Двигатель "Вальтер-Минор М-337 "

Собрал мотор , только не поставил распредвал . Дошло дело до магнет , год провалялись не обращал внимания , думал что всё в порядке . Стал крутить одно работает , второе нет . Разобрал (к стати магнето PAL ) которое не работало ,кое на каких контактах распределителя окись , короче почистил всё . Когда крутишь на контактах напряжение 6-9 вольт . Думал что высоковольтная катушка (что с верху на крышке прикручена ) на ней как подтёки клея были ).  Думаю попробую на другое магнето поставить -Разобрал , кручу магнето(которое рабочее со снятой крышкой) а на контактах искра -слона убъёт. Прикрутил крышку с магнето которое не работало , прокручиваю - Всё работает , искра нормальная . Вывод - не работает катушка которая в нутри магнето , под контактной группой .       ВОПРОС что можно сделать ? кто сталкивался с магнето PAL  с М-337 . Перелопатил все темы ответа не нашёл .Не хочу лепить всякую хрень . Хочу чтоб было как должно быть .Скоро двигатель отправлять  ставить на биплан  а такой косяк . С уважением . Олег .
 
По разводке замков поршневых колец. Оказывается их выставляют, чтоб расходились, только для первого пуска. Потом кольца вращаются на поршне при работе двигателя произвольно, их замки могут выстраиваться и в линию, прочитал об этом в интернете, даже скорость их вращения дана, не запомнил, но несколько оборотов в минуту точно есть.    А по магнето надо смотреть. Пишете, что напругу первичная катушка выдает, значит: проверить, совпадает ли при вращении (в нужном направлении) заметное магнитное сопротивление якоря магнето с моментом разрыва кулачков. Проверить ёмкость конденсатора. Проверить контакты. Проверить не шьёт ли что где на массу. Всё сравнивать с рабочим магнето по аналогии.
 
Сегодня всё починил. У меня как в той пословице - дело было не в бобине .   Разобрал магнето которое не работает , предворительно меняя конденсатор с рабочего - эффект тод же , не работает . Зазор в контактах одинаковый , (приговор ) Косяк в  первичной обмотке . Разобрал магнето почти полностью , снял площадку контактов , проверяю пробой обмотки на массу нет - всё нормально , напряжение идёт . Сравнил с рабочим  магнето , получилось одинаково, крутил пальцами от 6-9-10 вольт(прибор цифрвой может пиз....еть ). Какая то хрень  получается .Начал грешить на контакты - Сдвинул контакт отвёрткой выше - искра появилась . Решение -бьёт на массу . Но у меня мотоциклов было немеренно , такого не было , тем более с Явой , там PAL- овское зажигание .  Короче раздвинув контакты  увидел в центре прогар  и окись , вот в этом и было дело .Шлифанул бор машиной . Всё  О К . А если не присматриваться и не заметишь. Раз разобрал магнето за одно и обслужил - поменял смазку в подшипниках (во втором  тоже , чтоб в следующий раз не лазить . Почистил крышки распределителя , проверил и почистил бегунки с углевыми стержнями , короче  Т.О. магнето . Сейчас работают  отлично (проварачивая рукой ) . А там посмоторим
 
Прошу совета, ни как не получается вынуть промежуточную ось привода генератора. Пробовал аккуратно греть, не проворачивается и не выбивается. Корпус изрядно поеден коррозией, может дело в ней ?
 

Вложения

  • DSCN3206_1_.jpg
    DSCN3206_1_.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 201
А может не трогать ось, целее будет? :IMHO
С уважением.
 
Владимир 47, у "Вальтер - Минора" зазор поршень (измерение под кольцами) - цилиндр: номинал 0,430 - 0,505мм, допустим до износа 0,7мм. У М-337 точно не знаю, но думаю такой же, или близкий к нему.
 
При осмотре обнаружил повреждение задней части выдвижного зубчатого рельса, в эту завальцованную пластинку (0.5 мм) толкает шток электромагнита при запуске стартером. Кто нибудь сталкивался с подобным ?
Думаю срезать развальцовку резцом и впаять новую пластинку на латунь или ПСР.  Как думаете товарищи ?
Ещё вопрос по самому электромагниту, сможет ли он штатно работать при напряжении 12В или надо перематывать ? Горожу редукторный стартер от УАЗа  12В, 1.8кВт
 

Вложения

  • DSCN3225_1_.jpg
    DSCN3225_1_.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 200
Ещё вопрос по самому электромагниту, сможет ли он штатно работать при напряжении 12В или надо перематывать ? Горожу редукторный стартер от УАЗа  12В, 1.8кВт
А генератор у вас тоже автомобильный ?
 
А генератор у вас тоже автомобильный ?
Геной ещё не занимался, но планирую мотоциклентый внешний, типа этого ,на 6000 об.мин  28, 6 Ампер. http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/accessories/generator-kawasaki-zx-10-21001-1104-38135428.html
Не обязательно именно этот, есть и ниже цены , тут просто фото больше.
 
Согласно тех. характеристикам обороты ген. на М 332 4000-6000, с привода генератора и надо брать. Переходную плитку надо точить и возможно ставить муфту, на мотоцикле она есть.
 
Помогите христа-ради знатоки злиновцы, каким маслорадиатором можно заменить оригинальный на 42М Злине.
 
методом подбора с квадриков и мотиков
мы пользуем  тел 89046484159 выносим под капот
сайт unlim-performance.ru
4 и 6 вальтеры охлаждают норма
 
Установил, но ещё не опробовал генератор с мотоцикла Кавасаки. Обошёлся 3000 р, Б/У, Трёхфазный, со встроенным реле-регулятором, 12 В, 28А. Вес в таком виде как на фото 3,2 кг.
 

Вложения

  • DSCN3568_1_.jpg
    DSCN3568_1_.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 194
Назад
Вверх