октанового числа, кто знает?
А теперь ответствуйте, кто же из нас больше рискует?)

Откуда у нас в крови столько самодеятельности, идушей в разрез с рекомендациями и опытом других?
Ни в коем случае!
Но Вы тоже не забывайте, что опыт и рекомендации они могут отличаться.
 

BlueSky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рига
Такой вопрос. Иногда в полете загорается лампочка "отказ генератора" и гаснет. Иногда ее можно погасить передернув ручку газа. Вряд ли это глюки выпрямителя-регулятора, он или работает или нет. Может обмотка ротора генератора? Какие есть соображения? (кстати, какое-то время подтекал сальник генератора и часто катушки генератора были в масле. Так и летал, периодически мыл генератор бензином и продувал воздухом, пока не поменял этот сальник) 
 

Bulat.

Член команды
Посмотри контакты ШР на реле-регуляторе. Это , как правило, первопричина, банальное окисление контактов. Снять, почистить, поджать "мамы".
 
У меня тускло светится лампа отказ генератора. Пробовал при работающем моторе кратковременно снимать клемму с акумулятора. Мотор не глохнет. Забил.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
У меня тускло светится лампа отказ генератора. Пробовал при работающем моторе кратковременно снимать клемму с акумулятора. Мотор не глохнет. Забил.
Леш, открою тебе тайну. Можешь при работающем моторе вообще выкинуть аккумулятор с генератором, мотор не заглохнет, только взлетный вес уменьшится и радиостанция перестанет работать :)
 
Леш, открою тебе тайну. Можешь при работающем моторе вообще выкинуть аккумулятор с генератором, мотор не заглохнет, только взлетный вес уменьшится и радиостанция перестанет работать
Во! Классно!  :)
 
У меня тускло светится лампа отказ генератора. Пробовал при работающем моторе кратковременно снимать клемму с акумулятора. Мотор не глохнет. Забил.
тем и отличается авиационный двигатель от субарика  ;D
что можно отрезать (оторвать) от него все провода и шланги, нужен  только топливопровод и двигатель будет работать,

ротакс с понтами на авиационный двигатель, мешает только частичное жидкосное охлаждение
 

skif

Взлет не главное. Главное посадка!
тем и отличается авиационный двигатель от субарика
что можно отрезать (оторвать) от него все провода и шланги, нужентолько топливопровод и двигатель будет работать,

ротакс с понтами на авиационный двигатель, мешает только частичное жидкосное охлаждение 
Не понял. А маслосистему тоже можно выкинуть? ;)
 
Такой вопрос. Иногда в полете загорается лампочка "отказ генератора" и гаснет. Иногда ее можно погасить передернув ручку газа. Вряд ли это глюки выпрямителя-регулятора, он или работает или нет. Может обмотка ротора генератора? Какие есть соображения? (кстати, какое-то время подтекал сальник генератора и часто катушки генератора были в масле. Так и летал, периодически мыл генератор бензином и продувал воздухом, пока не поменял этот сальник)  
У нас было точно так же,но так как есть комплексный прибор измерения параметров  то заметили,что при загорании лампочки напряжение возрастает до 14-16 Вольт а это как раз говорит что неисправность в реле регуляторе.
Заменили реле регулятор и сейчас всё работает штатно.
Да,и ещё вспомнил ...при загорании лампочки в одной из гарнитур появлялся небольшой шум-писк...по нему и стали проверять параметры двигателя и нашли отклонения в напряжении.
 

Bulat.

Член команды
при загорании лампочки напряжение возрастает до 14-16 Вольт
А если напряжение в норме?
Посмотри контакты ШР на реле-регуляторе. Это , как правило, первопричина, банальное окисление контактов. Снять, почистить, поджать "мамы".
 
при загорании лампочки напряжение возрастает до 14-16 Вольт
А если напряжение в норме?
Напряжение в норме у нас сейчас 13,6 В после запуска ,  в дальнейшем стоит 13,5 .Если у вас напряжение в норме то причина не в реле-регуляторе,скорее всего где то плохой контакт, может массы надёжной  нет.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Он - так сказать, адаптированный вариант руководства
Хочется спросить без сарказма, сколько этот "адаптированный вариант руководства" налетал на 912, были ли "непредвиденные" случаи и т.д. Сразу поймем умудренность опытом. :)
Вопрос конечно же напрямую sid у.
Вам правельно подсказывают.
Есле у вас 80 сильный тогда можете лить и 92. А есле 100 то не ниже 95. 
Из каких таких соображений? Учитывая, что российское топливо с трудом дотягивает (если дотягивает) до заявленных характеристик, нужно стремиться лить топливо "не ниже" рекомендуемого октанового числа. Учитывая, что плотность различных марок бензинов сейчас одинаковая (не прямогонные), то заменить 92-й 95-м предпочтительнее, чем наоборот. А 92-й на врятли соответствует рекомендациям РОТАКС. Хотите словить проблемку, она не заставит себя долго ждать. Не помогут даже датчики выхлопных газов. Откуда у нас в крови столько самодеятельности, идушей в разрез с рекомендациями и опытом других? :eek:
Хотя конечно, каждый сам себе хозяин.

Я вообще не летаю.

92, 95 и 98 бензины делаются из одного базового бензина путем добавления различных присадок в различных количествах. Для 912 80 сильного допускается бензин с ОЧИ не ниже 90. Поэтому для него лучше 92, т.к. там меньше присадок.

ТВГ помогает определить качество бензина.

ТВГ помогает исключить режимы, которые могут вызвать повреждение деталей ЦПГ.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
На прогретом двигателе на оборотах до 3500, а иногда и до 4000 об/мин. горит лампа отказа генератора, как только даю обороты превышающие 4000 лампа гаснет и идет нормальнаЯ зарядка. В чем может быть причина?
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
ТВГ помогает исключить режимы, которые могут вызвать повреждение деталей ЦПГ.
  А какая минимальная температура ТВГ считается ещё в норме? Просто бывало на высоте 2000 м. температура выхлопных газов опустилась до 670 град. при оборотах 4750 и это меня почему то напрягло :-/.
 
На прогретом двигателе на оборотах до 3500, а иногда и до 4000 об/мин. горит лампа отказа генератора, как только даю обороты превышающие 4000 лампа гаснет и идет нормальнаЯ зарядка. В чем может быть причина?
Проверьте напряжение подаваемое на акумулятор с реле регулятора на этих режимах,при исправном и   полностью заряженном аккамуляторе. При оборотах ДВС от 2000 до 4000 об/мин  напряжение в этом случае не должно "плавать" более 1-2 Вольт.Если же присутствуют большие отклонения  то наверняка неисправность в реле регуляторе ИМХО.
У нас приблизительно  лампочка загорается при оборотах менее 1500 и гаснет не более 1800.Напряжение плавает в пределах 1 Вольта  от минимальных до максимальных оборотов ДВС.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
А возможно что из-за того, что (схема толкающая) недостаточно охлаждается, поэтому на всякий случай написал что на прогретом :-/
 
Вверх