Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Один мой знакомый 3 года эксплуатировал Ротакс с автомобильным фильтром. СМ11 по маркировке. Только вот зачем? Родной фильтр стоит 20 Евро. Стоит ли экономить?Обязательна ли установка маслянного фильтра от ротакс или возможна установка фильтра от автомобиля. Я слышал, что на практике некоторые это делают. :-/
Закажи сразу 2 или 3 - на пару лет хватит. (смена масла - каждые 100 часов). На свечах тоже экономить не стОит - имею негативный личный опыт.Я достаточно далеко от Москвы.
Вскрытие использованного автомобильного фильтра при замене показало местные разрывы фильтрующего материала, после чего было принято решение использовать только "родные".Я вскрыл использованный фильтр и принёс его в магазин.Продавец мне дал такой же.Дело не в экономии денег, а в том ,что авиагамма далеко от метро.А вот свечи ни где подобрать не смог.Купил запасной комплект родных.
И от какого авто тебе подобрали?Я вскрыл использованный фильтр и принёс его в магазин.Продавец мне дал такой же.Дело не в экономии денег, а в том ,что авиагамма далеко от метро.А вот свечи ни где подобрать не смог.Купил запасной комплект родных.
Я вскрыл использованный фильтр и принёс его в магазин.Продавец мне дал такой же.Дело не в экономии денег, а в том ,что авиагамма далеко от метро.А вот свечи ни где подобрать не смог.Купил запасной комплект родных.
Я вскрыл использованный фильтр и принёс его в магазин.Продавец мне дал такой же.Дело не в экономии денег, а в том ,что авиагамма далеко от метро.А вот свечи ни где подобрать не смог.Купил запасной комплект родных.
Позвольте поинтересоваться, что за штука, сколько стоит, где можно глянуть(ссылочку). Пожалуйста.ТЫ себе электронасос не ставил?
Ивот ещё.............Это и дублирующая и вспомогательная. Многие производители ЛА предписывают в РЛЕ держать включенным электронасос при взлете и посадке. При ухудшении самочувствия штатного насоса или фильтра тонкой очистки электронасос позволяет продлить агонию на некоторое время, иногда хватает... А так-же перед запуском горячего двигателя имеет смысл на некоторое время включить его, прогнать систему холодным топливом и понаблюдать за канвульсиями стрелки указателя давления топлива. Через несколько секунд насос справится с паро-воздушными пробками (при наличии обратки) и стрелочка указателя стабилизируется на значении 0.25-0.4 атм. После чего нажимаеш кнопочку запуск и твой ротакс весело жужжит 🙂 При отсутствии электронасоса, указателя давления, мозгов и обратки и присутствии фильтра тонкой очистки в самом козалось-бы удобном месте после штатного насоса иногда случается остановка двигателя сразу после взлета с последующими криками - двигатель го в но, двигатель го в но (третий раз обычно крикнуть не успевают) При появлении паровоздушных пробок штатный насос как правило не справляется с ними если его узлы уже не новые, фильтр загрезнен, стоянка была окло десяти минут, температура за бортом больше двадцати, двигатель закапотирован, рулежка была короткой и насос не успел прокачать систему свежим топливом на щедящих режимах а практически сразу перешел на взлетный режим. Помимо всего даже при наличии всех перечисленных выше причиндалов запуск после десяти минутной стоянки всегда будет самым капризным по причине закипания топлива в карбюраторах и образования переобогащенной смеси, я всегда стараюсь либо запускатся сразу на повторный вылет, либо сделать перерывчик минут двадцать тогда моторчик запускается очень мягко. Во понаписал-то на ночь глядя 🙂
На почте можно провести весь день вместе с бабушками получающими пенсию.Для очень ленивых есть почта