Двигатель Rotax-912

Проверить состояние проводов зарядки блоков и проводов заземления блоков и катушек.
Далее - менять блоки.
 
Как вариант - свечи были очень мокрые после неудачного останова. Надо попробовать запустить холодный двигатель без пушки.  Прогрев пушкой мог испарить остатки топлива в камерах и просушить свечи, мог улучшить испарение топлива при запуске, мог увеличить обороты при запуске. Поэтому еще могут быть варианты некондиционного топлива, гутстого масла и разряженного аккумулятора.
Больше смущает дизилинг при выключении - он может быть вызван так же качеством топлива.
 
Спасибо , будем проверять .

Ура ! завелись , но о причине неисправности понимания нет.
Завелся после подогрева тепловой пушкой , не понимаю ?
что тут не то!!!! при чем здесь прогрев движка пушкой.....
На улице и так +20
 
Есть ли на сайте счастливые обладатели двигателей которые после ремонта в авиагамме отходили без проблем до следующего ремонта?(имеется в виду масло не погнало из всех щелей и тд)
Я не хочу обидеть авиагамму.Хочу совет.Ремонтировать движок там или отдать в руки умельцев ,которых развелось не мало и некоторые из них очень уважаемые люди.
Многие считают что подтекание масла это не дефект,а мне это не кажется нормальным.Хотя если посмотреть на советские двигатели....
Если не трудно поделитесь мыслями и опытом если таковой есть Интересует наработка как минимум в 500 часов после ремонта.
Или все таки надо новый брать а старый продать?
Спасибо.
 
Есть ли на сайте счастливые обладатели двигателей которые после ремонта в авиагамме отходили без проблем до следующего ремонта?(имеется в виду масло не погнало из всех щелей и тд)
Я не хочу обидеть авиагамму.Хочу совет.Ремонтировать движок там или отдать в руки умельцев ,которых развелось не мало и некоторые из них очень уважаемые люди.
Многие считают что подтекание масла это не дефект,а мне это не кажется нормальным.Хотя если посмотреть на советские двигатели....
Если не трудно поделитесь мыслями и опытом если таковой есть Интересует наработка как минимум в 500 часов после ремонта.
Или все таки надо новый брать а старый продать?
Спасибо.


Все  зависит от инженера. Нам Авиагамма делегировала свои полномочия. Мы открыли сервисный центр в Краснодарском крае.
 
Двигатель новый. Наработка 35 часов. Самолет Аэропракт-22LS. Параметры на фото. С самого начала ТВГ правой стороны была выше левой. Причем между вторым и третьим всегда практически ровно на 160 градусов. На взлетном (обороты 5500) почти одинаковы. На холостых одинаковы. При прогреве одинаковы. В крейсере разница в 160. На фото - 644 и 804. При уменьшении оборотов до 4600 может быть 625 и 785. Но всегда разница примерно 160.
Что-то надо делать или принять за норму и наблюдать за отклонениями от нормы?
 

Вложения

  • IMG-20130619-WA0010_-_kopija.jpg
    IMG-20130619-WA0010_-_kopija.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 81
Проверьте какому датчику соответствует какой индикатор.
Разница по цилиндрам в 160 градусов великовата. Более того, на крейсере , т.е. в диапазоне 4800 она должна быть минимальна, как и на взлетном режиме.
 
Все  зависит от инженера. Нам Авиагамма делегировала свои полномочия. Мы открыли сервисный центр в Краснодарском крае.

И  у Вас есть отремонтированный движок с наработкой 500 часов из которого не течет масло ?

У нас то же есть спецы после прохождения курсов в Авиагамме -но что то двигатели все в "соплях"
Поэтому и спрашиваю-такое в принципе бывает?
 
У меня на двух самолетах- Ротаксы 912 S2(сертифицированные). Так на обоих после 500ч начали подтекать все клапанные крышки, а после 1000ч появились первые капли масла между цилиндром и блоком. Вот вам и новые двигатели еще и сертифицированные.
 
