Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда такая инфа по тойоте? Вот посмотрите табличкуНемного ранее давал ссылку на поршни от тойоты.
Поршни от Toyota Estima двигателя 2TZFE имеют диаметр 88.5 мм,
CU - 94, возможно этот вариант подойдёт если только искать и запрессовывать в родные гильзы, другие, сухие, подходящего диаметра. А что, как вариант. :-/
А лично я буду пробовать от газели.
Этот вариант тоже рассматривался.
+ доступно и недорого.
- геморройно это конечно, верхние головки родных шатунов, расточить под волговский палец уже некуда, слишком тонкая стенка остаётся. И потом разная высота поршней требует поиска, как Вы и сказали, применения других шатунов.
Здесь пока нет решения.
А чем вам родная поршневая не нравится?Я ради любопытства купил себе старенький CU.
Нашел в Германии оригинальные поршнекомплекты MAHLE (цилиндр+поршень+кольца) с доставкой примерно по 10 тр за цилиндр. Это дорого?
Нравится, Андрей, но очень недоступно и дорого (10 т за поршнекомплект, это в прошлом!)
Я находил на одном из иностранных сайтов комплект: гильза, поршень, кольца и пальцы, не буду врать сколько, но даже при старой цене за $, это было дорого, сейчас даже не хочу думать сколько это стоит. 😡
Хочется найти решение которое которое позволило бы сделать двигатель ремонтнопригодным. Давайте думать дальше! 🙂
Была задумка такая. Но нет базы. Нужно как минимум изготовить блок, головы и распредвал. Остальное, колено, шатуны, маслонасос... можно и от серийных моторов взять.на базе VW можно будет выпускать как 2 ,4.6 цилиндровые......мощностью от 60 до 300 л.с.
Откуда такая инфа по тойоте? Вот посмотрите табличку
http://engines-toyota.ru/seria-tz/58-dvigatel-toyota-2tz-fe.html
Про поршни змз. Палец имеет диаметр 22 мм. Ничего растачивать не надо.