Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Умельцы напоминают Левшу. Блоху подковали но теперь у нее ножки болят. Откуда там возьмутся 122лошадки?
Мне было рекомендовано искать жиклер 35! Далее я узнал, что номержиклера не означаетего диаметр отверстия, вот. Короче - какой диаметр отверстия необходим для обратки????Там нет такой уж большой строгости с размером этого жиклера. По-простому можно взять автомобильный что-то типа 0.3...0.4 - они попадаются в ремкомплектах для карбюраторов. Ну или идешь к ближайшему часовщику с куском латунного прутка
Кем рекомендовано-то? В руководстве ясно написано - 0.35 мм. Чтобы найти в автомагазине что-то между 0.3 и 0.4 без помощи интеллекта, берем две разные швейные иглы подходящих диаметров, которые тупо меряем штангелем, и с этими иголками идем удивлять продавцов автомагазина.Там нет такой уж большой строгости с размером этого жиклера. По-простому можно взять автомобильный что-то типа 0.3...0.4 - они попадаются в ремкомплектах для карбюраторов. Ну или идешь к ближайшему часовщику с куском латунного прутка
Мне было рекомендовано искать жиклер 35!
Выпускают. http://www.silent-hektik.com/UL_912_1.htm Смерть в яйце, нет, в конце, тьфу блин в предохранителе... Страшный сон - на двух моторном крейцере замкнула проводка, вырубаю все и чЁ скажут инжекторы? Опыта использывания в авиации нет, самому интересно. Когда-то, в другой жизни, процент доезда до финиша был гораздо ниже.Может выпускают инжекторный Ротакс-912 :-?
Немцы немного похитрее нас сделали,они форсунки в проставку под коллектор воткнули.Карбюраторы надо было конечно сразу выкинуть но некоторые сомневались ,а как это будет работать.Хорошо это работает особенно без карбюраторов ,с качественной настройкой по смеси во всем диапозоне работы мотора.Мощность конечно ненамного больше чем карбюраторной версии,ротакс по оборотам не форсируешь у него штанги ,зато с подачей бензина все надежно и качественно.Зажигание оставили его родное,хотя можно было и его заменить .кстати характеристика у ротакса действительно авиационная чего не скажешь про субаруНасколько я знаю, сама фирма Бомбардье инжекторные 912-е не выпускает, но в Европе есть умельцы, поставившие это дело почти на поток. Такие двигатели чаще всего называют 912RST и заявляют мощность 122 л.с.
Как минимум один 912 был переделан в инжектор московскими умельцами и испытывался киевским "Аэропрактом". Ниже - фото этого двигателя. Конверсия была сделана так, что оставалась возможность эксплуатации двигателя и как карбюраторного.
Обращаю ваше внимание, что точность обработки отверстия у жиклера 4 (!!!) знака после запятой.Кем рекомендовано-то? В руководстве ясно написано - 0.35 мм. Чтобы найти в автомагазине что-то между 0.3 и 0.4 без помощи интеллекта, берем две разные швейные иглы подходящих диаметров, которые тупо меряем штангелем, и с этими иголками идем удивлять продавцов автомагазина.Мне было рекомендовано искать жиклер 35!Там нет такой уж большой строгости с размером этого жиклера. По-простому можно взять автомобильный что-то типа 0.3...0.4 - они попадаются в ремкомплектах для карбюраторов. Ну или идешь к ближайшему часовщику с куском латунного прутка
Вот вот, если не трудно - сделайте пожалуста фотки. А в Авиагамме продается целый комплект с трубками, и стоит 600 евро на 1 двигатель :господи что же люди с мотором наделали
для пеликана .. могу на выходных вывернуть жиклёры и сфотать их и трубки все как обратная магистраль у нас сделана если нужно .. а жиклёры с нужным размером думаю купить никаких проблем нет в той же авиагамме если искать не хотите .. кстати тыкать в них иголками и проволаками настоятельно не рекомендую
Cпасибо за ссылки! Но есть одно НО.......Карбюраторы и жиклеры:
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html
Там есть и жиклеры "40" и "35":
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
Поищите ремкомплекты к тем карбюраторам, в которых числятся нужные Вам жиклеры. Они не дорогие.Cпасибо за ссылки! Но есть одно НО.......Карбюраторы и жиклеры:
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html
Там есть и жиклеры "40" и "35":
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
Я хотел услышать /прочитать/ конкретный совет, типа - покупаешь то -то и делаешь из этого то, что тебе надо. Не все обладают техническим образованием, и я в том числе. А конкретно по Ващим ссылкам - является ли "Распылитель ускорительного насоса" тем самым ответом на заданный вопрос ? Если ДА - то как его вытащить из этого карбюратора, и пристроить на обратку :question
НЕ ПАРЬСЯ ;D У тебя сейчас ваще никакого нет и летаеш. Ставиш указатель давления, который я надеюсь уже у тебя, смотриш чего показывает в наборе на взлетном и подольше. Запоминаеш. Потом ставиш самый маленький жиклерчик из тех что найдеш лиш-бы сливал по чуть-чуть и еще раз на взлетном в наборе проверяеш, может совсем немного упасть давление и после перехода на номинальный режим должно восстановится. Ну а если упадет совсем дойдеш на веслах... ;D ;D ;D При необходимости можно насос малыш поставить а на обратку шаровый кран лиш-бы осталось 0.25-0.4атм. Кстати и с давлением 0.15 ротакс тоже летит но только на средних режимах, гораздо хуже когда иглу продавливать начинает.Cпасибо за ссылки! Но есть одно НО.......Карбюраторы и жиклеры:
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html
Там есть и жиклеры "40" и "35":
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
Я хотел услышать /прочитать/ конкретный совет, типа - покупаешь то -то и делаешь из этого то, что тебе надо. Не все обладают техническим образованием, и я в том числе. А конкретно по Ващим ссылкам - является ли "Распылитель ускорительного насоса" тем самым ответом на заданный вопрос ? Если ДА - то как его вытащить из этого карбюратора, и пристроить на обратку :question