Вопрос. На с-те установлен Fly dat. При зафиксированной ручке газа показания оборотов  все время скачет +/- 40обор. Это особенно напрягает при проверке магнето. Нормально-ли это? Ведь на стрелочных индикаторах этого нет.
 
С самого начала ТВГ правой стороны была выше левой. 
Кажется, "тормознул" немного... Конечно же не правая и левая стороны, а передние и задние...
Тогда картина становится понятнее. На крейсере все же температуры должны быть одинаковые. Какой режим у Вас крейсерский? Если ниже 4600 = то принимайте эту картину за норму. И любое отклонение от привычной (падение ТВГ более опасно) считать за нарушение.
 
У меня на двух самолетах- Ротаксы 912 S2(сертифицированные). Так на обоих после 500ч начали подтекать все клапанные крышки, а после 1000ч появились первые капли масла между цилиндром и блоком. Вот вам и новые двигатели еще и сертифицированные.
Какой аппарат? Есть ли в системе смазки термостат?
Между цилиндром и картером капли масла - фото можно?
По клапанным крышкам - Устраняется установкой более толстого кольца (2,7-2,8 мм) либо снятием 0,2-0,3 мм внутри в центральной части. Основная причина - деформация клапанной крышки.
Течь по стыку картера и цилиндра - либо течь по шпилькам, либо ослабление затяжки (как правило из-за детонации).
 
Вопрос. На с-те установлен Fly dat. При зафиксированной ручке газа показания оборотов  все время скачет +/- 40обор. Это особенно напрягает при проверке магнето. Нормально-ли это? Ведь на стрелочных индикаторах этого нет.
Прибор опрашивает любой датчик с какой то периодичностью. Стабильные показания можно видеть только у терморезисторов - температура головки и температура масла. Остальные параметры будут постоянно меняться. Обычно напрягает нестабильность показаний давления масла - этот параметр постоянно меняется из-за работы перепускного клапана.
Обороты более стабильны, но 40 об/мин - это в пределах погрешности канала.
Стрелочные приборы не имеют колебаний по причине инерционности стрелки.
 
У нас то же есть спецы после прохождения курсов в Авиагамме -но что то двигатели все в "соплях"
Поэтому и спрашиваю-такое в принципе бывает?

Бывает. На моторах старых серий и без водяных термостатов
Интересная теория. Водяной термостат как правило появляется после маслянного. И то и другое нагревается от цилиндра. Температура всегда ровнее. Разница по температурам минимальная и соответствует рабочим температурам рекомендованным производителем. Разница между температурами головки, масла и жидкости всегда меньше с термостатом, чем без него. В чем тут вина термостата? Перепады температур просто детские. Стабильность вообще не придраться. Может просто кто то из говна стал крышки делать...?
Про течь между цилиндром и блоком и связь с термостатом даже комментировать не хочется...
 
С самого начала ТВГ правой стороны была выше левой. 
Кажется, "тормознул" немного... Конечно же не правая и левая стороны, а передние и задние...
Вообще для таких оборотов двигателя разница очень большая.
А датчики в Киеве устанавливали или уже на месте? Взглянуть можно на установку датчиков ТВГ?
 
С самого начала ТВГ правой стороны была выше левой. 
Кажется, "тормознул" немного... Конечно же не правая и левая стороны, а передние и задние...
Вообще для таких оборотов двигателя разница очень большая.
А датчики в Киеве устанавливали или уже на месте? Взглянуть можно на установку датчиков ТВГ?

Сделал фото установки датчиков. Ставились точно не в Киеве. Думаю, что ставил дилер в Красноярске.
 

Вложения

  • Pervyj.jpg
    Pervyj.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 102
  • Vtoroj.jpg
    Vtoroj.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 94
  • Tretij.jpg
    Tretij.jpg
    33 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх