Двигатель Volkswagen

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Если проточка, тогда понятно. Спасибо.
Но все равно, получается вот что:
Клапан комбинированый, работает в два этапа:
1.начало движения плунжера, открытие прямого пути в главную магистраль. (давление Х)
2.дальнейшее движение плужера, открытие слива в поддон.                          (давление Х+n)
Так вот Х+n=4кг\см.
А вот закрытие слива наверняка будет происходить при Х+n-y, а полное закрытие клапана при Х- z.
И мы не знаем, чему равны x,y,n и z. Но они наверняка больше ноля.
Поэтому, утверждать, что если давление менее 4х, то все масло идет через МР я бы не стал.
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Как оно туда сливается?
Есть проточка. 
Нет там проточки! (во всяком случае в типе1, а судя по схеме - это он). И ничего этот клапан в поддон не сбрасывает, а, как уже было сказано, пускает масло в обход маслорадиатора. А отверстие это предназначено для слива масла из подплунжерного пространства, иначе масло под ним просто его запрёт! Этот клапан нужен сугубо для защиты МР, пока масло холодное, и ТОЛЬКО для этого! Редукционный клапан (который сбрасывает масло в картер и, соответственно, давление в масляной магистрали) полностью аналогичен по конструкции но стоит в другой стороне картера. Кстати, его можно сделать регулируемым  ;)
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
На счет тип 1 спорить не буду, может быть там отдельно редукционный и перепускной клапаны. В живую я не видел.Хотя суть спора это не меняет. После прогрева все масло идет через радиатор.
  По рисунку  есть вопросы.
 

Вложения

Selesta

Люблю летать!
Поставил между кронштейном масляного фильтра и фильтром сэндвич-проставку с отводом на масляный радиатор. А штатные штуцера подключения соединил трубкой, то есть сделал байпас.
Так все масла гарантированно идет через маслорадиатор.
В полете температура стабилизировалась где-то на 115-117 градусах. По штатной схеме температура достигала 125 градусов с тенденцией роста. Видать при штатной схеме все-таки не все масло идет через  маслорадиатор при прогреве масла до рабочей температуры.
Но вылез вот такой эффект - при холодном масле после запуска давление - 4 атмосферы. При прогреве быстренько уменьшается до 2. А потом еще падает и в полете на 3500 оборотах держится в районе 1- 1,2. На 1500 оборотах вообще 0,8. Неужели гидравлическое сопротивление радиатора так влияет? Или у датчика давления масла - показометра крыша едет? (Завтра проверю эталонным манометром).
Пока разумного объяснения этому не нахожу.
Стружки в масле не обнаружено. :)
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
По рисунку  есть вопросы.
Каналы обозначил темно-красным. На данном фото их не видно, так как распил сделан по оси главной масляной магистрали, а ось канала этого клапана смещена внутрь примерно на 5-6 мм.
 

Вложения

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
По поводу резьбового ввертыша не понял... если это вопрос, то он там есть. Но к масл.каналам отношения не имеет, это глухое отверстие. Туда какая то автомобильная навесуха крепится. А вот фото с этими самыми клапанами.
 

Вложения

Selesta

Люблю летать!
Штатный, шестерни 26 мм
А не хотите насос побольше попробовать?
И ещё: где у вас датчик давления масла стоит и в какой точке ТГЦ измеряете?
А смысл большего насоса? Чтоб в итоге заглушки на масляной магистрали выдавило? Без доработок сечения редукционного клапана это не получится. Хотя так с помпой с 30-мм шестернями можно увеличить циркуляцию масла через маслорадиатор, приняв меры, чтоб его не разорвало нахолодную.
Датчик давления масла стоит на штатном месте. Как на схеме.
И, кстати, датчик давления масла штатно стоит ДО маслорадиатора, сразу после фильтра. А у меня датчик получился уже ПОСЛЕ маслорадиатора. Может это влияет?
А ТГЦ меряю у свечей, там сверления с резьбой, под винт М4, которые держат термопары.
Выше на этой ветке фото есть.
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
А смысл большего насоса? Чтоб в итоге заглушки на масляной магистрали выдавило?
Чем давить то?! У вас и так с давлением беда!

И, кстати, датчик давления масла штатно стоит ДО маслорадиатора, сразу после фильтра. А у меня датчик получился уже ПОСЛЕ маслорадиатора. Может это влияет?
А при подключении МР фитинги какого калибра применяли?
 

Selesta

Люблю летать!
А смысл большего насоса? Чтоб в итоге заглушки на масляной магистрали выдавило?
Чем давить то?! У вас и так с давлением беда!

А при подключении МР фитинги какого калибра применяли?
AN6, теперь они мне кажутся маловатыми.

А при запуске на холодную с давлением более чем нормально. Вот тут то и выдавит.
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
AN6 :eek: :eek: :eek: ...
Диаметр сечения штуцеров, которые у вас на концах шлангов, в лучшем случае 6,5 мм. Плюс фитинги на радиаторе 90-градусные... Маслонасос на крейсерских оборотах прокачивает не менее 2х л/сек!... :'(
 

Selesta

Люблю летать!
AN6 :eek: :eek: :eek: ...
Диаметр сечения штуцеров, которые у вас на концах шлангов, в лучшем случае 6,5 мм. Плюс фитинги на радиаторе 90-градусные... Маслонасос на крейсерских оборотах прокачивает не менее 2х л/сек!... :'(
Самое интересное, что на Jabiru 2200 маслорадиатор подключен именно AN6. Именно оттуда маслорадиатор с шлангами AN6 мне и достался. Маловато будет!(с)  :)
Так по вашему AN8 пойдет? Или еще больше?
 
Вверх