Для получения постоянного давления топлива и эффективной борьбы с паровыми пробками принято оригинальное решение в одном южном авиаотряде. Там ставят наоссы высокого давления и производительности и регуляторы давления (штатные для 914). В итоге - стабильное давление топлива - 0,35 бар независимо от режима, скорости, положения ЛА и уровня топлива в баке. И в обратке нет никаких жиклеров. Все паровые пробки в момент сгоняются в бак. Но, в данном случае сечение обратки должно обеспечить достаточный сброс излишков топлива.
То есть, мы ликвидируем штатный насос, на который кстати у меня никогда нареканий не было, устанавливаем два насоса высокого давления, два тумблера включения и два АЗСа. И наш мотор до этого никак не зависящий от электросистемы самолета получает иглу в яйце и в дополнение регулятор, выход из строя которого в теории может просто смыть карбюратор давлением в семь атм. Плюс дополнительно чеклист проверки этих насосов.
Думаю, что у тех кто полностью выполнил рекомендованную схему топливной системы особого желания менять ее не возникнет.
Гы-ы..., говоришь летать спина болит, а на собачьих упряжках во всех классах призы забирать значит не болит...))))