Двигатель Volkswagen

Ну  вот ,  дело  мастера  боится.......... ;D
 
Сейчас много "Вальтер" шестёрок.Если отрезать половину, получится не плохой двигатель. Нет?
 
@ kast


а если порезать по одному цилиндру можно получить аж целых шесть двигателей))))))))))))))
 
Отпишусь по результатам первых запусков половинки.
Пока удалось выжать только 2600об, с винтом 135см. Винт как всегда первый попавшийся под руку ,немного переточен . тягу намерял 80кг.
Пока основная проблема с карбюратора им,при открытии более половины хода дросселя начинается провал. Жиклеры 370. Карбы к 68. Зажигание показало себя отлично.
 
Пока основная проблема с карбюратора им,при открытии более половины хода дросселя начинается провал. Жиклеры 370. 
Если свечи читые, то беднит, жиклёр нужно расширить, побольше поставить. ещё неплохо трубу перед карбом попробовать. Вот поэтому впрыск лучше
 
Да, надо расширить но а америкосы ставят жиклеры 200 и прекрасно все работает. У меня же на таких работает только до 1\3 газа.  Попробую поставить 1 автомобильный карб ради эксперимента.
 
Наши опыты показали,что задыхается мотор от неправильно подобранного объема ресивера,а 80кг для него неплохо.
 
Проверьте  точность  синхронизации  карбов, неплохо  было  бы  проверить  производительность  карбов  в  отдельности  на  стенде/  можно  в  автомастерской , бывают/.Что  касается  обьема это  дело  тонкое  предварительно  на  память  помню, что  мой  приятель  считал  обьем  цилиндра  +  10%  где  то  так  по  срезу  входа  и  выхода  карбов. Кстати  синхронизацию можно  проверить  при  помощи  обычного  высотомера, лучше  двух. 😉
Кстати  от  винта  тут  тоже  много  зависит, мы первые  пуски  выполняли  без  винта  , обдувая  вентилятором  цилиндры  и  только  добившись  максимальных  оборотов  погоняли  к  ним  сам  винт  соответственно просчитывая  скорость  самолета.Мотор выходил  на  5500  без нагрузки  , а  с  винтом 1,35х1  еле  доходили  до  3500.Тяга  была  120  в  рывке......... ;D
 
Пока основная проблема с карбюратора им,при открытии более половины хода дросселя начинается провал. Жиклеры 370. Карбы к 68. 

Вероятней всего дело в игле, если подъем не помогает надо делать более тонкую иглу.   Жиклер в этом карбе работает только на полной мощности когда игла  с дросселем максимально поднята. На других режимах  проходное сечение между иглой и распылителем  меньше проходного сечения главного жиклера.  Если игла  при максимальном подъеме не обеспечивает проходное сечение большее чем у главного жиклера то ставить жиклер большего сечения нет смысла.
 
Да,тоже вариант...  наверно  проще  поставить  бинги  у нас  работал  именно  с  ними  .
 
Прошу прощения, спрошу про проблему на половинке фольксвагена. Прошлый год даже в летнюю жару на полных газах температура масла не превышала 80 градусов. Перед началом текущего сезона в рамках ТО отрегулировал (проверил) зазоры в клапанах, зазоры в свечах, сменил масло (масло такое-же 10W30). Опережение зажигания не менял. Единственно, бензин залил с другой заправки. Бензин у нас в регионе вообще поганый.. Раньше брал на Роснефти, но эксплуатируя автомобиль нашел заправку с бензином, езда на котором дает увеличение пробега до 20%, - его и залил в самолет. В полете на оборотах выше среднего температура масла ползет вверх - доходило до 110 градусов. При сбросе оборотов температура падает, но все равно великовата - больше 90. Головки не греются.
 
Итак , поставил 1 родной карб, на холостых глохнет, бедная смесь. Раскручивается очень легко до 2600-2700 и снова провал на половине открытия дросселя, точно так же с этим карбом было на 1,6. И кстати жиклеры в нём уже рассверлены до безобразия а воздушный наоборот уменьшен. Это я делал для 1,6 ,так и не настроив снял карб. На этом моторе та же история только холостые не работают в придачу
 
vladimir26  та  же  история  как  и  у  нас  , скарбами  наеблись   здорово, потом  поставили  бинги  54-е  и  как то  всё  уладилось, только  их  нужно  как  ротаксе  синхронизировать  хорошо  и  всё.
 
А на 1,6 у меня прижился к 62 с подточеной иглой.
Сейчас попробовал с родными жиклерами, разницы никакой только на холостых смесь ещё беднее стала. Стабильно держет 2520об, и 70кг тяги ,чуть больше газу начинает сдыхать, прикрываю заслонку подсоса начинает каптить. В общем не пойму я что же ему надо.
 
прикрываю заслонку подсоса начинает каптить. В общем не пойму я что же ему надо.


Надо попробовать облегчить винт  или поставить легкую мулинетку. Похоже, что просто мотор перегружен.
 
Назад
Вверх