Двигатель Rotax-912

Четвертый
 

Вложения

  • CHetvertyj.jpg
    CHetvertyj.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 90
Лодочник:"Водяной термостат как правило появляется после маслянного. И то и другое нагревается от цилиндра. Температура всегда ровнее. Разница по температурам минимальная и соответствует рабочим температурам рекомендованным производителем. Разница между температурами головки, масла и жидкости всегда меньше с термостатом, чем без него. В чем тут вина термостата?"
Интересную фигню заметил:
Установил водяной термостат,масляный ставить не стал-производителем установлена заслонка с приводом на панели приборов.Водяной поставил на основании перекоса температур более 20 градусов (антифриз с маслом).Антифриз с термостатом стал стабильно 95-97*С.
Неожиданно наступило лето!Теперь масло всегда горячее антифриза на 7-10 градусов-в круизе,в наборе приходится делать полки чтоб не перевалить 130 *С по маслу.(с полностью открытой заслонкой. )
 
Прочитал на сайте авиагаммы про сервисный бюллетень SB-912-063, SB-912-063-UL, касающийся замены топливных насосов двигателей ROTAX 912 A, 912 F, 912 S, 912 UL, 912 ULS, 912 ULSFR.

Кто нибудь обращался в авиагамму? Просто номер моего двигателя попадает под замену топливного насоса и самое интересное что по возвращению из Первушино 30.06.2013г. было 2 вынужденые посадки из-за падения давления в топливной системы :-?
 
Согласен, пробки исключаем.
Но и насос под сомнением. Не может он то качать, то не качать.
Обратка в системе есть? Электрического насоса нет?
 
Обратка есть, и электронасос пирбур есть. Но даже при совместной работе давление упало.
 
Обратка есть, и электронасос пирбур есть. Но даже при совместной работе давление упало. 
Обводная магистраль у электронасоса есть?
Удален ли из входного штуцера электронасоса сетчатый фильтр?
Как происходило падение давления и какая была реакция двигателя?
 
Но и насос под сомнением. Не может он то качать, то не качать.
Может.
У меня давление падало, когда резко снижался. Все перепроверил и перепробовал. Последним поменял насос. Когда сняли, то увидел снизу небольшое пятно, типа как отпотевание. Похоже был подсос воздуха через диафрагму. С новым насосом уже год проблем нет.

Вам правильно советуют - начните с фильтров.
 
Обводной магистрали нет, насос врезан в топливную магистраль между топливным фильтром и стандартным насосом. Сетчатый фильтр не удалялся. Реакция двигателя при падении давления была следующая: при падении давления почти до "0"  двигатель на 47500-4800 об/мин. начал терять обороты, после попытки прибрать РУД до 4000-4100 об/мин. начал непродолжительное  время работать поустойчивей но потом все опять повторилось, правда почти уже до остановки двигателя, больше испытывать судьбу не стал подобрав место сел на вынужденную посадку. Вот, как то так
 
удалите сетку из входного штуцера электронасоса, сделайте обводную магистраль - как указано во всех руководствах.
здесь схему уже несколько раз выкладывал.
Электронасос с фильтром очень быстро превращается в перекрывной кран. Конструкция насоса такова, что есть положения ротора, при которой насос не прокачивается.
 
Для создания обводной магистрали необходим обратный клапан, а что можно использовать в качестве него? 🙁
 
Клапан рециркуляции топлива переднеприводных карбюраторных жигулей.
позже может быть будут пиербургские.
 
Уважаемые колеги, доброе время суток! Вопрос к знатокам Rotax 912 UL . Двигатель новый наработка всего 9 часов. свечи зажигания на1-2-4  цилиндрах имеют хороший рабочий нагар. Свечи на 3 цилиндре практически не имеют ни какого нагара как будто только что поставили. Что бы это значило?
 
Уважаемый Sid подскажите можно ли лить масло мотюль 7100 5 w 40 ? В 912 uls? А то я не могу толком найти ответ на этот вопрос. За раннее прошу прощения за свою тупость.
 
Свечи на 3 цилиндре практически не имеют ни какого нагара как будто только что поставили. Что бы это значило?
А как двигатель-то работает? Похоже, что не работает 3-й цилиндр и значит слышно это должно быть.
 
Назад
Вверх