car-avia
У пилота есть работа он летает самолёт!
- Откуда
- Брянская обл.
На самом деле возможно именно 3-й цилиндр работает идеально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цвет свечей характеризует работу двигателя на режиме, с которого выключили двигатель. Для холостого хода разный нагар на свечах одного карбюратора практически всегда. В данном случае, возможно незначительное обеднение смеси.Уважаемые колеги, доброе время суток! Вопрос к знатокам Rotax 912 UL . Двигатель новый наработка всего 9 часов. свечи зажигания на1-2-4 цилиндрах имеют хороший рабочий нагар. Свечи на 3 цилиндре практически не имеют ни какого нагара как будто только что поставили. Что бы это значило?
прямой запрет есть только на масла 5100.Уважаемый Sid подскажите можно ли лить масло мотюль 7100 5 w 40 ? В 912 uls? А то я не могу толком найти ответ на этот вопрос. За раннее прошу прощения за свою тупость.
Спасибо! Про список это хорошая мысль!прямой запрет есть только на масла 5100.Уважаемый Sid подскажите можно ли лить масло мотюль 7100 5 w 40 ? В 912 uls? А то я не могу толком найти ответ на этот вопрос. За раннее прошу прощения за свою тупость.
По описанию и характеристикам масло 7100 вполне подходит.
Смущает только то, что описания масел 5100 и 7100 очень схожи.
Более подробно о выборе масел
http://aviagamma.ru/si-912-016.pdf
Думаю, что лучше использовать масло, проверенное многими эксплуатантами.
В большинстве используют Mobil 3000 5W40, Mobil 5W50, BP 5000, BP 7000.
А вообще бы хорошо составить список используемых масел с помощью эксплуатантов.
А допуск для работы в редукторе у этого масла есть?Я использую маслоQ-8 полная синтетика.5W-40.
Саша, это как раз самый первый и важный критерий выбора.Масло может быть Motul, Mobil или даже не известное мне Q-8. Лишь бы оно было не фальсифицированное и произведено по принятым стандартам. Как раз этот пункт самый сложный при покупке масла. И гарантировать его в наших реалиях сложнее всего.
Вот и я про тоже. В этих случаях никто не пытался установить, что же все таки было налито в банку из которой заправляли мотор. Просто брали банку с другим названием. В таком случае я могу написать, что Мобил1 тоже лить нельзя. Может превратится в тугоплавкий пластилин, что и произошло у нас в прошлом году на одном из двигателей. И если бы это был мой первый мотор без многолетнего опыта, ровно такие выводы я бы и сделал.Были случаи, когда при перегреве двигателя по маслу просто меняли масло на другую марку и перегрев прекращался.
что любого современного автомобильного синтетического масла с диапазоном 5W50 без всяких рекламных извращений и добавок на тему высоконагруженных, мотоциклетных,
Долго думал какое масло использовать в практически новом движке! один товарищ рекомендовал мотюль. но что то он мне не показался качественным в России. в прежний самолет лил полусинтетику рекомендованную ротаксом ;D аэрошел . но после того как через 50 часов наработки слили и через пару дней отстоя их этого масла образовалась непонятная жидкость похожая на салидол-охладел к нему напрочь несмотря на то что приобретал у известных поставщиков авиационных бензинов и масер в питере.Масло может быть Motul, Mobil или даже не известное мне Q-8. Лишь бы оно было не фальсифицированное и произведено по принятым стандартам. Как раз этот пункт самый сложный при покупке масла. И гарантировать его в наших реалиях сложнее всего.
Цвет свечей характеризует работу двигателя на режиме, с которого выключили двигатель. Для холостого хода разный нагар на свечах одного карбюратора практически всегда. В данном случае, возможно незначительное обеднение смеси.Уважаемые колеги, доброе время суток! Вопрос к знатокам Rotax 912 UL . Двигатель новый наработка всего 9 часов. свечи зажигания на1-2-4 цилиндрах имеют хороший рабочий нагар. Свечи на 3 цилиндре практически не имеют ни какого нагара как будто только что поставили. Что бы это значило?
Если же выключение происходило с крейсерского режима, то свечи обично имеют одинаковый бледный нагар или полное отсутствие.
Когда мы говорим про нагар, то имеется ввиду только цвет изолятора.