Двигатель Volkswagen

А вот это попробуйте. ;D :IMHO Из фильма "Брильянтовая рука".
С уважением.
 
Да почти на всех япошках стоят сальники клапанов. Я сам на многих менял.
 
Еще раз, на двигателях с воздушным охлаждением, япошки все с водой. :IMHO Рация на бронепоезде-прием. ;D
С уважением.
 
Смотрите V- tvin . Ямахи чёпперы и круизеры есть воздушники.
Так-же кроссовые,тоже воздушники есть. Везде стоят сальнички. Ну и конечно не забываем про китайские мопедики.
 
Думаю, где нет принудительного, те предназначены только для холостого хода и изредка газнуть или двухтактники. :IMHO
С уважением.
 
Сейчас по дискавери смотрел ''уличные гонщики''.
Там стартовал какой-то турбовый фолькс,новый . Против старого ,сгнившего жука. Движок стоял родной.не знаю что они ему нахимичили но поехал он очень резво и обошел турбовую тачку как стоячую.
Уже хочу такой движок в свой запорожец ;D
 
Владимир не смотри американскую пропаганду!!!)))) :IMHO
Они еще на тракторах так гоняют, что головки улетают в "сракосферу".
 
Ого.
Хорошо что не между сракосфер :IMHO
;D
А насчет движков - чисто раз газнуть. Вы не правы.
Круизеры имеют большие,тяговитые движки и гоняют на дальние расстояние. Пока задница не задеревенеет ;D
Про кросс думаю пояснять не стоит.
Так-де есть спорт байки воздушники. Сами понимаете какой у них режим работы.
 
У круизеров все ровненько, вроде там, либо маслом, либо водянка в головах, про другие жужелки, сам в молодости, извиняюсь писал на голову, чтобы доехать, несколько раз такое было, правда на Д-6. ;D
В аэроклубе, допустил перегрев М-14п до 270 град., кратковременно, не сказал никому, нехороший человек, но как ни странно обошлось, самолетик продолжал летать безбедно.
С уважением.
 
На фольце тоже есть маслорадиатор, значит он воздушно-масленого охлаждения, как и многие сузуки серии GSX. И хоть рация на бронепоезде и тд. Но там стоят колпачки.
 
На фольце тоже есть маслорадиатор, значит он воздушно-масляного охлаждения
Маслорадиатор на воздушном фольце нужно ставить правильно. Летом он должен хорошо обдуваться, а зимой его приходится полностью закрывать.
 
Рация однозначно на бронепоезде, М-14, Аш-62, Конти , Лайки всякие, тоже имеют маслорадиаторы, вопрос где "колпачки" :IMHO
Ну это так для поддержания разговора.
С уважением.
 
Staryi. Наверное в те года когда проектировали названные движки до сальников еще не додумались.
Даже если они и поджарятся движок от этого не откажет.
 
При чем здесь водяного или воздушного охлаждения? Клапана греются везде одинаково.
 
Ну это не факт. Головка воздушника греется на много сильнее.значит и втулки более горячие а с ними и клапана.
Поэтому например у зазика выпускные клапана сделаны из специальной не калящейся стали ( марганцевой) и т-как она мягкая на клапанах стоят стальные  колпачки ( под коромыслами)
Надо ставить и проверять. На урале у меня нормально работают,на зазе тоже.
 
А вот и нет, вот и нет 😉 у "воздушника " горячее.
С уважением.
 
Ну ребята, на пару страниц заспорили по маслосъёмным колпачкам. Можно поставить, как минимум на всасывающие клапана. Если колпачки  будут качественные (сами знаете, как сейчас с запчастями), то будет лучше и ещё при условии, что направляющие клапанов в норме. На авиационные моторы кое кто из ребят сами ставят (семейство "Вальтеров"), - нормально.
 
Ну ребята, на пару страниц заспорили по маслосъёмным колпачкам

Это да, много лишнего спора.
Кто нибудь решил проблему поршневой на двигатель CU?
Что можно поставить взамен вместо родной, есть готовые рецепты, чтобы без экспериментов? 
 
Назад
Вверх