Старому Максу по распечатке.
При наработке 1161-48 на крейсерском режиме начался рост ТВГ 4 цилиндра. На предыдущих и последующих выходах на аналогичный режим такой картины нет. Как версия - незначительное обеднение смеси по 4 цилиндру.
Цвет свечей надо смотреть с режима, как было написано выше.
По топливной системе. В идеале (как требует Ротакс) - Бак, топливозаборник с грубым фильтром, кран, фильтр отстойник, электронасос с обводной магистралью с обратным клапаном, основной насос, разветвтитель. С разветвителля топливо идет к карбюраторам к указателю давления топлива и через жиклер сброс в бак.
В каких то случаях это требование можно нарушать, не соблюдать, не обращать внимания, производить доработки и различные испытания...Но зачем?
По поводу включения электронасоса. Я сторонник постоянного включения насоса, дабы не забыть в нужный момент. Контроль состояния насосов как раз помогает выполнить указатель давления. Включаем азс - указатель показывает давление топлива от электронасоса, запускаем двигатель - рост давления, выключаем электронасос - проверяем давление от основонго насоса, включаем электронасос - взлет.
Обводная магистраль электронасоса позволяет исключить дополнительные сопротивления на входе в основной насос, особенно в случе его отказа, засорения и прочего...
При наработке 1161-48 на крейсерском режиме начался рост ТВГ 4 цилиндра. На предыдущих и последующих выходах на аналогичный режим такой картины нет. Как версия - незначительное обеднение смеси по 4 цилиндру.
Цвет свечей надо смотреть с режима, как было написано выше.
По топливной системе. В идеале (как требует Ротакс) - Бак, топливозаборник с грубым фильтром, кран, фильтр отстойник, электронасос с обводной магистралью с обратным клапаном, основной насос, разветвтитель. С разветвителля топливо идет к карбюраторам к указателю давления топлива и через жиклер сброс в бак.
В каких то случаях это требование можно нарушать, не соблюдать, не обращать внимания, производить доработки и различные испытания...Но зачем?
По поводу включения электронасоса. Я сторонник постоянного включения насоса, дабы не забыть в нужный момент. Контроль состояния насосов как раз помогает выполнить указатель давления. Включаем азс - указатель показывает давление топлива от электронасоса, запускаем двигатель - рост давления, выключаем электронасос - проверяем давление от основонго насоса, включаем электронасос - взлет.
Обводная магистраль электронасоса позволяет исключить дополнительные сопротивления на входе в основной насос, особенно в случе его отказа, засорения и прочего...