Двигатель Rotax-912

Александр (ARTABAN-A), привет из Мурома! Это у тебя с Атаманом или с ВиСом байда с двигателем приключилась?  Как ваш ВиС поживает? Хороший аппарат...
 
У нас такая проблема с 912 100 л с .Свечи передних цилиндров черные а свечи задних нормальные коричневые пробовали обеднять смесь,тогда свечи передних цилиндров становяться коричневыми а задних серымы при этом двигатель работает нормально-без тряски.И еще-месяца 2 назад иногда бессистемно бывает падение оборотов на взлетном режиме при отрыве и в начале набора до 4400-4800 но движок работает устойчиво- без тряски.Может быть у кого-то было похожее?
 
прокомментируйте ,плиз ...наработка 50 часов
 

Вложения

  • 7_oktjabrja_2011_001__Medium_.JPG
    7_oktjabrja_2011_001__Medium_.JPG
    88,3 КБ · Просмотры: 89
У нас такая проблема с 912 100 л с .Свечи передних цилиндров черные а свечи задних нормальные коричневые пробовали обеднять смесь,тогда свечи передних цилиндров становяться коричневыми а задних серымы при этом двигатель работает нормально-без тряски.И еще-месяца 2 назад иногда бессистемно бывает падение оборотов на взлетном режиме при отрыве и в начале набора до 4400-4800 но движок работает устойчиво- без тряски.Может быть у кого-то было похожее?
Какая температура за бортом была при падении, какой вылет по счету в день, время стоянки, давление топлива на взлете, какие обороты на крейсерском режиме, наличие ресивера, как организован забор воздуха, куда Вы вообще этот двигатель прилепили назад или вперед? Очень похоже на звонок блондинки в автосервис...
прокомментируйте ,плиз ...наработка 50 часов
Комментирую. Свечи восемь штук, черные.
 
Самолет STING TL-2000 за бортом +12 от вылета не зависит  стоянка от 5 до 30 мин ресивера нет крейсер 4000-4200 оборотов наработка дв 1300 ч
 
Комментирую. Свечи восемь штук, черные.
понятно -какой вопрос -такой ответ  😉
Лодочник ценю Ваш юмор и опыт эксплуатации 912 -х...хотелось бы получить комментарии и рекомендации по мотору и является ли это большой проблемой для Р-912 ?
Конкретно -свечи 4-го цилиндра нормального цвета (как я понимаю) а остальные темные ,чёрные . Можно ли и как  добиться того ,чтобы хотя бы цвет свечей соответствовал рекомендациям Ротакса . Вроде как глупый вопрос  :-[ но всё же? :-[
 
Сэр Макс, может быть дело в освещении, но имхо во всех цилиндрах, кроме четвертого, свечи как раз нормального кофейного цвета, ну, может быть чуть-чуть в нагаре, а в четвертом - слишком светлые.
Мож подсос воздуха где? Но это наверняка вы уже исключили...
А датчики температур что говорят?
 
И еще-месяца 2 назад иногда бессистемно бывает падение оборотов на взлетном режиме при отрыве и в начале набора до 4400-4800 но движок работает устойчиво- без тряски.Может быть у кого-то было похожее? 
А что по давлению топлива? И вообще какой бензин льете?
 
Давление топлива в норме,бензин 92 Лукойл но вообще-то сами грешим на бензин.Попробуем на 95
 
Мое мнение ,что ангар у вас далековат от полосы и это цвет свечей задроселированного двигателя, пока Вы до него катитесь . Свечи меняют свой цвет ,в зависимости от оборотов.Попробуйте прогреть масло до 50+и выведите обороты до 4200, подержите минуты 3-4, заглушите дайте остыть потом снимок в студию.
 
Фильтр с отстойником стоит перед эл насосом. я его прочищал он чистый!  
Если эл. насос с сеткой ее надо проверить, даже если перед ним стоит фильтр. Сетка  на входе насоса аккуратно достать иголкой.Очень похожий симптом.
 
Мож подсос воздуха где? Но это наверняка вы уже исключили...
А датчики температур что говорят? 
...пока ничего не исключаем ,Андрей ,мы не волшебники  :-[
мы только учимся .И если с 582 могём и фору дать любому (разве что кроме sid-a  ;D) то с 912 пока молчим в тряпочку  😉
вот распечатка крайнего вылета ,очень хотелось бы послушать гуру ...
 

Вложения

Из-под клапанных крышек (снизу) пробивает масло. Правда, очень мало-за полет одну две капли, но все-же... Центральные болты естественно подтягивать пробовал, затянуты хорошо. Двигатель наработал очень мало. Как это побороть (не меняя большие резиновые кольца)? Может есть какой-нибудь герметик для резиновых колец?
 
Расскажу историю,которая случилась с моим самолетом 2 года назад(СП-30).Летал на 92м бензине.Было падение оборотов на взлете.Заметили что это происходит только в случае остановки двигателя на 5-10 мин.между взлетами.Меньшее или большее время-этого эффекта нет.Предположили что бензин где-то закипает(в трубопроводе или попл.камерах или насосе).Подключил электронасос так,что он работает во время стоянки самолета(заправки ядами и пр.гадостями)-проблема пропала.Так-же обнаружили что свечи в передних цил. черные.Замер компрессии показал:задние-13 атм.,прав пер.-10.5атм.,лев.пер.-9.5 атм.Отметил сей неприятный факт и продолжил работать(химия все-таки,вдруг всегда так было,не меряли раньше ведь)Кончилось тем,что через неделю прогорел поршень в левом переднем.Как я сажал самолет полный химии-150л.-это другая история.Вскрытие показало,что в передних цил. был прихват(кольца залегли в канавках)как следствие-падение компрессии плюс 92ой бензин.Анализ события показал-за год до этого потек радиатор и в полете случился выброс антифриза с последующим перегревом.Ремонт-замена левого цил.и двух поршней с кольцами и пальцами плюс куча резинок,стопоров ит.д.Резюме-читайте инструкцию,у 912uls-ст.сжат. 10.5 бензин не ниже 95 по иссл. мет.и 87 по моторному.     Сей опус написал,потому-что это мой личный опыт(надеюсь многим пригодиться)после всего этого я зауважал Ротах еще больше.Вот.                
 
Назад
Вверх