Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Макс Вы какие нибудь рекомендации выполнили? Результаты?
Пишите , постараемся помочь .
Онлайн конфиренция 🙂
...они не сидят в онлайне !Онлайн конфиренция
они вкалывают на комбайне!!!
😉 🙂из песни про волгоградских комбайнёров ... ;D
конечно выполняем и...выполним ,спасибо за содействие!
А сколько можно жевать про один маленький моторчик. Больше тысячи постов. Тут уже не только старый, но уже и молодой Макс должен был все ответы найти... 🙂 Крейсерский режим поставьте как в РЛЕ и еще раз распечатку температур выхлопа посмотрите. На распечатке я так понимаю стандартный 30 минутный полет с туристами? Для его выполнения почти пять минут ушло только на прогрев с 40 до 60 градусов. С температуры +5 видимо прогрев будет занимать минимум 10 мин для выполнения тридцати минутного полета. Распечатки от Емели ничего Вам не дадут, у нас уже несколько лет на всех двигателях стоят термостаты. Прогрев около нулевых температур до шестидесяти занимает четыре-пять минут. От взлета до выключения двигателя температура масла 95°.Чего то ветка про 912-й не популярна стала?
Вот так всегда!!! коротко и ёмко !?! ? 🙁 но не фига не информативно !холодно ему
Вот конкретные цифры ! Стараюсь им следовать...на 912-м приходится летать от случая к случаю (в основном тут вкалывающие комбайнёры есть 🙂) и вроде бы -ДА ,было всё более ,менее в норме . И температуры выхлопа и масла давление. Термостат в маслосистеме дешёвый 😉 стоит и работает исправно .Прогрев около нулевых температур до шестидесяти занимает четыре-пять минут. От взлета до выключения двигателя температура масла 95°
Не бейте больно (на допросах !) всё что знаю -расскажу :-?партизан на допросе в гестапо
Вот говорю ,а кто цифры не называет 🙁 точно уж если не гестапо ,то-садист ;D...издевается значит над не местными !а как пытались решать молчите . Вы не комбайнер , а партизан на допросе в гестапо
Вот так всегда!!! коротко и ёмко !?! ?
Судя по распечатке нет у тебя там никакого термостата. То что вы там поставили это железяка тяжелая, дешевая и не нужная. Покупал я такую, разобрал, проверил температуры срабатывания и подарил кому то, уже не помню. Температуру масла загоните минут на тридцать до 100 градусов. Есть у меня большое подозрение, что уровень по щупу упадет раза в два после выпаривания влаги. Уровень масла я так понимаю у вас не падает вообще, а вы и радуетесь как дети? Может и проблема с падением давления исчезнет, временно. Водяной радиатор тоже процентов на тридцать надо закрывать, если система жидкостного охлаждения задействована в системе отопления, если нет тоже термостат. Может стоит заехать в Ватулино при случае и посмотреть как тут целую эскадрилью однотипных зимой эксплуатируют и просто скопировать а не задавать с таким опытом эксплуатации вопросы вопросы эксплуатанта налетавшего первые сто часов. А термостатик этот всетаки придется выбросить или поставить на какую нибудь мотопомпу фекальную...Термостат в маслосистеме дешёвый 😉 стоит и работает исправно .
Вот говорю ,а кто цифры не называетПечаль точно уж если не гестапо ,то-садистСмех..
Идет износ деталей где есть трение , например цилиндрик на поплавке становится не круглым что меняет уровень в поплавковой камере , да и износ на двух карбах может быть разный. Все резиновые детали изнашиваются , например диафрагмы от плохого бензина сильно раздувает и т.д. .Все это может давать рассинхронизацию карбов не говоря уже о состоянии тросов и боудэнов .Если все работает идеально можно и 3000 часов не менять ;D...а чё его менять ? работает себе и работает !
:STUPIDЧто бы дальше было о чем говорить - какая температура стенок цилиндров в процессе?
:STUPIDТо что вы там поставили это железяка тяжелая, дешевая и не нужная.
