Двигатель Rotax-912

Кто подскажет как вылечить каприз 912-го,когда холодный заводиться не хочет, но стоит немного погреть подкапотное пространство теплым воздухом , заводится с пол-оборота. (Двигатель стоит на гидроплане SEAMAX -над крылом, винт толкающий) Естественно есть подкачивающий топливный насос. С чего начать поиск причины?
А не надо искать причину! Мотор нормальный, просто 912 очень любит тепло! Даже при плюсовой температуре...
 
Подскажите пож-та! Запутался в трёх проводах 🙁  Тахометр имеет три вывода +, -, и S, а вывода катушки генератора два??? красный и коричневый. Как подключить?  :-?
 
По схеме с датчика на тахометр подходят два провода,один на - минус  ,второй на -S,третий провод- плюс нужно подавать с аккумулятора.На схеме нет куда каким цветом.
Скорее всего красный на S, коричневый на минус.  ИМХО.
 
По схеме с датчика на тахометр подходят два провода,один на - минус  ,второй на -S,третий провод- плюс нужно подавать с аккумулятора.На схеме нет куда каким цветом.
Скорее всего красный на S, коричневый на минус.  ИМХО.  [/quote Запитал тахометр от батареи, на S красный, на минус коричневый, и так-же ещё минус батареи. Всё заработало. Спасибо. 😀 Изначально думал что отдельного питания не требуется, как на 582м 🙂
 
кому интересно ...прослушайте при проверке посторонние звуки ...Ротакс говорит ,что ни у кого не было ...ну дай то ,чтобы и не было никогда! Наработка 51 час 35 минут
 

Вложения

  • 7_aprelja_2012_016__Medium_.JPG
    7_aprelja_2012_016__Medium_.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 101
По схеме с датчика на тахометр подходят два провода,один на - минус  ,второй на -S,третий провод- плюс нужно подавать с аккумулятора.На схеме нет куда каким цветом.
Скорее всего красный на S, коричневый на минус.  ИМХО.  [/quote Запитал тахометр от батареи, на S красный, на минус коричневый, и так-же ещё минус батареи. Всё заработало. Спасибо. 😀 Изначально думал что отдельного питания не требуется, как на 582м 🙂
-Пожалуйста.Я думал у вас есть схема а так бы выложил фото схемы :-[....
Безопасных полетов и удачи  вам!
 
кому интересно ...прослушайте при проверке посторонние звуки ...Ротакс говорит ,что ни у кого не было ...ну дай то ,чтобы и не было никогда! Наработка 51 час 35 минут 

Саш, но зато теперь ты спокоен 🙂 Раньше же ты волновался, что наработка 1500 и делать ничего не надо, и нечего не стучит и не шуршит. Вот видимо за волнения тебе и послали экзотический экземпляр.

А вообще, Непал - сказочная страна 🙂 Толко в Непале отклеился сепаратор с магнитами на 582 двигателе и вот теперь и на 912....

А там у вас шаман не завелся, который стучит по магнето по причине отсутствия бубна? 🙂
 
шаман не завелся, который стучит по магнето по причине отсутствия бубна?
...ох уж эти шуточки !!!ох уж эти шуточники !  ;D да .первый отработал 1500 и не шуршал ( может и спал шаман в это время ) лучше бы подсказали конкретного человека на Ротаксе ,кто  знает  ,что делать с этим ротором ?! а то тут  на выставке одни торгаши-шаманы!
 
Наверное это заразное.Несколько дней назад наш общий знакомый имел секс с такой же проблемой на 582,
но  он в отличии от тебя обрадовался-думал подшипник развалился-а тут всего лишь катушка генератора...🙂
Это я о алтайце
А вообще грустно на новом движке видеть такое.
 
Help !
Уважаемые знатоки 912-го , подсобите разобраться в проводке мотора . Мотор б/у , штеккеров нема . Треба поставить в соответствие номерам проводов на схеме , которые я обозначил красным шрифтом реальные цвета проводов из  блоков .
 

Вложения

  • JElektro912.jpg
    JElektro912.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 114
И еще вдогонку : какое примерно напряжение ожидать от катушек зажигания (по схеме номер 1 ) в пусковом режиме (проворачивание стартером) .?

