Кто нибудь сталкивался с вспышками "в обратную сторону" при запуске холодного двигателя.Видел это сам много раз ,но думал это удел разгильдяев,а тут после полетов студентов (будь они неладны)столкнулся с этим сам.Синхронизация и замена всего заменяемого в карбюраторах результата не дала.Последующие запуски вполне "мягкие"-а первый утренний-хоть из кабины убегай.Может посоветует кто чего.
Всех благ.
Возможен вариант, что уже обгонная муфта стартера не выдерживает усилие, возникающее при вспышке. Дальнейшая эксплуатация вызывает все более сильное проскальзывание и износ элементов муфты.
Вторая причина - момент свободного хода противоперегрузочной муфты редуктора ниже нормы (30-60Нм). Из-за слишком свободного хода при вспышке происходит удар по тыльной стороне кулачков муфты, винт получает обратное движение и возникает удар по рабочей стороне кулачков и он мешает вращению коленвала.
Третья причина. Вернее рекомендация по технологии запуска. Нажимаем на кнопку стартера, при появлении давления масла включаем контура зажигания и затем включаем обогатитель. Делается это все на одном нажатии кнопки стартера. При такой технологии винт расчкручивается и работает как маховик, стартовый колодец поплавковой камеры заполняется топливом, обеспечивая необходимое обогащение смеси.