Двигатель Volkswagen

У немцев увидевших эти фото инфаркт. ;D Фото магнето можно посмотреть?
 
Доброго, молодец Владимир, продолжай в том же духе а то у нас в основном языками, тут дерзают. :IMHO
С уважением.
 
был нормальный двигун........на хрена его было ре3ать.........видать скучно..........с таким же успехом можно движок уральский довести до ума..............
 
@ vladimir26

чугунный это просто кайф сейчас делают распредвалы.......и у нас начали методом порошковой металлургии........вот беда так бела....
 
У меня железяк на три мотора. Только колен-валов не хватает.
Этот картер с косяками,колено- со стуканувшего мотора.оно всеравно на выброс. Головки были лишние ( на четвертый мотор)
Урал - имею счастье эксплуатировать на колесах. Мотор доведен до идеала. На средних оборотах ездит хорошо,на низах не тянет, на верхах начинает ссаться маслом,перегревается,дымит и при этом всеравно не тянет, только по ветру прет хорошо. Тянет только бензин с бака
В соседней ветке доводят,никак не доведут
 
А как можно организовать бензонасос без электричества? Вакуумный ведь питать неоткуда и механический тоже

Вакуумный, как раз, будет работать. Поршни ходят одновременно вверх-вниз. Сечение сапуна невелико. Перепады давления будут. Должен работать вакуумник.
 
Сапун буду переделывать,с таким  воможно будет выдавливать масло со всех щелей,вообще есть желание срезать родной набулдажник, чтобы сверху ничего не торчало ну и для облегчения, еще подумываю отрезать бочёнок куда ставится горловина и щуп. Под ним придется заварить всего три малюсеньких отверстия. После переделки сапуна в картере будет разрежение,точнее пульсации от нуля и в минус.
Сейчас заварил отверстия под цилиндрами,вроде нормально получилось ,но варил целых 2 часа - 30 см. Никак не подружусь с этой проклятой сваркой.
 

Вложения

  • IMG_20160405_112816.jpg
    IMG_20160405_112816.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20160405_180208.jpg
    IMG_20160405_180208.jpg
    50 КБ · Просмотры: 104
У меня тоже не поднималась пока не нашел кучу запчастей.и выбрал из них то что на четверку не пойдет.я их для этого и покупал.
Полюбуйтесь. Плюсуйте сюда еще два картера,крышки клапанов и еще один мотор всборе.
 

Вложения

  • SDC12161.JPG
    SDC12161.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 93
Магнето именно такого у меня сейчас нет, есть только то которое я переделывал из электронного в обычное.
Еще есть советское с разносчиком на 4 горшка. Работает у меня на наземной технике очень долго,и в воде и в мороз, ниразу не отказывала. Если интересно сфоткаю.
Вот в этом стоят жигулевские контакты и обычные подшипники. Но в них катушка какая-то детская. Я в электронную вставлял обычную от советской.искра мощнейшая.
 
http://www.avtoall.ru/magneto_puskovogo_dvigatelya__belarus__45_3793_rb-049136/
А вот 4 х горшковое м10а
http://www.kufar.by/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%9A%D0%90%D0%A2%D0%AD%D0%9A_%D0%9C10%D0%90_10541903.htm
 
А почему нет? Первое - на любом базаре или мото-запчастях,их ставят на мотороллеры и пускачи.
А второе наверное только с рук. Авито . У меня одно работает ,одно новое и еще одно по частям но можно собрать.
 
Дело в том что магнето советского производства позволяли работать до 3000 об/мин.  На большее не хватало хода грузиков опережения зажигания. А что с этими новыми? А про электронные слышу впервые.
 
Назад
Вверх