Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подача может различаться от разных причин, например от разной высоты подъема иглы и уровня в поплавковых камерах - и в том и в другом случае тряска бы дала о себе знать, не говоря уж про разный ход тросов, а у вас больше похоже именно на тот случай, что описал представитель Авиагаммы. Погоняйте движок на оборотах и тогда уже картинка будет более ясной.2 fan444
Простите, не совсем понял, что значит "разная подача"... Разный ход тросиков привода "газа"?
Зря не зря, а информация лишней не бывает. Не знаю, читали или нет, но похожий вопрос о нагаре на свечах недавно обсуждался на ветке "Шагман-1". Посмотрите пост № 785 и 787, мне кажется там есть часть ответа на Ваш вопрос - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292259111/780 .Может, действительно, зря волнуюсь....
Тогда действительно не все так просто. Осмелюсь предположить, что проблема может быть в высоковольтных проводах этого цилиндра или проводах на блоке зажигания ( его еще некоторые коммутатором называют), нередки случаи обрыва жил на подходящих к нему проводах от вибрации, правда двигатель должен бы неравномерно работать при проверке контуров, но не факт - у нас и такое тоже бывало, причем на режимах отличных от МГ двигатель работал практически без вибраций. В общем гемора этот пакостный коммутатор иногда владельцам тоже доставляет, так что движок конечно погоняйте, но и про него с проводами на всякий случай имейте в виду.Но меня очень настораживает то, что изменения замечены только в одном цилиндре.
Вполне возможно, только цилиндр мог условно не работать или работать с плохим сгоранием смеси как раз на холостых, а на рабочих оборотах как и положено - и такое было. К тому же холостой ход для любого ДВС это самый неустойчивый режим работы и в полете на планировании этих небольших перебоев можно и не заметить. Впрочем, "вскрытие" покажет.при неработающем цилиндре, тряска была бы, мама не горюй, а про тряску не сообщалось, здесь дело скорее всего в карбюраторах или подаче ТВС в цилиндр.
После 4минут работы в таком режиме, заглушил двигатель и сразу проверил свечи. Они оказались все одинакового цвета, с еле заметным светло- шоколадным оттенком изолятора. По флайдату все показатели в пределах нормы..
Похоже с электрикой все нормально. Тогда самым логичным напрашивается снова смоделировать исходную ситуацию, то есть выполнить полет с последующим остановом двигателя после режима МГ. Возможно причина таки в неравномерном обдуве впускных патрубков набегающим потоком? :-? Хотя мне это тоже кажется странным, ведь они расположены почти рядом. Однако - мало ли? Я бы еще после контрольного полета, если подобное повторится, свечи заменил или хотя бы поменял местами между цилиндрами. Ну где-то же собака зарыта! :-?Контуры зажигания, конечно, проверял. Падение оборотов при отключении одного контура было в пределах 150-200.
Ну так уж точно быть не должно! И давно так мучаетесь? Если бензин нормальный, то по симптомам очень похоже на обедненную смесь. Не пробовали иглы в карбюраторах приподнять на одно –два деления? Также причина может быть и в износе карбюраторов. Если оси заслонок в карбюраторах имеют видимый износ, то там уже из-за лишнего подсоса воздуха, дополнительно обедняющего смесь, только регулировками исправить ситуацию будет наверное сложно. А вообще из личного опыта - Ротакс-912 с исправными и нормально отрегулированными карбюраторами легко запускается при температурах воздуха до минус 15 и без всякого внешнего подогрева лишь с прикрытой заслонкой обогатителя и само собой без тряски на прогреве.У меня стоит тоже 80 л.с,так вот,трясется на различных режимах пока температура не достигнет не менее 90 гр, как по головкам так и масла . В зависимости от температуры наружного воздуха с помощью картона закрываю оба радиатора,причем масляный радиатор закрыт полностью с обеих сторон до тем-ры наружного воздуха + 25С ,аппарат-дельталет.
Купил данный клапан, но есть сомнения по его пропускной способности. Внутренний диаметр патрубков мм по три, где-то. Или это не тот клапан?Клапан рециркуляции топлива переднеприводных карбюраторных жигулей.
позже может быть будут пиербургские.
Было бы неплохо. Просто хочется закончить с этим вопросом и не ломать каждый раз, в первую очередь свой, мозг.Позже сделаю официальный документ