Спасибо , и - думаю , это будет полезно не мне одному .
 
схема с разъемами 6-4-1


схема с разъемами 6-6


напряжение с генератора на запуске от 20 до 30 в
 
Друзья ! Ради практической пользы : напряжение с катушек зажигания может быть на холостом ходу и достигает 20-30 вольт  , НО !!!!

Когда у Вас движок не заводится , и Вы методично ищете неисправность  - мотор можно вращать стартером при вывернутых свечках . Вот про этот пусковой режим (проворачивание стартёром) я и спрашивал !

Ну так я же , с Вашего позволения , и отвечу :
Напряжение там с каждой из катушек приходит порядка 5 - 5,5 вольт и НЕ БОЛЬШЕ . И этого уже достаточно для устойчивого искрообразования . Двиг наш завёлся !
Измерялось двумя тестерами - стрелочным и цифровым (естественно по переменке ) .

Подчёркиваю - не ради споров и надутых щёк , а токмо ради практической пользы всему сообчеству .

PS. Огромное спасибо за принципиальные схемы .

PPS. Один блочок накрылся  - никто не вскрывал для интересу ? 
 
Может кто подскажет,как проверить работу тахометра. Подключил паралельно родному ротаксовскому автомобильный и получил разницу в 200 об мин,озадачился и взял другой (то же китайский) разница получилась 600 что озадачило еще больше..
Хочется авиамодельным стробоскопом попробовать,но 5 см от винта-страшновато.Может кто чего умного подскажет?
 
200 об мин,озадачился и взял другой (то же китайский) разница получилась 600 что озадачило еще больше..
...не ...ну нормальные пацаны ставят нормальные приборы ,чё ставить то  китайские ,дешёвые  ;D
Хочется авиамодельным стробоскопом попробовать,но 5 см от винта-страшновато.Может кто чего умного подскажет?
...ну умного не знаю ... :-? а чё на штанге закрепить -слабо?
 

Вложения

  • 6_aprelja_2012_009__Medium_.JPG
    6_aprelja_2012_009__Medium_.JPG
    100,2 КБ · Просмотры: 64
Может кто подскажет,как проверить работу тахометра. Подключил паралельно родному ротаксовскому автомобильный и получил разницу в 200 об мин,озадачился и взял другой (то же китайский) разница получилась 600 что озадачило еще больше..
Хочется авиамодельным стробоскопом попробовать,но 5 см от винта-страшновато.Может кто чего умного подскажет?

Любой тахометр требует проверки и регулировки. Обычно под взлетный режим.
Проверить можно по частотомеру, подключенного к датчику тахометра, к катушке генератора.
Индуктивный тахометр - на свечной провод, присутствует во многих стробоскопах.
Оптический тахометр.
 
За советы спасибо, это я и сам знал.....думал ,может кто напишет-мы делаем так при помощи вот такой штуковины...
На мой взгляд и китайский тахометр должен бы показывать правильно(стрелок нет,импульсы считать без ошибок на мой взгляд" летчика минус инженера "не сложно.Да и китайцы с некоторых пор вызывают только уважение.
А на счет ...нормальных пацанов ..в классических приборах есть одна прелесть.При определенном ракурсе солнца в стекле прибора можно увидеть свое отражение   ....
Знавал я одного нормального пацана ,который в целях экономии аккумулятора -двигатель по утрам с руки за винт запускал 🙂
Всем спасибо и всех благ
 
Напряжение с катушек зажигания можно посмотреть, пожалуй , только осциллографом да и то запоминающим. Должно оно быть в амплитуде вольт 100-120 при ручном проворачивании с приличной скоростью. Есть вариант собрать цепь из диода и конденсатора с тем , чтобы конденсатор зарядить через диод в момент прокручивания и посмотреть напряжение до которого зарядился конденсатор. Можно использовать хоть цифровой тестер. 
 
sid подскажите пожалуйста схему подключения трех проводного нового пьезо датчика давления масла к новой флайдате.В руководстве схемы старые двухпроводные засада 🙁 там у меня белый,красный и черный провода с датчика выходят на какой что подавать.
 
Назад
Вверх