Двигатель Rotax-912

Мужики как купить в Авиогамме бублики для выхлопной системы,  каму позвонить , написать?
 
Тот ,кто ездил  на о8,09 ,99 с карбюратором , никогда не поставит на ЛА с любым дв. , а уж тем более с  ротаксом  этот карбюратор, потому ,как всю оставшуюся жизнь будет помнить , что на этих СОЛЕКСАХ вонючих игла постоянно западает и как правило в закрытом положении. Как потом дотянуться до карба в воздухе и постучать по поплавковой камере ручкой отвёртки ? К стати  ,  у кого отрывался патрубок карюратора на 912 м ,тот знает , что с одним карбом он на максимале держит  обороты порядка 3400-3100  . Сам лично в таком режиме с высоты 300м протянул 6 км до подходящей площадки , иэто на Авиатике 890У , видимо не зря системы дублируются  в авиации .
  Всех с наступающим СТАРЫМ Новым годом!!!
 
Установка одного карбюратора на Ротакс 912 это бред.
Следите за двигателем, грамотно эксплуатируйте в том виде, как его предлагает фирма производитель, и будет ОН вам служить долго и верно...
 
Установка одного карбюратора на Ротакс 912 это бред.
5+ Согласен, на все 100!  Это получается, купи иномарку и к примеру поставь руль от УАЗа! Зачем портить отлаженный механизм, проверенный людьми и временем!
 
Кто то знает , Авиагамма ещё на каникулах или .  как вся страна ,  с 9 января пашет ? Немогу до М. Метлова дозвониться ?
 
Вот поставить на Ротакс самостоятельно впрыск, и за меньшие деньги, это интересно.
Немцы и французы это делают самостоятельно, правда это не дешево, но все равно дешевле чем покупать 914-й.
Еще в 97 году в Венгрии на чемпионате мира французы применили впрыск и выиграли первое место.
Еще итальянцы ставят ROTREX (механический наддув) и получают сил 130.
Правда в ущерб ресурсу, но на сильно.
А один карбюратор это ничего не даст кроме головной боли.
Научитесь настраивать два, будет больше пользы и безопасней на отказ(одного)...
 
Не нашел информации по редукторам на R-912. Я так понял, что он у них один 1:2,43. Может, кто знает существует ли версия, примерно 1:3. Есть интерес поставить на тихоходный аппарат с большим деревянным винтом.
 
Не нашел информации по редукторам на R-912. Я так понял, что он у них один 1:2,43. Может, кто знает существует ли версия, примерно 1:3. Есть интерес поставить на тихоходный аппарат с большим деревянным винтом.
Есть 2,27 и 2,43  о других не видел и не слышал.
Куда вам тихоходней? На дельталеты ставят с приведенными выше редукторами.
 
Вот поставить на Ротакс самостоятельно впрыск, и за меньшие деньги, это интересно.
А чем ? Возникает целая куча причин останова двигателя..По электрической ,по механической части..
А один карбюратор это ничего не даст кроме головной боли.
Научитесь настраивать два, будет больше пользы и безопасней на отказ(одного)...
Уважаемый, система карбюратор самая надёжная система,но при каком нибудь незначительном сбое в одном карбе ,происходит разбалансировка ,возникает такая тряска,что сам от испуга сбрасываешь обороты на малый,или вообще выключаешь двиг..Похоже вы ни разу не попадали в такую ситуацию,поэтому думаете что один карбюратор дублирует работу второго..И почему такое отношение к отечественным карбюраторам,они не хуже импортных..Следить нужно за техникой,тогда и стучать не нужно ..Насмотрятся либерастического телека ,а потом несут всякое.. ИМХО      
К стати  ,  у кого отрывался патрубок карюратора на 912 м ,тот знает , что с одним карбом он на максимале держит  обороты порядка 3400-
  А вот и "хронология " безупречно работающих двух карбов..Это как должен был трястись двигатель,чтобы отломить патрубок вместе с карбом? Иногда он и с моторамы от тряски улетает..А с одним карбюратором единственная причина тряски это отказ в работе цилиндра(свеча, кольца рассыпались после перегрева и как следствие замасливание,наконечник отошел,проводник  пробило ,клапана и т.д)
 
Чертежик конуса и из какого материала изготовлен можно выложить?не столь сложно изготовить наверно
После 15 января

Ждём чертёжик, сегодня 16 января
 
"Единственных причин" срыва карбюратора с крепления может быть много .У нас как то было (писал выше на ветке) засорение проходного отверстия дросселя,где "ходит "игла.
 
