Теперь, замер соосности покажиТЕ, на Вашем видео. И контроль диаметров предельными пробками. Прежде, чем ТЫ-кать.@ sudogubitel
еще будешь умничать
А у меня, на заводе,к примеру, тепловоз имеется. Однако, это не означает, что я машинист.@ sudogubitel
у меня в цеху три расточных станка и ........поэтому не надо меня учить...жи3ни уважаемый.....
Владимир, попробовать сделать Ваш вкладыш можно на токарном станке. В четырехкулачковом патроне. Сложить две прямоугольных заготовки, заведомо, большей длины. Зажать и выставить так, чтобы плоскость разъема была по оси будущего вкладыша. Выточить и отрезать. Если делать аккуратно и по-многу не снимать, за один проход, вполне может и получиться.На счет в-95 полностью согласен, вопрос в технологии изготовления разрезного вкладыша.еще не продумал всех нюансов. Может кто подскажет готовое решение - как его точить? В оправке или вымерять толшину стенки и распиливать?
Может проще распилить картер для половинки,там вкладыши все цельные.
Спасибо! Когда там работал, до армии и после, наши изделия не падали!..MiG17_RUS сказал(а):хотя испытываю к тебе большую уважуху......3а то что ты делал
я бы с удовольствием посмотрел фотки, а так пока что одни понтыя тоже тебе могу пока3ать фотографии чего я делал.....
я в свое время перегнул этих вкладышей ни один десяток, главное распилить их правильно и не отпилить ни чего лишнего, лучше правильно рсчитать диаметр внутренний и наружный, с учетом толщины фрезы и тогда будет совсем точно, когда блок будет стянут, вкладыши разопрет по диаметру и все будет ОК. главное чтобы они были не корот кие и не длинные. после можно замерить нутромером , я подгонял, можно сказать чуть ли не наколенке, после промерял на элепс, отклонения были в 1, 2 сотки, вполне допустимо,даже вкладыши на мой крайний мотор пришли заводского исполнения , без элипса, но расхождения в диаметре на три сотки, мне вал протачивали под каждый размер индивидуально. как то так :IMHO. Вкладыш при этом изогнется не равномерно и где-то будет зажимать вал
лучший вариант д-16 т вполне подходит для работы подшипником, выточи сразу нужный внутренний и наружный диаметр и после правильно распили и все будет ОКМожно взять две половинки из круглого прутка,сжать и скраю сварить их между собой.затем вставить в обычный патрон и точить