Двигатель Rotax-912

sid - Подскажите как осуществляется привод заслонки   на входном  ресивере,просто тросик на рычажок или через какой то термо- привод как сделано на машине  ВАЗ?
Может кто  знает отпишитесь,заранее спасибо!
 
трос или тяги в кабину, а в кабине либо ручка либо тяга.

Повторял и повторяю - мне лично этот ресивер не нравится ни технически ни финансово.
идеальным решением считаю мыльницу на конические фильтры, а в мыльницу врезан термостат от входной коробки ВАЗ2109, к термостату уже подается горячий воздух и холодный.
На сколько в курсе - такие делает Петр Корниюк.
 
трос или тяги в кабину, а в кабине либо ручка либо тяга.

Повторял и повторяю - мне лично этот ресивер не нравится ни технически ни финансово.
идеальным решением считаю мыльницу на конические фильтры, а в мыльницу врезан термостат от входной коробки ВАЗ2109, к термостату уже подается горячий воздух и холодный.
На сколько в курсе - такие делает Петр Корниюк.
Еще раз спасибо Дмитрий!,это и хотел услышать и прочитать,жаль не читал пост о котором вы пишете. С уважением.
 
А подскажите, пожалуйста (для новичка) ...сколько по времени и желательные условия эксплуатации для обкатки нового ROTAX-912 ? 🙂 заранее СПАСИБО ВСЕМ!
 
Ещё немного о ресивере: решая конструктивную особеность моторамы Ская под 912 пришлось соорудить ресивер из оригинальных китайских пищевых нержавеющих банок, сварка-аргон, заслонки с какой то турбины-сидят на одном валу через шпонки, привод тросик+с обратной стороны пружына (на открытие холодного воздуха)
 

Вложения

  • Foto-0122.jpg
    Foto-0122.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 94
  • Foto-0124.jpg
    Foto-0124.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 95
  • Foto-0125_001.jpg
    Foto-0125_001.jpg
    66 КБ · Просмотры: 100
Здравствуйте Всем!  Знатоков прошу меня пинать не сильно :-?
Промблема! 912-80лс не набирает больше 5100 об\. Винт облегчали, ставили другой,- результат тот-же ,- обороты не более 5100. Подскажите.. :🙂
 
Осуществляется очистка только холодного воздуха, так как горячий воздух проходя через любой 0-й фильтр может привести к его разрушению... (кстати очень много авиа двигатилей работают вобше без фильтра)
 
А подскажите, пожалуйста (для новичка) ...сколько по времени и желательные условия эксплуатации для обкатки нового ROTAX-912 ?заранее СПАСИБО ВСЕМ! 
1. Сделать гонку двигателя согласно графика в РТО.
2. На максимале работать до безопасной высоты, далее набор на 5000 об/мин.
3. Не перегревать!!!
 
А подскажите, пожалуйста (для новичка) ...сколько по времени и желательные условия эксплуатации для обкатки нового ROTAX-912 ?заранее СПАСИБО ВСЕМ! 
1. Сделать гонку двигателя согласно графика в РТО.
2. На максимале работать до безопасной высоты, далее набор на 5000 об/мин.
3. Не перегревать!!!

Гонку делать не требуется, т.к. новый двигатель обкатан на заводе. Но она получится сама собой, т.к. надо проверить работу систем, отсутствие всяких подтеканий, касаний и прочее. Проверить максимал, регулировку винта, тягу. В итоге и получится то смое опробование.
Первые двадцать пять часов требуется бережно относиться, без резких изменений режимов, не злоупотреблять максималом. Потом делается смена масла и на этом заканчивается обкатка. Но бережное отношение должно все равно остаться 🙂
 
Ещё немного о ресивере:
Каждый раз глядя на эти рессиверы, задаюсь вопросом: как в данной схеме осуществляется очистка воздуха, подаваемого в цилиндры?

Вот это и есть самый главный технический недостаток.
На земле работают на холодном фильтрованном, в полете на теплом не фильтрованном. Логично, если: если на земле есть явные условия обледенения, то никто не летает, если при посадке не забвть выключить подогрев, если контролируется температура и регулируется.
Схема мыльницы дает возможность фильтровать любой воздух, при этом на фильтры одается уже теплый, а не горячий воздух, поэтому про разрушение фильтров и высыхание масла можно не волноваться. Но контроль температуры на входе лучше сделать.

