Двигатель Rotax-912

А возможно что из-за того, что (схема толкающая) недостаточно охлаждается, поэтому на всякий случай написал что на прогретом :-/
Здесь уже писали, что из-за  высокой температуры возможен отказ реле-регулятора..
Потому что на холодном все работает нормально
 
Здравствуйте коллеги, появилась проблема и нужен совет. Ротакс 100л/с. Налёт после капиталки в Авиагамме 452часа, после замены свечей 33 часа, масло Мобил 5W40 синтетика. В этом году налёт 152 часа. Трижды за этот сезон менял свечи, такое впечатление, что они "холодные", хотя покупал в Авиагамме, 30 - 50 часов и начинаются перебои в работе движка, особенно утром в первом вылете, замена свечей всё восстанавливала, но опять не надолго. Раньше по 200часов и без проблем.  А ВОТ ВЧЕРА после неприятной работы движка я выкрутил свечи для осмотра и замены и ОБАЛДЕЛ. В 1, 2 и 4 циллиндрах свечи слегка покрыты копотью, а в 3-м изоляторы центральных электроды выглядят ДЕВСТВЕННО БЕЛЫМИ и чистыми!!!???, как будто они не работали вообще, а на юбках небольшой серый налёт. Двигатель на "стопе" потерял всего 100 об/мин (контроль по цифровому тахометру)  Может у кого проявлялось такое? Поделитесь опытом.
P.S. Движок всегда регулирую на 5200 на стопе.
 
Проверь фланцы , возможна не герметичность впускного тракта .Двигатель ровно работает? Может стоит перенастроить карбюраторы.Есть ли температуры выхлопа?
Фильтры чистые?Есть ресивер?Если двигатель работал на холостых перед выключением , то черные свечи это нормально.
Гонка двигателя на 4000 об. 3 мин. после выключение с этих оборотов даст реальную картину беднит или богатит.Проверь компрессию .Между коллектором и головками резиновые уплотнительные кольца в 3-м может подсос воздуха. Причин много нужны температуры выхлопа, а лучше распечатка с флайдата.Давление топлива в норме?Бензин хороший?Поплавковые камеры чистые ,уровень топлива в норме , подвисаний иглы нет?Диафрагмы без повреждений не раздуты?Проверь колпачки системы зажигания.
 
Благодарю Вас за ответ. Я тут чисто логически прикинул и понял, что надо компрессию проверить. Появилось подозрение, что "подвисает" гидрокомпенсатор впускного клапана и смеси в циллиндр поступает мало.  Ведь все остальные свечи, тем более свечи в циллиндре, который запитан от этого-же карбюратора - в норме. И вся эта басня с неприятной работой проявилась как-то быстро. Всё равно, буду проверять всё по полной, сезон заканчивается, слава Богу, что вся эта байда приключилась не весной.
 
Если пошли гидрокомпенсаторы , при выкрученных свечах есть подклинивание при прокручивании за винт . В масле при сливе с маслобака , с нижней пробки грам 500 есть блестки , как краска серебрянка . Выливай в плоскую тару и смотри на свет.
 
Дело было весной. При очередной замене свечей появилась неприятная вибрация.Посмотрели и перепробовали практически  всё,новые свечи в двух цилиндрах в копоти.....
И только обратная постановка старых рабочих свечей привело опять всё в норму....
Свечи берём всегда в Авиагамме,видимо брак производителя,другой причины не видим.
 
Коллеги ,подскажите ,пли и з ...вот очень здорово ,что тут бывает обмен мнениями и опытом , народ делится проблемами .
А вот без проблем у кого нибудь было?
В смысле мотор отработал тихо-мирно положенное время и ... :'( был заменён на новый или ремонтный?
О скоростных рекордах угробления Ротакса  по причине некорректной эксплуатации слышал  🙂
 
родного тахометра нет, на рынке можно что нить купит на 912й?
старенькое прилепить, чтоб обороты показывало, тестер? можно?
 
П..ц, на двигатель за полтора десятка евро - что нибудь подешевле  :-/

Не ужели не найдется 200 баксов на тахометр нормальный?

MGL AVIONICS RV-1 REV COUNTER
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105717.php
 
родного тахометра нет, на рынке можно что нить купит на 912й?старенькое прилепить, чтоб обороты показывало, тестер? можно?
Параллельно штатному тахометру мы поставили на самолёты цифровые ТХ-517 из автомагазина. Этот тахометр считает импульсы и потому значительно более точен, ведь родной тах надо ещё подстраивать с помощью отвёртки и у нас либо на максимале точно, а на МГ подвирает, либо наоборот. Пользуемся уже лет 5, многие наши друзья тоже поставили себе. Только надо выставить настройки как на 2х циллиндровый движок (особенности зажигания по сравнению с авто) А так он и напругу показывает и ещё кой-чего, в общем неплохая штуковина. Тем более, что "родные" тахи сейчас не родные, а   к и т а йчатина.
 
Не ужели не найдется 200 баксов на тахометр нормальный?


простой ты, дядя Ефим, как спички)))))..........
лучше научи как тестер приладить,
не могу на винте углы выставить........................
хоть полетаю до зимы.......................
 
😀  😀  😀

Ну пожалуйста, ну не надо ЗАЗовский , поставьте на мотор за пятнадцать тысяч евро насосик питбург за сто евро.


чтоб 15 евриков насобирать, я два года мясо с хлебом не ел.
200 евро на тахометр, издевательство над организмом.......

пойду возьму мяса и портвейна...............
 
А вот кто подскажет.
в последнее время стал обращать внимание на указатель давления топлива.
при запуске показывает норму 4-5 пси на осно насосе
после взлета выключаю эл насос и основной как то странно ведет то вроде 4 показвает то опустится до минимума 2 пси птом опять 3.5. при этом постоянные обороты руд не трогаю
может зависит от виша??? Самолет низкоплан.
при вкл эл насоса более менее стабильно 3-4.5 пси
у кого нибудь есть мысли на этот счет. постоянно вкл эл. насос не хочется
 
А вот кто подскажет.

Замена фильтра тонкой очистки , продувка топливной магистрали . Чистка сетки на входе электрического  топливного насоса . Если все это не помогло , значит кирдык механическому насосу.
От ВИШ такой зависимости быть не должно .
 
Назад
Вверх