И в случае компоновки дельталёта - нужен отдельный расходный бачёк выше мотора и не нужен бачёк с поплавком внизу....
Про дельталёт я ничего не писал, хотя тоже не вижу причин усложнять конструкцию разными бачками.
Хотя против расходного бачка ничего против не имею. Сам ставил такой на Бурьяне. Система была довольно простая: два насоса (один штатный, другой электический) наполняли расходный бак. Из него топливо поступало в карбюраторы. В случае отказа любого из насосов загоралась соответствующая лампа отказа. В случае отказа обоих насосов оставалось ещё 3 литра топлива, поступающих самотёком.
Что касается поплавка в основном ТБ-не понимаю, зачем он нужен.
mikoma - вы всё всегда читаете только по диагонали ?
Дополнительный бачёк с поплавком внизу - применялся на мотоцикле в ссылке которую я приводил. Там была самая неудобная конфигурация - когда карбюратор находится по уровню - почти на середине высоты топливного бака.
Я писал что если на ЛА бензобак ниже мотора - конструкция получится проще.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
На тему карбюраторов моторов Ротакс - расскажу ещё историю. У нас на самолёте построенном опираясь на чертежи Зодиака - была раз скверная ситуация....
При прогреве мотора произошол перелив поплавковых камер карбюраторов. Бензин пошол в переливные шланги - которые действуют как сифон... В результате бензин полился внутрь капота - не прекращающимся потоком. Пилот этого не видит - физически. И начинает выруливать на полосу. А за самолётом - образуется радуга от бензиновой пыли.... Я увидел такую ситуацию и показал - глуши мотор ( руками ).
Повезло - бензин не взорвался. Мы потом долго искали причину этого явления. Толком - не нашли. Но оно больше не повторялось.
Была версия вывести переливные шланги в небольшой бачок под карбюраторами - и снабдить этот бачок поплавковым датчиком и электро насосом для откачки бензина в основной бак. Эсли конечно бензин - появится в дренажном бачке...
Вот в этот момент я вспомнил ( очередной раз ) про безпоплавковые карбюраторы с переливом... Ибо аварийная смстема откачки бензина - напомнила мне старую картинку из книги про гоночные мотоциклы.
Ситуация больше не повторилась - аварийный бачок перелива - мы так и не доделали... Самолёт летает пока с двухтактником. Но всё равно - мотор нужно менять на более мощный.
В нашем случае мотор был Ротакс 593 ( снегоходный двухтактник по размерности ЦПГ примерно равнозначный Ротаксу 582 ). Однако я думаю такие проблемы с карбюраторами возможны на любом моторе где есть карбюраторы с поплавками и с переливными шлангами.
Наши карбюраторы :
( фото кликабельно для увеличения ).
«
Карбюраторы»
«
Мотор и карбюраторы»