Двигатель Rotax-912

Использывали от 2108. Самолет разбили через неделю. Причина банальна, отказ двигателя.
 
Вопрос по мотораме. Очень мало ставят кольцевую ,фирменную ротаксовскаю почему? Есть у кого опыт? Не трещат ли от нее блоки? Чаще у многих  как СН 701 (слева на фото).
 

Вложения

  • DSC00203_005.JPG
    DSC00203_005.JPG
    106,2 КБ · Просмотры: 132
Федя, то что слева моторама самая лучшая,СПэшка на ней летает много лет, и всё там ок, хотелось бы услышать и другие мнения 🙂
 
самая лучшая все же справа 🙂
Но и слева неплохая. Расположение амортизаторов оптимальное. Вопрос только - как двигатель крепиться к "лыжам"?
 
Вопрос только - как двигатель крепиться к "лыжам"? 
Sid -не ужели не видели такую, к этим поперечным лыжам еще крепятся две продольные к ним уже моторчик!(фото)
то что слева моторама самая лучшая,СПэшка на ней летает много лет, и всё там ок, 
Да знаю! Вернее будет не СПшная ,а Зенитиовская СН701 донора СПш-ки!  Просто кольцевая как то больше на авиационную похожа ,но как то редко у нас их применяют вот и возник вопрос!
 

Вложения

  • DSC00203_005.jpg
    DSC00203_005.jpg
    44 КБ · Просмотры: 109
Sid -не ужели не видели такую, к этим поперечным лыжам еще крепятся две продольные к ним уже моторчик!(фото)
В большинстве случаев к нам приходят голые моторы, либо только с боковыми лыжами. А вот кто их и как связывает - это уже только догадываться можно.
К примеру фото двигателя с Бекаса.
Там амортизаторы ставятся на две раздельные лыжи. И там есть проблеммы и с трещинами картера и с наклепом картера.

Есть аппараты, у которых амортизаторы крепятся к узлам двигателя и каждый живет своей жизнью, что еще хуже.
Кольцевая моторама менее распространена из-за денег и сложности установки. Но с ней двигатель работает лучше.
Инжекторный двигатель имеет эту кольцевую мотораму уже в стандарте и установка двигателя рекомендована за 4 точки моторамы. Если такая подвеска неудобна - то за две нижние точки моторамы и за две передние нижние точки картера.
 
У меня на Авиатике стоит кольцевая, проблем не доставляет, только на прогреве потряхивает, а как про греется не вебрирует.
 
Кто-нибудь пользовался такой приблудой?

DR. ROTECH ENGINE DIAGNOSTIC TOOL
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/drrotech.php

Подходит ли она для карбюраторных 912-х?
 
вопрос к практикам -видел на некоторых автожирах дополнительный глушитель с Ротакс -582 установленный на штатный глушитель Р-912 .Насколько эффектно ? :-? Есть ли смысл ?
 
Если ктото имеет опыт сварки глушителя из нержавейки ПОЛУАВТОМАТОМ- отзовитесь ! ( можно в личку )
 
Вопрос к sid.Ротакс 912 улс.После прогрева температура масла до 50, головок 70, проверка контуров, один контур конрур работает с кратковременными остановами, такое ощущение что искра пропадает на всех свечах на долю секунды.После прогрева до: масло 90, головки 90, работа контура улучшается, но сбои до конца не пропадают, теперь как будто троит одна из свечей но не с постоянными циклами.На обеих контурах работает без замечаний.Так же на "горячем" двигателе горит лампочка зарядки до 3000 об/мин, на холодном не горит уже при 1800.Двигатель после Вашей капиталки весной этого года., до ремонта тряска так же была, по зарядке появилось после ремонта.
 
после ремонта как работал двигатель и сколько наработал?

падение оборотов и трка возможно как по топливу, так и по зажиганию. В Вашем случае скорее всего зажигание, но все же первоначально проверить отсутствие обеднения смеси.
по зажиганию - стробоскопом определяем частоту искры на каждом ВВ проводе, далее будет искать легче.
Возможно утечка по проводам и выключаетелям зажигания,
обрыв провода от генератора к электронному блоку, потеря емкости конденсатора электронного блока. Ну и свечи могут быть так же причиной тряски.
 
Наработал, уже 140 часов, свечи меняли. Но контур трясло сразу после ремонта.Стробоскопом Вы проверяли.Как отследить утечку по проводам и выключателям (с электроникой на Вы )?Напомните какого цвета провод от генератора?Если обнаружиться что это провод, эл. блок менять надо?
 
коричневые провода из блоков идут на выключатели зажигания. Надо сделать на эти провода "времянку" - провод и выключатель.
Проверем - если все так же плохо, то проводка и выключатели исправны.
Красные провода в броне - это от генератора на зарядку конденсаторов. Проверить состояние проводов и контактов.
 
To SID.  Дмитрий,можно дать пример изготовления моторамы на  912(кроме кольцевой),котора удовлетворяет требованиям?.Если боковые уголки,как на Бекасе, соединить поперечными полосами,то ,едва ли это добавит жесткости ,в особенности на кручение..Там напрашивается цельная плита, которая разгрузит половинки картера от сдвига. Полосы,возможно,разгрузят стяжные болты картера от раскрытия стыка.Если нет примера в металле,то,хотя бы дайте совет. В особенности, при использовании нижних боковых отверстий картера.Спасибо.
 
Да, плита лучше. Но не у всех она помещается. Надо фрезеровать различные отверстия.
Две полосы на уголки - это лучше, чем просто два уголка.
На СП30 хорошо сделано.
 
Уважаемый sid!
Продолжаются мучения с мотором Р-914. После замены электронного модуля зажигания, все вернулось к началу, т.е. при газовке и поочередном выключении контуров зажигания на оборотах 4000, один контур сбрасывает 1200 об/м , другой вообще не сбрасывает. Выкрутили все свечи, одели на них наконечники и прокрутили стартером, на всех свечах есть искра!Что-делать дальше?
 
Подскажите, пожалуйста, какой указатель давления масла нужен для датчика давления масла последней версии (с трехконтактным разъемом, с резьбой 10х1)?  Устанавливаю на самолет новый двигатель, который оборудован таким датчиком. Старый датчик (VDO ) имеет дюймовую резьбу, поэтому поменять их местами не могу. А на самолете остался стрелочный указатель , под старый датчик. Работает ли новый датчик со стрелочным указателем?
 
не будет работать старый указатель.
надо установить указатель, для пьезо датчика.
 
Назад
Вверх