Двигатель Volkswagen

А вы не думали инжектор поставить? На этот мотор впрыск от ваза без катализатора ставится за пол-дня неторопливой работы, запускается с первого раза, характеристики улучшаются все, вес меньше, цена вопроса - меньше стоимости двух карбюраторов. Ставлю инжекторы на разные моторы ,уже много лет,  в том числе и на WV, Днепр, р1200, древние субару и прочие. Уже забыл что такое проблемы с карбюратором.
 
Инжектор конечно хорошо ,но этот мотор получится слишком тяжёлым и громоздким т как будет нужен генератор,акб,насос . а сейчас он максимально прост, насос механический, зажигание от магдино, карб. Ничего лишнего и полностью автономный мотор. Как бензопила. Дёрнул и полетел. Он и сейчас как бы выдаёт достаточную тягу но это не максимум , и обороты на 1000 меньше чем нужно. Не порядок. Буду пробовать с другим винтом, хотя этот уже облегчен по шагу дальше некуда.
 
:🙂
 

Вложения

  • IMG-20180428-WA0013-585x1040.jpeg
    IMG-20180428-WA0013-585x1040.jpeg
    173,5 КБ · Просмотры: 145
  • IMG-20180428-WA0011-585x1040.jpeg
    IMG-20180428-WA0011-585x1040.jpeg
    130,2 КБ · Просмотры: 153
  • IMG-20180428-WA0009-585x1040.jpeg
    IMG-20180428-WA0009-585x1040.jpeg
    168,2 КБ · Просмотры: 144
Да , алюминий с чугунной гильзой. Делал сам. Изначально хотел сделать не гильзованые ,с покрытием МДО. Но расчёт показал что мне не хватит электричества для покрытия такой площади, и сделал в итоге гильзы. А вес с МДО был 1,2 кг каждого.
 
Володь, с  одним  карбом  этот  мотор  работать  толком  не  станет,  да  ещё  с  таким  маленьким.Мы  ДВА  ставили  еле  хватало, и  общую  трубу/ресивер  /уберите  сделайте  карбы  раздельные  и  синхронизация  как  тросовая  так  по  перепаду  давления  и  ВСЁ.  Мы  разобрались  с  этой  байдой.Дело  в  том  ,  что  происходит  что  то  тяни - толкая,  топливо  друг  у  друга  тянут  каждый  из  цилиндров  в  ЭТОМ  ВСЯ ПРИЧИНА.  Вспомните  штатные  ресиверы  на  фольксе,  они  раздельные  и  штанга  их  обьединяет, так  мы  тоже  вернулись  к  этому  и  дело  пошло, .............выкиньте  эту  трубу  и  сделайте  как  я  вам  написал.,  поставьте  БИНГи-54  две  штуки,  по  схеме  как  на  Ротаксе  двухкарбовом  и  ВСЁ. :STUPID
Кстати  винт  на  них  1,2  м  х0,7.
 
Минуточку. А вы заметили что у меня 2 цилиндра а не 4? Карб какраз стоит родной, который раньше и питал 2 цилиндра.половина америкосов так и летает. Да , и я его поставил только вчера , а до этого стояли 2 к 68 и работало все точно так же. Почему Урал работает хоть с 2 карбами хоть с 1 по такой же схеме , а Фолькс никак не работает , хоть 2 цилиндра хоть 4 , и впуск у мотора 1,6 с завода с 1 карбом. Почему на машинах они работают а с винтом нет?  Неужели если водитель нажимает на педальку больше половины то мотор глохнет?
 
Это  Вы  наверно  недопоняли.  На  каждую  половину  нужен  свой  карб, вы  только  попробуйте  и  вспомните  меня  добрым  словом. ;D Мы  также  пробовали  моновпрыск  амеровский  работал  лучше  ,  чем  с  карбом, но  с  двумя  ещё  лучше,  воруют  они  на  оборотах  друг  у  друга  смесь. ;D
 
Ну так я пробовал с 2 карбами. Разницы не ощутил. С 1м резче раскручивается . а провал точно так же остался. А тяга по-моему упала после очередного облегчения винта по шагу. Обороты остались те же или на 50 выше а тчга меньше
 
Может и не в карбе дело. Радиальный люфт или биение, например, якоря зажигания. Может получиться нарушение стабильности искры на высоких оборотах. У  меня в молодости на мотоцикле (ИЖ-ПС уже с нашим зажиганием) пропали высокие обороты.  Не мог понять что случилось. Потом увидел случайно в сумерках, как винтика подвижного контакта, где подсоединяется проводок, на корпус шьет искра. Там был довольно близко. Отогнул чуть- чуть, пробой пропал. И мотор сразу запел на верхах.
 