КАЗАК  у Вас есть желание ставить один карбюратор на Ротакс912, так кто против.
Ставте и наслаждайтесь работой двигателя. Но фирма Ротакс почему то перешла на впрыск, а не поставила один карб...
Да, у меня за многие годы небыло проблем с карбами, хотя одни из первых в еще Союзе начали эксплуатировать 912 Ротакс. Резинки фланцевые лопались, но движек все равно работал.
Я думаю Вы только теотеризируете насчет одного карба, и до практического внедрения не дойдет. :IMHO
 
А вот и "хронология " безупречно работающих двух карбов..Это как должен был трястись двигатель,чтобы отломить патрубок вместе с карбом? Иногда он и с моторамы от тряски улетает..А с одним карбюратором единственная причина тряски это отказ в работе цилиндра(свеча, кольца рассыпались после перегрева и как следствие замасливание,наконечник отошел,проводник  пробило ,клапана и т.д)
  Так , никакой тряски и небыло ... И карбюратор не выпал из флянца . Просто в 1995г на Ротакс ставили флянци такие же как на снегоходовские движки - у них конфигурация была несколько другая внутри и они просто рвались по внутреннему буртику ,причём трещина развивалась из нутри .Потом сделали доработку , установили пружины ,кольца, ввели доп . осмотр через 10 часов - каждый боролся как мог с этим недугом. Потом производитель поменял конфигурацию флянца и проблема ушла,хотя тряска ,у тех кто пренебрегает регулировками - осталась . Один мой знакомый затрахал всех с тряской 912-го(80) , что он только не делал - иглы менял , поплавки менял , синхронность проверял на М.Г. , компрессию мерял повсякому , свечи , зазоры на датчиках , биение коленвала, компенсаторы... Трясёт на всех режимах кроме м.г.  Сперашиваю : свободный ход тросов проверял? Глаза по пятаку - А как это ?  Отрегулировал ему тросы за 10 мин в одиночку , он приехал ,посмотрел ,  обалдел от простоты вопроса и уже года три не жалуется. Т.Ч . Ротакс тут нипричём  - причину Тряски , как правило , надо  искать у себя в голове ! Есть специалисты у которых не только самолёты не летают и двигатели не реботают , но и фонарики дольше 3х минут не горят . Если заработали в пилотском запись : Допущен к самост , рем . и обслуживанию А.Т. , так будьте добры соответствоватЬ!  Если комуто проще поставить 9-й карб , чем настроиь два родных - ставьте и летайте наздоровье  и не впаривайте своё ИМХО тем , кто предпочитает летать на двух  :craZy Всем удачи в освоении новых образцов А. Т.
 
Вот спасибо!
Теперь понятно что это -КОНУС.
Будем заказывать. Сваять не сложно ,но муторно.
P.S. Вынесли датчик давления масла с помощью тормозного шланга от Рено- Логан ,правда резьбы пришлось подкорректировать -сделать конусными и шаг-1/27 (27 ниток на дюйм),слегка отличается от вышесказанного.
Давление стало во всем диапазоне оборотов.
Рено-Логан - рулит  ;D
 
Аккуратнее с тормозными шлангами- они НЕМАСЛОСТОЙКИЕ!!!
 
Я думаю Вы только теотеризируете насчет одного карба, и до практического внедрения не дойдет
Я лично видел такую переделку, правда, на земле только. В воздухе не пробовал. Но в любом случае, считаю все эти доработки рискованными. На самолете и двигателе должно стоять только то, что ДОЛЖНО стоять. :IMHO
 
Кто подскажет куда подключается  счетчик моточасов на ротаксе 912.
Минусовой провод понятно , а вот куда +????
так чтобы счетчик работал только во время работы движка?
 
Назад
Вверх