резиновые детали изнашиваются , например диафрагмы от плохого бензина сильно раздувает и т.д. .Все это может давать рассинхронизацию карбов не говорю
:STUPID
...пацаны не бейте так! Больно ведь! :-[ сделаю как говорите и замеры температуры стенок цилиндров и прочее. Самолёт то ..ультралайт и сертификатов ...не проходил .Вот пусть Лодочник честно скажет ,приходилось ли в одном полёте у земли +10 а наверху -10 ...или около того? ..вот ..опять в морду норовит ;D понаставил термостатов ...мы пока учимся ,чё ставить а чего не надо .Покажите скока у вас в граммах..Емеля распечатку обещал-где?
термостат кстати сработал 1318 -51-50
масло доливаем ,расход в норме
-пример правда распечатки не совсем корректный ,взят обычный 30 минутный полёт (как назло без больших отклонений ),он не первый по температуре запуска видно
...так в том то и кино -у земли +10 а вверху -10 :-/ заклеивать точно не получается .По термостатам согласен -не главное ,потому и не дождётся ассенизационная машина нашего термостату 🙂мы зимой оставляем отверстие 100 на100 мм в середине радиатора
полковнику Петрову просьба разместить здесь идеальную распечатку параметров и сказать при этом -делай так!Вопросы отпадут сами по себе ...ну или новые появятся ;D
Перепад в двадцать градусов это при стандартной атмосфере около 3200 метров. Судя по температурам ТВГ распечатка ваших данных с высот не более 1000 метров. На двух тысячах над уровнем моря уже не возможно загнать температуру ТВГ Ротакса-912 выше 650° даже при плотной капотировке и ВИШ позволяющем держать нормальные обороты. Думаю, что вопросы по распечаткам с высот около 3000 метров у вас были бы совсем на другую тему....так в том то и кино -у земли +10 а вверху -10 :-/ заклеивать точно не получается .
В общем подозревал, что дискуссия этим и закончится.полковнику Петрову просьба разместить здесь идеальную распечатку параметров и сказать при этом -делай так!Вопросы отпадут сами по себе ...ну или новые появятся ;D
А Вы пробовали?У нас получается...так в том то и кино -у земли +10 а вверху -10Нерешительный заклеивать точно не получается .По термостатам согласен -не главное,потому и не дождётсяассенизационная машина нашего термостату Улыбка
Макс Вы старый и душный ;D Вы с давлением масла 2 месяца разобраться не можете(хотя все разжовано) , а настройка карбов для высотных полетов энто более тонкая материя. Или это все ради спортивного интереса?Тот же не безизвестный Емеля обещал распечатку ,но всё как в Азии... Плачущий сравнить хотя бы ,как у других то ???
..злые вы ...но деваться некуда :'(забыл правда, но на всякий случай спрошу - что там на входе в карбюраторы- как по температурам, так и по условиям?
...к соожалению уважаемый dkosta75 Вы не внимательно смотрите и читаете -не становится масло холодным ,термрстат держит температуру 75 минимум . На верху падает температура выхлопа ,тоже ясно и с этим проблем нету .914 не катит -вопрос не по теме.Что значит играйте настройками карбюраторов ? :-? прокомментируйте температуру выхлопа ...при запуске на 4 цилиндре ниже а при наборе наоборот ? Где логика? Если есть что сказать по -существу ,принимаем с благодарностью ...а про мух и котлет ...не стоит :-[А Вы пробовали?У нас получается.Разделите мух и котлеты!Давление масла у вас прыгает(если все о чем писал выше в порядке) потому ,что оно на крейсерском режиме становится холодным. Энто раз.И в этом помогут термостаты и перекрытие обдувки .В идеале регулируемые в полете жалюзи поставте и все будет ок (хотя маслеце по температурному диапазону у вас не очень) лутще найти более приемлемое.Температуры выхлопа с ростом высоты будут падать микса нет смесь богатая(тепла двигатель будет выделять меньше и мощность тоже упадет) энто другая проблема полностью решается установкой 914 двигателя А так играйте настройками карбюраторов ищите компромисс.
Начни с разговора с Гилеями и их авиатехником. Они этот тип движка ДАВНО освоили и эксплуатируют.