Нет ,люфта там нет, да и магдино электронное. Искра давала бы перебои в работе, если бы клапана записали то по идее начал бы стрелять. А тут чисто прикрыл чуть заслонку,шепчет ,чуть при открыл и он начинает терять обороты и глохнуть пока снова не прикроешь.
 
Володя, попробуй поискать у знакомых, индикатор качества смеси.
Это окошко в камеру сгорания, через свечное отверстие, по сути прозрачная свеча зажигания. Долго на ней мотор гонять нельзя но увидеть этот пограничный режим можно. Хотя бы понять что происходит, при дальнейшем открытии заслонки. Обедняется ли смесь на столько, что происходит ограничение? Там в инструкции написано, если смесь богатая, то цвет пламени красный, если бедный, синий.
Можно попробовать и косвенным путём.
Погоняй в одном режиме, на полуоткрытом дросселе, на границе с провалом минут 15-20. Заглуши, посмотри цвет свечек.
Потом погоняй на максимуме так же и сравни цвет свечей с предыдущим режимом. Если посветлели, значит беднеет смесь, если ничего не меняется, значит причина в другом.
Возможно причина может быть в недостаточном открытии клапанов и происходит дросселирование в головке.
У меня на буране такой же эффект из-за зауженных продувочных каналов китайских цилиндров.
 
По поводу того, что "...цилиндры крадут у друг друга смесь..." ерунда полная. Работают они по очереди и мешать друг другу не могут.
Единственное, что в канале могут развиваться резонансные эффекты которые на "провальных" оборотах могут работать в противофазе впуску цилиндра. Если ещё и "недооткрытие" клапанов, то это усугубляет процесс впуска на высоких оборотах.
Это можно решить (если это имеет место) небольшим ресивером под карбюратором и небольшой перегородкой по середине, на против впускных каналов, но не препятствующей проходу смеси из карба в каналы.
Почему я предполагаю "недооткрытие"?
Двигатель старый, на распредвалу изнашиваются прежде всего горбы. На "Жигулях", в своё время я так же замечал, что замена изношенного распредвала, так же повышала максимальные обороты.
В твоём случае новые распредвалы вряд ли можно найти и не знаю можно ли шлифануть и занизить диаметр нижнего положения клапана. Смотря из чего сделаны распредвалы.
Если чугунные, то наверно можно, если цементированная сталь, то цементация снимется и распредвалы будут "сырые".
Если бы шлифануть диаметры, тогда при соответствующей регулировке, можно было бы добиться увеличения поднятия клапана.
Но есть ещё вариант увеличения опережения впуска, и соответсвенно выпуска переставив распредвалы на один зуб вперёд от номинального, но если зуб на шестернях крупный, то может и ухудшить работу.
Ну и расход топлива повысится, а на малых и средних тяга может упасть.
Это всё мои предположения и ничего не утверждаю. Так что думай, проверяй. Удачи 🙂
 
@ vladimir26

сейчас читаю ваши опыты с этим движком.......и вспоминаю как мы еб....сь с лимбахом в конце 80-х.....картина один в один.....но у нас был под боком завод со множеством чпу........винты строгали только так....потом сделали регулируемый.....так мотор и не выдал 3200 заявленные лимбахом..........мах что удалось получить 2800 и 140 кг тяги.......разбег на взлете с этим мотором увеличился в два раза....до 200 метров...........урал в этом случае гораздо лучше мотор.........но у него свои болячки.....вылечив которые....можно будет поднять мощность и получить хорошие удельные характеристики........Удачи тебе Володя......
 
Недооткрытия клапанов быть не может, т как гидрики я ликвидировал а распредвал стоит перешлифованый на более высокий подъём клапана и немного изменены фазы. На 1,6 был заводской и такие же проблемы,поэтому дело точно не в этом.
 
Ну тогда определись с постоянством состава смеси на пограничных режимах, чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение.
А так что либо делать с карбами или с одним в слепую тоже время только терять.
Если из-за обеднения смеси, попробуй двухкамерный автомобильный. Там можно состав регулировать отдельно на малых и на высших оборотах. Родной то вроде однокамерный у тебя.
 
Был сегодня в гостях у Владимира 26. Запустили фолькса. Даёт стабильных 80 кг тяги при 2600  с копейками об/мин. Винт 1400мм . t=24гр.
Посчитали мощность, вышло  примерно 24-25л с. Поднимать обороты до 3600 ради десятка, другого кг тяги -не стоит, КПД винта то упадет. А  при 2600 об/мин он может работать до выработки топлива, весь полёт, без напряга ресурса
 
@ argentavis


у американцев есть четырех камерные карбы........))))), человек тебе же объяснил что хочет сделать мотор, как можно простой в эксплуатации
 
Назад
Вверх