Двигатель Rotax-912

Вопрос sid : на оборотах до 2600 горит лампочка зарядки, затем всё нормально, при чём проявляется на прогретом двигателе, на холодном  и на 1600 все хорошо.
Вариантов два - либо генератор, либо выпрямитель регулятор.
Прогрев двигателя влияет на прогрев регулятора?
Проверьте провода и клеммы.
В идеале проверить напряжение на выходе регулятора и на выходе генератора. Напряжение генератора примерно в 100 раз меньше частоты вращения коленвала. Если на холодном и горячем двигателе эти значения буду разные, значит обмотка или провода. Но такого еще не встречали.
 
Разбери карбюратор, посмотри на плунжер может быть потертость плунжера о корпус, при этом игла (виснет) в определенных положениях и двигатель трясет (рассинхронизация карбюраторов). 
У меня конкретно было следующее: обороты выше 3600 - тряска и падение оборотов. По совету Петрова Димы вскрыл карбюраторы и на левом обнаружил зазубрину на нижнем торце плунжера (двигатель новый). Аккуратненько надфилем убрал зазубрину - мотор поет на всех режимах.
Просто из-за зазубринки плунжер не мог подняться на оборотах выше 3600 и происходило дикое рассогласование карбюраторов.
 
Уважаемые! Не хотелось бы лопатить всю ветку потому прошу на вскидку.  Отказал один контур. Думал электроника;  нет.  Выяснилось, нет напряжения на одном из проводов питающих электронику.  Вопрос, как правильно прозвонить, что может быть и как выйти из положения с наименьшими потерями.  Большое спасибо.
 
Добрый день. При переходе на новый тип масла, необходимо как-то промывать систему? Например, залить новое масло, дать поработать двигателю минут 5-10, потом слить, поменять фильтр и залить свежее (по аналогии с авто)?
 
Спасибо, так и было.  Отрезал зачистил, перепаял наконечник - мотор песня.
 
Добрый день. При переходе на новый тип масла, необходимо как-то промывать систему? Например, залить новое масло, дать поработать двигателю минут 5-10, потом слить, поменять фильтр и залить свежее (по аналогии с авто)?
Да, так и надо сделать
 
Спасибо, так и было.  Отрезал зачистил, перепаял наконечник - мотор песня.
"До новой встречи"- сказал мотор. Эта музыка будет вечной после 300 часов наработки. Проблемы с внутренними обрывами жил проводов. 

Не факт.
 
Все разрушения проводки связаны с вибрациями. Это может быть и винтовая вибрация и вибрация из-за неправильной подвески двигателя. Но более часто разрушение проводов происходит из-за вибрации от выхлопной системы - перетянуты и перекошены шарниры. Дополнительная фиксация разъемов несколько продлевает жизнь проводов.
 
выхлопной системы - перетянуты и перекошены шарниры
а как можно перетянуть шарниры ,если они на шарнирах ? :-[
Кстати 670 часов наработки. 
и тоже кстати ,один мотор отмолотил 1565 час, повесили второй,уже 300 -никаких проблем с проводами ( самолёт А-22) винт луганский ,мозги и руки-ноги свои...иногда Авиагамма помогает  😉 ;D
 
Опыт!
Двиг. 912S2, ТЕCNAM Р92. Наработка 1600ч. Летчики начали жаловаться, что при проверке магнето на втором контуре чуть-чуть ощущается тряска. Сажусь в самолет, завожу, проверяю. Обороты 3800. Почти ничего не чувствую, разве что самую малость действительно на втором контуре двигатель работает немного жестче. Но падение оборотов одинаковое на обоих контурах, и оно в норме.  При других обстоятельствах даже и не обратил-бы внимание. Но на оборотах 2400-2900 (оба контура включены) действительно ощутимая тряска, коей раньше не было. Начинаю разбираться: может свечи, может сбилась синхронизация. Снимаю, мою карбы. Левый в норме, а на правом обнаруживаю надорванную мембрану. Меняю мембрану, все приходит в норму. Для меня осталось загадкой: почему двигатель на оборотах 2900 и выше работал нормально? Ваши комментарии.
 
на оборотах до 2600 горит лампочка зарядки, затем всё нормально, при чём проявляется на прогретом двигателе, на холодноми на 1600 все хорошо. 
У меня такое было, обычно после полета. Заменил регулятор и теперь все в норме.
 
почему двигатель на оборотах 2900 и выше работал нормально?
думаю, что на больших оборотах потеря рязряжения через надрыв компенсировалась большим расходом и при больших нагрузках разница в положениях плунжеров менее существенная.
 
Здравствуйте.
Проблема. Ротакс 912UL не заводится (нет искры).
Крайний раз при глушении двигателя , после выключения контуров, двигатель заглох не сразу , произошло еще несколько вспышек . Вот после этого не хочет заводиться и понять не могу почему .
 
Проверить искру более тщательно (в темноте, при больших оборотах)
То что было несколько вспушек после выключения - плохо, так называемый дизелинг - разновидность калильного зажигания. Причина - перегрев деталей камеры сгорания.
Но это явление вряд ли вызовет разрушения ЦПГ и уж точно не выведет из строя систему зажигания.
Как вариант, конечно возможно неполное выключение контуров - неисправность выключателей зажигания. И теперь есть утечка по ним. Надо отключить провода выключателей от двигателя и попытаться запустить двигатель. Готовится к выключению подачей топлива.
 
Назад
Вверх