Здравствуйте. Вопрос для sid, Дмитрий, помогите, Вы последняя надежда. Мучаемся 2 месяца с двигателем 914УЛ2, год выпуска 2003, наработка 400 часов. Самолет А-33. Замечаний (особых) в эксплуатации не было, затем при опробовании на 4000об/мин при выкл одного контура падение оборотов на 400об/мин. Почистили и поменяли свечи, падение меньшилось до 300, но не надолго. В итого величина падения при выключении одного контура увеличилась до 600, потом 1000 , потом 1600. На другом контуре падения нет. Форум прочитал от 1 до 61 страницы. Замена свечей, проверка высокочастотных проводов и наконечников на пробой и отсутствие контакты ситуацию не изменила. На двух контурах двигатель работает ровно, устойчиво но на максимале выдает только 5200 об/мин. Прозвонили катушки сопротивление около 6,2 ом. Поменяли местами электронные модули зажигания- падение "перебежало" на другой контур, а на "плохом" контуре падение исчезло. Приглашенный "Специалист" сказал ,что вышел из стоя один электронный модуль зажигания, надо менять. Купили в Авиагамме за 28000руб, поменяли, запустили и взвыли от обиды, дефект остался. Жалко потраченных денег (с неба не упали), сил, времени - надеялись на День Авиации слетать. ПОМОГИТЕ. С уважением