Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А то, что есть, мало?Привожу фото, как у меня сделано.
Представьте себе мысленно - в закрытом состоянии капота, возьмите и запеньте вокруг радиатора из баллончика и чуть разровняйте получившися (хоть и короткий) входной канал: теперь, весь воздух, прошедши дальше губы заборника. неизбежно попадет в маслорадиатор.
Вот, теперь действительно, понятно.Добавлю фото. Может представление будет лучше. А то сложно представить как оно, не видя этого воочию.
А решетку лучше бы, заменить единым выходом донышком назад - отсос играет бОльшую роль, чем напор. И общая площадь выхода должна превышать суммарную площадь выхода.Еще вытяжная решетка снизу
Вот, теперь действительно, понятно.Добавлю фото. Может представление будет лучше. А то сложно представить как оно, не видя этого воочию.
А решетку лучше бы, заменить единым выходом донышком назад - отсос играет бОльшую роль, чем напор. И общая площадь выхода должна превышать суммарную площадь выхода.Еще вытяжная решетка снизу
Так решетка и работает на отсос, как вытяжные жабры на Як-55. Общая площадь в два раза больше впускных окон.
Я раньше писал, что измеренный перепад давлений перед МР и за ним соответствует скорости 80 км/час. Вытяжные жалюзи отсасывают воздух из-под капота как следует.
Все правильно. Но пользуются и регулировкой входных тоже - те же Яки и т.д. Но это так, к слову пришлось.🙂Поймите такое правило: если перекрыть выход - даже сквозь огромный вход расхода не будет; если площадь выхода велика, а на входе открыта маленькая дырочка - и через нее засосется много. Поэтому, регулируют температуру площадью выходных отверстий.
Однако, выпускные жабры Як-55 работали хреново: такие же, на первых Су-26, я переделывал на более крупные - а на Су-26М3 вернулись к схеме, похожей на Як-52, и были правы.Так решетка и работает на отсос, как вытяжные жабры на Як-55. Общая площадь в два раза больше впускных окон.
Хотя жалюзи на впуске Су-26 мною запатентованы - но это совсем не лучшее решение, сравнительно, скажем, с раскрывающейся юбкой на выходе, как у Ан-2.Но пользуются и регулировкой входных тоже - те же Яки и т.д. Но это так, к слову пришлось.Улыбка
Да, безусловно - лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным: выход маслорадиатора в общее пространство, конечно, ограничивает независимую регулировку, но, регулируя выход по худшей из температур, вряд ли, получите за допустимый диапазон, другой температуры. Зато такой подход - самый простой и дешевый.Я думал, что вы предлагаете для маслорадиатора сделать отдельный, изолированный канал для воздуха. Тогда можно будет независимо регулировать потоки воздуха через МР и оребрение головок и цилиндров. А так вытяжка общая, и баланс потоков взаимозависим.
Касательно жабер - чем больше отношение площади сечения к периметру отверстия - тем лучше. Из этого и следует вывод, что наилучшим получился бы выход в виде единственной трубы. Две жабрины по бокам, как у Як-52 - промежуточное решение: для идеальной работы следовало бы только исключить острые углы в сопряжениях жабр с обводами фюзеляжа ( в этих местах отогнуть, распрямив углы. На Ларосе, собственно, было три таких жабрины - еще одна внизу.Относительно жабер - какие оптимальные пропорции? Как их считать? Можно конечно в Ансисе промоделировать, но от чего оттолкнуться?
Капот Су-26М3 в стиле Як-52 , Як-12 - проверенная схема. Так бы мне и надо было с самого начала делать.
Дело вот в чем - обтекая капот, воздух разгоняется и при этом, статическое давление снижается. Так, что, просто прорезав входное отверстие под некоторым углом к потоку, рискуете вместо напора получить отсос - а, вынеся входное сечение вперед, в чистый поток, получите искомый подпор.И еще - вход воздуха маслорадиатора имеет такое большое значение? Я имею в виду 5-6 см "юбку" на входе, что вы описали.
Дело вот в чем - обтекая капот, воздух разгоняется и при этом, статическое давление снижается. Так, что, просто прорезав входное отверстие под некоторым углом к потоку, рискуете вместо напора получить отсос - а, вынеся входное сечение вперед, в чистый поток, получите искомый подпор.
Вообще-то на выходе желательно сужение, по крайней мере хотя бы не диффузор.сделать выходной канал в виде отдельного расширяющегося раструба
Причём если при этом подвинуть и ВМР вперёд мм на 30-50, то за ним появится возможность сделать выходной канал в виде отдельного расширяющегося раструба с выходом в нижней плоскости капота.
З.Ы. Ну вот, хоть давление масла появилось. 🙂
Вообще-то на выходе желательно сужение, по крайней мере хотя бы не диффузор.сделать выходной канал в виде отдельного расширяющегося раструба
тогда ВМР вообще станет лишней деталью :STUPIDВообще-то на выходе желательно сужение, по крайней мере хотя бы не диффузор.сделать выходной канал в виде отдельного расширяющегося раструба
Зачем: сужение на выходе делают только, если есть расширение на входе, чтобы снизить лобовое сопротивление.Вообще-то на выходе желательно сужение, по крайней мере хотя бы не диффузор.
Выходным сечением регулируют расход через радиатор - поэтому, величина сечения может уменьшаться хоть до нуля при сильном морозе. В полтора раза больше, чем площадь входа - это для максимального расхода при данном сечении и сопротивлении радиатора. При сравнительно малом сопротивлении, ближе к двойке, а при большом - к полутора. Делать выход еще больше бесполезно - расход не увеличится, а сопротивление вырастет.Выходное сечение должно быть по площади в 1,5 - 2 раза больше входного.
Ну не так все страшно. Проштудируйте ветку внимательно. Тут есть практически все ответы на ваши вопросы. Что делать, где заказывать, как делать и все остальное........ооо головняк вспомнить страшно. ;D