Двигатель Rotax-912

схема с разъемами 6-4-1


схема с разъемами 6-6


напряжение с генератора на запуске от 20 до 30 в


в схеме 6-6 пользователем обнаружена ошибка.
Сама схема и стыковка проводов вся правильная, а распиновка по разъемам неверная. Именно тот разъем в который входят провода от датчиков - там где написано "голубой" на самом деле стоит "белый", где написано "белый" стоит "голубой". Эта ошибка у обоих разъемов.
 
Народ, не подскажите, какие подшипники используются в редукторе  ROTAX 912?
Очень нужно.
 
Кто подскажет!
зависит ли  цвет отработанного масло от используемого бензина?
Я позавчера  менял масло в двигателе, при сливе оно было какогото неестественного серого (мышиного цвета). я такого вообще никогда не виделю обычно просто черное.
При этом использовалось масло полусинтетика аэрошел рекомендованное ротаксом , бензин 100 лл часов 40 и 95- 25 часов. Всего наработка на этом масле часов 65.
параметры движка все в норме.
 
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ДИРЕКТИВА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
Вот тут ЧелАвиа порадовала. Интересно, а у Авиагаммы руки болели здесь ссылочки дать на эти биллютени...?
 

Вложения

Что то я почитал и не понял о каких шлангах речь!
Я все топливные шланги меняю и так каждый год, хотя их состояние не вызывает опасений. Пытался даже в том году разрезать снятый шланг вдоль, но ничего там интересного не увидел. хотя рассказывали что топливные шланги могут отслаиваться изнутри. 🙂
 
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ДИРЕКТИВА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
Вот тут ЧелАвиа порадовала. Интересно, а у Авиагаммы руки болели здесь ссылочки дать на эти биллютени...?
По моему, фраза
(1) Перед выполнением следующего полета и после наступления Даты вступления в силу данной Директивы, сделайте следующее:
не соответсвует тому что записано в атглоязычном варианте. Или это для большей "черезвычайности"? Не то что бы я специально проверял перевод всего документа - просто бросилось в глаза

В общем суть ясна: данная директива летной годности предписывает обязательное выполнение работ по сервисному бюллетеню ASB-912-061R1. Без директивы этот бюллетень остался бы только рекомендацией производителя.

Ссылка на видео от производителя по этому бюллетеню (на английском языке): http://www.youtube.com/watch?v=MOlmxgi7bkE
 
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ДИРЕКТИВА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
Вот тут ЧелАвиа порадовала. Интересно, а у Авиагаммы руки болели здесь ссылочки дать на эти биллютени...?

Это ссылки на директивы по ЛА, на основании бюллетеня.
Получили бюллетень, проверили номера двигателей и насосов. У нас таких нет.

Подобный случай был в январе по проверке момента затяжки болтов крепления маслонасоса. Проверили - у нас были такие двигатели. Два успели уйти клиентам, оповестили. Оставшиеся на складе проверили.

Если есть необходимость - будем публиковать ссылки всех бюллетеней и инструкций.
 
Если есть необходимость - будем публиковать ссылки всех бюллетеней и инструкций.
Думаю, что лишним не будет, есть же двигатели ввезенные в составе ВС и прочими путями и не стоящие у вас на учете. А тут на тебе, шланг с помойки.
 
Кто подскажет!
зависит ли  цвет отработанного масло от используемого бензина?
Я позавчера  менял масло в двигателе, при сливе оно было какогото неестественного серого (мышиного цвета). я такого вообще никогда не виделю обычно просто черное.
При этом использовалось масло полусинтетика аэрошел рекомендованное ротаксом , бензин 100 лл часов 40 и 95- 25 часов. Всего наработка на этом масле часов 65.
параметры движка все в норме.

А стружки на магнитной пробке много было?
Попробуй опустить в это масло магнит, Вдруг это мелкая стружка.

Термотат на масло стоит? А то может конденсата набралось.
 
А стружки на магнитной пробке много было?
Попробуй опустить в это масло магнит, Вдруг это мелкая стружка.

Термотат на масло стоит? А то может конденсата набралось. 
Со стружкой все нормально а вот конденсат может быть
 
Кто подскажет!
зависит лицвет отработанного масло от используемого бензина?
Я позавчераменял масло в двигателе, при сливе оно было какогото неестественного серого (мышиного цвета). я такого вообще никогда не виделю обычно просто черное.
При этом использовалось масло полусинтетика аэрошел рекомендованное ротаксом , бензин 100 лл часов 40 и 95- 25 часов. Всего наработка на этом масле часов 65.
параметры движка все в норме.

Масло бензином не пахнет? Уровень масла в маслобаке не возрастал в процессе полетов?
 
Если пошел износ гидрокомпенчаторов, то уже будет стружка на магнитной пробке. Будет пыль и блестящие немагнитные чешуйки в маслофильтре и маслобаке.
Маслофилтр вскрывали?
 
стружки на пробке нет. маслофильтр не вскрывали.
все же похоже что это конденсат
посмотрим за свежим маслом
 
2 скай мастер
А можете указать марку масла? Интересно посмотреть на предмет присадок в составе.
 
Назад
Вверх