ВладимирРа
Я очень хочу построить самолет.
- Откуда
- Пушкино МО
Да о другом. Извините.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
поршень изготовленный из болванки и кованый это разные вещи, при ковке изменяется зерно , а соответственно и прочность метала.@ zar
согласен с тобой я тоже рассматривал вариант покупки поршней спортивных стоят 500$ каждый но когда посмотрел что материал из которого он сделан идентичен с нашим АК-4.......плюнул и с экономил бабосы........здесь шла речь про экономию.......поэтому я привел пример своих поршней они мне обошлись 600-700 рублей....в изготовлении но они на порядок надежней магазинных даже таетовских.........для получения нужных тепловых зазоров.....на стенде на котором мерили силу трения отработали и тепловые зазоры......гонщики на кованных поршнях делают зазор......О.О5...0,007 в районе юбки.....я добился 0,03.....ну во первых у меня не будет оборотов 12 000 и не будет литровой мощности 200 л.с с литра.........при таком зазоре поршень показал хорошие результаты даже при температуре 300 градусов......но для этого нужно подбирать толщину гильзы......толщину рубашки.....геометрию ребер охлаждения.....да и саму геометрию поршня......где мясо нарастить ....где откарнать.......
Более понятно объясните. вкладыши изначально одеваются\ на коленвал(кроме среднего) после очень аккуратно (лавное попасть на штифты или в пазызамков) после собираются половины картера, шатуны должны быть уже установлены на коленоКак добиваются соосности вкладышей при насадке втулки?
Этот ролик уже кто-то выкладывал. Мотор конечно классный лошадок 125-130 выдает. Интересно смазка каким образом происходит?Видео не новое, но по-моему здесь еще не было. Звездообразный двигатель на базе поршневой VW
[media]http://www.youtube.com/watch?v=SyRJeZ6s8uM[/media]