Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Наберите в яндексе "Авиагамма"-там все есть в том числе и телефоны.Удачи!Мужики как купить в Авиогамме бублики для выхлопной системы, каму позвонить , написать?
5+ Согласен, на все 100! Это получается, купи иномарку и к примеру поставь руль от УАЗа! Зачем портить отлаженный механизм, проверенный людьми и временем!Установка одного карбюратора на Ротакс 912 это бред.
И вчера и сегодня дозванивался до всех. Работали.Кто то знает , Авиагамма ещё на каникулах или . как вся страна , с 9 января пашет ? Немогу до М. Метлова дозвониться ?
Есть 2,27 и 2,43 о других не видел и не слышал.Не нашел информации по редукторам на R-912. Я так понял, что он у них один 1:2,43. Может, кто знает существует ли версия, примерно 1:3. Есть интерес поставить на тихоходный аппарат с большим деревянным винтом.
А чем ? Возникает целая куча причин останова двигателя..По электрической ,по механической части..Вот поставить на Ротакс самостоятельно впрыск, и за меньшие деньги, это интересно.
Уважаемый, система карбюратор самая надёжная система,но при каком нибудь незначительном сбое в одном карбе ,происходит разбалансировка ,возникает такая тряска,что сам от испуга сбрасываешь обороты на малый,или вообще выключаешь двиг..Похоже вы ни разу не попадали в такую ситуацию,поэтому думаете что один карбюратор дублирует работу второго..И почему такое отношение к отечественным карбюраторам,они не хуже импортных..Следить нужно за техникой,тогда и стучать не нужно ..Насмотрятся либерастического телека ,а потом несут всякое.. ИМХОА один карбюратор это ничего не даст кроме головной боли.
Научитесь настраивать два, будет больше пользы и безопасней на отказ(одного)...
А вот и "хронология " безупречно работающих двух карбов..Это как должен был трястись двигатель,чтобы отломить патрубок вместе с карбом? Иногда он и с моторамы от тряски улетает..А с одним карбюратором единственная причина тряски это отказ в работе цилиндра(свеча, кольца рассыпались после перегрева и как следствие замасливание,наконечник отошел,проводник пробило ,клапана и т.д)К стати , у кого отрывался патрубок карюратора на 912 м ,тот знает , что с одним карбом он на максимале держит обороты порядка 3400-
После 15 январяЧертежик конуса и из какого материала изготовлен можно выложить?не столь сложно изготовить навернопробуем конус..
Так , никакой тряски и небыло ... И карбюратор не выпал из флянца . Просто в 1995г на Ротакс ставили флянци такие же как на снегоходовские движки - у них конфигурация была несколько другая внутри и они просто рвались по внутреннему буртику ,причём трещина развивалась из нутри .Потом сделали доработку , установили пружины ,кольца, ввели доп . осмотр через 10 часов - каждый боролся как мог с этим недугом. Потом производитель поменял конфигурацию флянца и проблема ушла,хотя тряска ,у тех кто пренебрегает регулировками - осталась . Один мой знакомый затрахал всех с тряской 912-го(80) , что он только не делал - иглы менял , поплавки менял , синхронность проверял на М.Г. , компрессию мерял повсякому , свечи , зазоры на датчиках , биение коленвала, компенсаторы... Трясёт на всех режимах кроме м.г. Сперашиваю : свободный ход тросов проверял? Глаза по пятаку - А как это ? Отрегулировал ему тросы за 10 мин в одиночку , он приехал ,посмотрел , обалдел от простоты вопроса и уже года три не жалуется. Т.Ч . Ротакс тут нипричём - причину Тряски , как правило , надо искать у себя в голове ! Есть специалисты у которых не только самолёты не летают и двигатели не реботают , но и фонарики дольше 3х минут не горят . Если заработали в пилотском запись : Допущен к самост , рем . и обслуживанию А.Т. , так будьте добры соответствоватЬ! Если комуто проще поставить 9-й карб , чем настроиь два родных - ставьте и летайте наздоровье и не впаривайте своё ИМХО тем , кто предпочитает летать на двух :craZy Всем удачи в освоении новых образцов А. Т.А вот и "хронология " безупречно работающих двух карбов..Это как должен был трястись двигатель,чтобы отломить патрубок вместе с карбом? Иногда он и с моторамы от тряски улетает..А с одним карбюратором единственная причина тряски это отказ в работе цилиндра(свеча, кольца рассыпались после перегрева и как следствие замасливание,наконечник отошел,проводник пробило ,клапана и т.д)
Я лично видел такую переделку, правда, на земле только. В воздухе не пробовал. Но в любом случае, считаю все эти доработки рискованными. На самолете и двигателе должно стоять только то, что ДОЛЖНО стоять. :IMHOЯ думаю Вы только теотеризируете насчет одного карба, и до практического внедрения не дойдет