Двигатель Rotax-912

Проверь напряжение на желтых проводах - если генератор исправен на входе в регулятор будет переменное напряжение больше 12 вольт. В Генераторе могут сгореть только катушки 2 шт. - видно визуально либо обрыв проводов желтых к реле и от катушек на массу- проверить можно замерив сопротивления между желтыми проводами и корпусом двигателя.
 
А вот если лампа генератора подмаргивает менее 2000, а на 1700 уже бывает и непрерывно горит ?Напряжение на аккумуляторе тоже нестабильное.
 
Подскажите плиз.Может кто то уже менял обгонную муфту.На запуске срывается и жужжит.Авиагамма сказала что она состоит из трех частей общей стоимостью что то около 600 евро.Надо ли покупать все вместе -или в ней что то ломается а что то можно оставить от старой.
Цена кусачая--хотя..что сейчас дешево
Спасибо
 
Менять надо то, что сломалось.
Варианты различны. Были случаи проворота корпуса муфты на конусе коленвала. В этом случае надо полировать конус коленвала, уменьшить высоту шестерни стартера на 1 мм, поставить новый корпус и увеличить момент затяжки примерно до 150 Нм.
Были случаи растяжения пружины роликов. В этом случае надо поменять ролики с сепараторами. Некоторые просто подтягивают пружину.
Были случаеи истирания и расзрушения сепаратора. Меняются ролики с сепаратором.
Были случаи выпадания стороного колца и сдвига сепаратора с роликами. В этом случае надо поставить все на место и правильно.
Были случаи сильного износа роликов. Замена роликов.
Были случаи сильного износа роликов, корпуса и шестерни - в этом случае надо менять все.
 
Мм-да!На фоне выше перечисленного 600 евро не кажется очень большой суммой.
В любом случае спасибо за совет.
А может есть где нибудь схема сего механизма(в книжке по ротаксу ничего об обгонной муфте не нашел)
 
Мужики, а  кто знает будут-ли в этом году в АВИАГАММЕ курсы по Ротаксу?
 
А мне вот интересно другое. Уже некоторое время на сайте Авиагаммы висит переведенный (в коем то веке) биллютень на тему угрозы разрушения коленвала определенного количества двигателей. А на форуме все спокойненько, а на форуме благодать... Я конечно понимаю, что у нас заходить и проверять информацию по биллютеням производителя считается не по пацански. А нашему дорогому дилеру тоже не с руки ссылочку на свой сайт лишний раз сюда забросить...?
 
Бюллетень важный, спору нет. Под него не попал ни один двигатель из наших официальных поставок.
С самолетами завезли несколько двигателей ЧелАвиа. Это их перевод висит на сайте.  Трещин на хвостовике не обнаружили.

Курсов в этом году не будет. Возможность проведения подобных курсов вообще стоит под вопросом, т.к. нет возможности разместить большое количество людей.

На месте нового офиса (перезд планируется на конец декабря) предусмотрели место под учебный класс. Вместимость не более 15 человек. Будем планировать курсы именно по ремонту двигателя.
 
В этом году- понятно, мы про 2012 год.

Как будет с пролонгированием "корочек", если курсов не будет? Да и знаний хотелось бы подчерпнуть. Может по регионам приглашать,проводить - по спискам?
 
нет, не связано.

По корочкам давайте решать индивидуально. В принципе они уже вообще ничего не прикрывают, т.к. для обслуживания уже необходимо свидетельство авиационного специалиста, выдаваемое Росавиацией на основании свидетельства о прохождении соответсвующих курсов по утвержденной программе в сертифицированной учебном центре.

по обучению.
Только с точки зрения получения знаний и опыта. В настоящий момент мы проводим разборку и сборку двигателя как учебный процесс или стажировку. Все договоренности по телефону. Ближайшая работа в середине января.
По такому принципу прошли уже 6 клиентов. Вроде все довольны. В идеале приезжать со своим двигателем под разборку. Сборку выполняем на другом двигателе, который уже заранее подготовлен.
 
В принципе они уже вообще ничего не прикрывают, 
Вы не правы полковник , без докУмента от дилера Ротакса у нас бы не получилось нормально работать.
Только с точки зрения получения знаний и опыта
-вот за этим как раз и едем чёрт знает откуда  :-/
По такому принципу прошли уже 6 клиентов. Вроде все довольны.
тут Вы наверное правы ,но информация всё же получается усечённая  :IMHO
В идеале приезжать со своим двигателем под разборку
Ага! 😱
Вы не ответили на вопросы в двух письмах ,посланных почтой.
Понимаю...злые мы,но не уходите от нас полковник Петров!!!Будет всем тяжело ,разве что автоконверсионщики выиграют ;D.
Вопрос к москвичам -неужели нельзя найти на время занятий зал в окрестностях ?
 
В конце-концов каждый из нас наверное способен заплатить за курсы 20-30 ЕВРО. Хватило-бы оплатить аренду большого помещения, и преподавателей. Незнание матчасти порой приводит к гораздо большим материальным затратам.
 
В конце-концов каждый из нас наверное способен заплатить за курсы 20-30 ЕВРО.

Абсолютно согласен ! Личное мнение: преимущество ротакса над лайкомингом( и т.д.) именно в доступности информации по ремонту и обслуживанию (наличию запчастей).
За курсы однозначно 🙂
 
В конце-концов каждый из нас наверное способен заплатить за курсы 20-30 ЕВРО. Хватило-бы оплатить аренду большого помещения, и преподавателей. Незнание матчасти порой приводит к гораздо большим материальным затратам.
плюсану.
если все упирается в финансы - надо знать в какие именно.
 
Чего то ветка про 912-й не популярна стала?! :-/  Зима чтоли ?!Редко летаем и проблем нету  :-[   🙂 ну так помогитя ...мы не местные ...и летаем много а с маслом никак не разберёмся -используем 5w40 (синтетика) при запуске давление 5.3 при взлёте падает до 1.9 .Гамма рекомендует прогрев до 75 при взлёте (т.н.в. +6+8 ) У кого как? Емеля распечаткой грозился  😱  наша вот ...и температуры выхлопа в разные стороны .Какие мнения граждане пилоты-инженеры?
 

Вложения

Назад
Вверх