Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
liss030661 сказал(а):Спасибо , будем проверять .
Ура ! завелись , но о причине неисправности понимания нет.
Завелся после подогрева тепловой пушкой , не понимаю ?
что тут не то!!!! при чем здесь прогрев движка пушкой.....Спасибо , будем проверять .
Ура ! завелись , но о причине неисправности понимания нет.
Завелся после подогрева тепловой пушкой , не понимаю ?
Есть ли на сайте счастливые обладатели двигателей которые после ремонта в авиагамме отходили без проблем до следующего ремонта?(имеется в виду масло не погнало из всех щелей и тд)
Я не хочу обидеть авиагамму.Хочу совет.Ремонтировать движок там или отдать в руки умельцев ,которых развелось не мало и некоторые из них очень уважаемые люди.
Многие считают что подтекание масла это не дефект,а мне это не кажется нормальным.Хотя если посмотреть на советские двигатели....
Если не трудно поделитесь мыслями и опытом если таковой есть Интересует наработка как минимум в 500 часов после ремонта.
Или все таки надо новый брать а старый продать?
Спасибо.
Кажется, "тормознул" немного... Конечно же не правая и левая стороны, а передние и задние...С самого начала ТВГ правой стороны была выше левой.
У нас то же есть спецы после прохождения курсов в Авиагамме -но что то двигатели все в "соплях"
Поэтому и спрашиваю-такое в принципе бывает?
Тогда картина становится понятнее. На крейсере все же температуры должны быть одинаковые. Какой режим у Вас крейсерский? Если ниже 4600 = то принимайте эту картину за норму. И любое отклонение от привычной (падение ТВГ более опасно) считать за нарушение.Кажется, "тормознул" немного... Конечно же не правая и левая стороны, а передние и задние...С самого начала ТВГ правой стороны была выше левой.
Какой аппарат? Есть ли в системе смазки термостат?У меня на двух самолетах- Ротаксы 912 S2(сертифицированные). Так на обоих после 500ч начали подтекать все клапанные крышки, а после 1000ч появились первые капли масла между цилиндром и блоком. Вот вам и новые двигатели еще и сертифицированные.
Прибор опрашивает любой датчик с какой то периодичностью. Стабильные показания можно видеть только у терморезисторов - температура головки и температура масла. Остальные параметры будут постоянно меняться. Обычно напрягает нестабильность показаний давления масла - этот параметр постоянно меняется из-за работы перепускного клапана.Вопрос. На с-те установлен Fly dat. При зафиксированной ручке газа показания оборотов все время скачет +/- 40обор. Это особенно напрягает при проверке магнето. Нормально-ли это? Ведь на стрелочных индикаторах этого нет.
Интересная теория. Водяной термостат как правило появляется после маслянного. И то и другое нагревается от цилиндра. Температура всегда ровнее. Разница по температурам минимальная и соответствует рабочим температурам рекомендованным производителем. Разница между температурами головки, масла и жидкости всегда меньше с термостатом, чем без него. В чем тут вина термостата? Перепады температур просто детские. Стабильность вообще не придраться. Может просто кто то из говна стал крышки делать...?У нас то же есть спецы после прохождения курсов в Авиагамме -но что то двигатели все в "соплях"
Поэтому и спрашиваю-такое в принципе бывает?
Бывает. На моторах старых серий и без водяных термостатов
Вообще для таких оборотов двигателя разница очень большая.Кажется, "тормознул" немного... Конечно же не правая и левая стороны, а передние и задние...С самого начала ТВГ правой стороны была выше левой.
Вообще для таких оборотов двигателя разница очень большая.Кажется, "тормознул" немного... Конечно же не правая и левая стороны, а передние и задние...С самого начала ТВГ правой стороны была выше левой.
А датчики в Киеве устанавливали или уже на месте? Взглянуть можно на установку датчиков ТВГ?