Здесь уже писали, что из-за высокой температуры возможен отказ реле-регулятора..А возможно что из-за того, что (схема толкающая) недостаточно охлаждается, поэтому на всякий случай написал что на прогретом :-/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь уже писали, что из-за высокой температуры возможен отказ реле-регулятора..А возможно что из-за того, что (схема толкающая) недостаточно охлаждается, поэтому на всякий случай написал что на прогретом :-/
Потому что на холодном все работает нормальноЗдесь уже писали, что из-за высокой температуры возможен отказ реле-регулятора..А возможно что из-за того, что (схема толкающая) недостаточно охлаждается, поэтому на всякий случай написал что на прогретом :-/
Параллельно штатному тахометру мы поставили на самолёты цифровые ТХ-517 из автомагазина. Этот тахометр считает импульсы и потому значительно более точен, ведь родной тах надо ещё подстраивать с помощью отвёртки и у нас либо на максимале точно, а на МГ подвирает, либо наоборот. Пользуемся уже лет 5, многие наши друзья тоже поставили себе. Только надо выставить настройки как на 2х циллиндровый движок (особенности зажигания по сравнению с авто) А так он и напругу показывает и ещё кой-чего, в общем неплохая штуковина. Тем более, что "родные" тахи сейчас не родные, а к и т а йчатина.родного тахометра нет, на рынке можно что нить купит на 912й?старенькое прилепить, чтоб обороты показывало, тестер? можно?
Не ужели не найдется 200 баксов на тахометр нормальный?
Где-то -500руб, на рынке может быть и дешевле.цена вопроса?
Ну пожалуйста, ну не надо ЗАЗовский , поставьте на мотор за пятнадцать тысяч евро насосик питбург за сто евро.
😀 😀 😀
Ну пожалуйста, ну не надо ЗАЗовский , поставьте на мотор за пятнадцать тысяч евро насосик питбург за сто евро.
А вот кто подскажет.