Двигатель Rotax-912

Скажу так , все зависит от режима эксплуатации.
Если по американской схеме 5500 оборотов и попер , масло минералка , то около 1000 часов до капиталки .
Если ВИШ 4300 об. и надув 26 инчей  то есть движки более 1000 часов и нет предпосылок ,что еще 1000 не наработают.
Да и подогревать движки перед запуском надо . При температуре +10 по цел. у нас все движки на электроподогревах стоят всю ночь , готовность номер 1  ;D после запуска греть не надо можно сразу взлетный.
 
Макс Вы какие нибудь рекомендации выполнили? Результаты?
Пишите , постараемся помочь .
Онлайн конфиренция 🙂
 
Онлайн конфиренция
...они не сидят в онлайне !
они вкалывают на комбайне!!!
😉 🙂из песни про волгоградских комбайнёров ... ;D
конечно выполняем и...выполним ,спасибо за содействие!
 
[quote author=595A525B776E160   [/quote]

Очень интересный вопрос для меня во всяком случае -задавал ранее ,но -тишина ! Вот все пишут о проблемах...то поломалось ,-другое. А о о том ,что есть моторы без проблем отлетавшие свой лайф-тайм до ремонта пока не читал .Подниму вопрос -есть ли таковые?  [/quote]
Конечно есть, что именно интерисует? Ещё год назад отработал 1500 часов Ротакс 912 ULS, по всем замерам не более 30% износа от допуска по бумагам. Лайнер: Х-32-912.
 
есть, что именно интерисует? Ещё год назад отработал 1500 часов Ротакс 912 ULS, по всем замерам не более 30% износа от допуска по бумагам. Лайнер: Х-32-912
всё ,я счастлив  🙂 это как раз и интересует .А от себя можете добавить какие нибудь рекомендации ...чтобы все так летали долго и счастливо до полной выработки ресурса! ;D у нас
самолёт А-22  Ротакс 100 сил -1170 часов вчера было  :~)
 
Все рекомендации в "мануале" + проверенный бензин, масло и конечно охлаждающая жидкость. 🙂
 
Коллеги!
А подскажите как можно проверить работоспособность топливного механического насоса.
При запуске он выдает давление 4.5 пси.
но при больших оборотах от 4000 и выше давление падает.
практически в красный сектор.
у кого есть какие мысли или кто сталкивался
 
Как временное увлечение понятно , у меня стока этой бумаги лежит -хоть за деньги во вторсырьё сдавай .. 
...вторсырьё не знаю ,а распечаточку вышли ,пли-и-з не жадничай  :-[
 
Как временное увлечение понятно , у меня стока этой бумаги лежит -хоть за деньги во вторсырьё сдавай .. 
...вторсырьё не знаю ,а распечаточку вышли ,пли-и-з не жадничай  :-[
Вышлю , только для элл вида сёйчас нет даже ноутбука ) Все перешли на бестолковые айпэды , зато на них котика можно погладить и картинки погоды красивые .. Ну и пафос каечно  .. Ходят как мальчишки ( тока с седыми яйцами ) , друг перед другом планшетами хвалятся ..А на этих помойках даже юэсби нет
есть на бумаге , могу отсканировать пару листов
 
Коллеги!
А подскажите как можно проверить работоспособность топливного механического насоса.
При запуске он выдает давление 4.5 пси.
но при больших оборотах от 4000 и выше давление падает.
практически в красный сектор.
у кого есть какие мысли или кто сталкивался

Выяснилось проблема была в отстойнике, давал избыточное сопротивление.Фото прилагаются.
Подробности опишет скай мастер.
 

Вложения

  • 422276.JPG
    422276.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 107
  • 422278.JPG
    422278.JPG
    31,6 КБ · Просмотры: 103
С виду вроде хороший отстойник. стандартно при то открутил стакан продул сетку закрутил и все вроде нормально. на деле оказалось что вся грязь скапливается в штуцере что забирает топливо с бака и дальше не проходит. плюс сам штуцер должен быть повернут к винту так чтобы отверстие в винте совпадало со штуцером. если немного сдвинут то проход грязи еще более сложен.
вообще данный фильтр в отношении грязи не информативен. на нем можно увидеть только воду в стакане.
в моем случае во входящем штуцере было грязи примерно 2 см. соответственно и топливо хуже шло.
 
прокурорский вопрос на засыпку -обслуживание через сколько часов производилось ? 
через 50 ! или раз в год! 

Все верно проверка топливной магистрали проводится раз в год или 100 часов.Для большинства самолетов.Отстойник обслуживается по состоянию но не реже 50 часов.Это и выполнялось. Проблема в конструкции отстойника в штуцере на входе,он не дает инородным примесям попасть в сам отстойник и быть удаленной при обслуживании.Вывод данный вид отстойника требует излишнего контроля.Что не удобно.
Всем у кого такой тип отстойника следует обратить на это внимание.
 
Всем у кого такой тип отстойника следует обратить на это внимание. 
либо как вариант рассматриваю установку перед ним дополнительного топливного сетчатого фильтра (как на автомобилях).
по крайней мере в нем будет грязь видна при предполетных осмотрах.
 
прошу совета нет зарядки аккумулятора как проверить что неисправно генератор или регулятор
 
Назад
Вверх