Про многие авиационные двигатели без воздушных фильтров. Если взлетать и садиться с бетонной или асфальтовой ВПП, которая регулярно очищается от мусора, пыли, грязи - тогда да, фильтр - лишняя деталь.
А в полевых(пылевых) условиях без воздушного фильтра никасил цилиндров полностью стирается при наработке около 300-400 часов.
 
Здравствуйте Всем!  Знатоков прошу меня пинать не сильно :-?
Промблема! 912-80лс не набирает больше 5100 об. Винт облегчали, ставили другой,- результат тот-же ,- обороты не более 5100. Подскажите.. :🙂

Это на новом или БУ? Как было раньше? С каким винтом?
На изменение угла вообще никакой реакции?
Не заедает ли тахометр на отметке 5100?
 
Схема мыльницы дает возможность фильтровать любой воздух, при этом на фильтры одается уже теплый, а не горячий воздух, поэтому про разрушение фильтров и высыхание масла можно не волноваться.
Вот теперь все понятно,спасибо за пояснения.
 
Это на новом или БУ? Как было раньше? С каким винтом?На изменение угла вообще никакой реакции?Не заедает ли тахометр на отметке 5100?

Двигатель 1999года. Крайний полёт(по формуляру) в 2003 в июне. Наработка 170 часов. Винт Луганский "Аэро" Трёхлопастной 1750мм. Углол установочный по линейке - 0* - 4600 об. Далее в минуса до-8* 5200. Дальнейшее "облегчение" - обороты 5200, падение тяги. С Киевским трёхлопастным  1700мм - практически то-же самое. 🙁
 
 
А подскажите, пожалуйста (для новичка) ...сколько по времени и желательные условия эксплуатации для обкатки нового ROTAX-912 ?заранее СПАСИБО ВСЕМ! 
1. Сделать гонку двигателя согласно графика в РТО.
2. На максимале работать до безопасной высоты, далее набор на 5000 об/мин.
3. Не перегревать!!!

Гонку делать не требуется, т.к. новый двигатель обкатан на заводе. Но она получится сама собой, т.к. надо проверить работу систем, отсутствие всяких подтеканий, касаний и прочее. Проверить максимал, регулировку винта, тягу. В итоге и получится то смое опробование.
Первые двадцать пять часов требуется бережно относиться, без резких изменений режимов, не злоупотреблять максималом. Потом делается смена масла и на этом заканчивается обкатка. Но бережное отношение должно все равно остаться 🙂 
... 🙂 большое СПАСИБО за ответы  :~~)
 
Это на новом или БУ? Как было раньше? С каким винтом?На изменение угла вообще никакой реакции?Не заедает ли тахометр на отметке 5100?

Двигатель 1999года. Крайний полёт(по формуляру) в 2003 в июне. Наработка 170 часов. Винт Луганский "Аэро" Трёхлопастной 1750мм. Углол установочный по линейке - 0* - 4600 об. Далее в минуса до-8* 5200. Дальнейшее "облегчение" - обороты 5200, падение тяги. С Киевским трёхлопастным  1700мм - практически то-же самое. 🙁
  

А это винт не для 912 ULS?
Если этот винт для 80 л.с., то в первую очередь смотреть топливную систему - подачу от насоса, чистоту фильтра, состояние шлангов. Состояние карбюраторов - уровень топлива, состояние игольчатого клапана, открытие до максимала.
Дальше проверяем работу ГРМ, состояние гидрокомпенсаторов.
Проверяем компрессию прямым методом и методом падения давления.
 
Кто подскажет как вылечить каприз 912-го,когда холодный заводиться не хочет, но стоит немного погреть подкапотное пространство теплым воздухом , заводится с пол-оборота. (Двигатель стоит на гидроплане SEAMAX -над крылом, винт толкающий) Естественно есть подкачивающий топливный насос. С чего начать поиск причины?
 
Назад
Вверх