Двигатель Volkswagen

Вложения

  • DSCN0301_003.jpg
    DSCN0301_003.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 193
Если проточка, тогда понятно. Спасибо.
Но все равно, получается вот что:
Клапан комбинированый, работает в два этапа:
1.начало движения плунжера, открытие прямого пути в главную магистраль. (давление Х)
2.дальнейшее движение плужера, открытие слива в поддон.                          (давление Х+n)
Так вот Х+n=4кг\см.
А вот закрытие слива наверняка будет происходить при Х+n-y, а полное закрытие клапана при Х- z.
И мы не знаем, чему равны x,y,n и z. Но они наверняка больше ноля.
Поэтому, утверждать, что если давление менее 4х, то все масло идет через МР я бы не стал.
 
Как оно туда сливается?

Есть проточка. 
Нет там проточки! (во всяком случае в типе1, а судя по схеме - это он). И ничего этот клапан в поддон не сбрасывает, а, как уже было сказано, пускает масло в обход маслорадиатора. А отверстие это предназначено для слива масла из подплунжерного пространства, иначе масло под ним просто его запрёт! Этот клапан нужен сугубо для защиты МР, пока масло холодное, и ТОЛЬКО для этого! Редукционный клапан (который сбрасывает масло в картер и, соответственно, давление в масляной магистрали) полностью аналогичен по конструкции но стоит в другой стороне картера. Кстати, его можно сделать регулируемым  😉
 

Вложения

  • DSCN0301_004.jpg
    DSCN0301_004.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 161
На счет тип 1 спорить не буду, может быть там отдельно редукционный и перепускной клапаны. В живую я не видел.Хотя суть спора это не меняет. После прогрева все масло идет через радиатор.
  По рисунку  есть вопросы.
 

Вложения

  • DSCN0301_004_001.jpg
    DSCN0301_004_001.jpg
    108 КБ · Просмотры: 170
У  Selesta тип 4 ,а там точно один клапан.

Обратите внимание на мощность пружины.
 

Вложения

  • SAM_0506.JPG
    SAM_0506.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 175
  • SAM_0505.JPG
    SAM_0505.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 181
  • SAM_0504_002.JPG
    SAM_0504_002.JPG
    54 КБ · Просмотры: 177
Поставил между кронштейном масляного фильтра и фильтром сэндвич-проставку с отводом на масляный радиатор. А штатные штуцера подключения соединил трубкой, то есть сделал байпас.
Так все масла гарантированно идет через маслорадиатор.
В полете температура стабилизировалась где-то на 115-117 градусах. По штатной схеме температура достигала 125 градусов с тенденцией роста. Видать при штатной схеме все-таки не все масло идет через  маслорадиатор при прогреве масла до рабочей температуры.
Но вылез вот такой эффект - при холодном масле после запуска давление - 4 атмосферы. При прогреве быстренько уменьшается до 2. А потом еще падает и в полете на 3500 оборотах держится в районе 1- 1,2. На 1500 оборотах вообще 0,8. Неужели гидравлическое сопротивление радиатора так влияет? Или у датчика давления масла - показометра крыша едет? (Завтра проверю эталонным манометром).
Пока разумного объяснения этому не нахожу.
Стружки в масле не обнаружено. 🙂
 
По рисунку  есть вопросы.
Каналы обозначил темно-красным. На данном фото их не видно, так как распил сделан по оси главной масляной магистрали, а ось канала этого клапана смещена внутрь примерно на 5-6 мм.
 

Вложения

  • DSCN0301_004_002.jpg
    DSCN0301_004_002.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 168
По поводу резьбового ввертыша не понял... если это вопрос, то он там есть. Но к масл.каналам отношения не имеет, это глухое отверстие. Туда какая то автомобильная навесуха крепится. А вот фото с этими самыми клапанами.
 

Вложения

  • klap_003.jpg
    klap_003.jpg
    160,7 КБ · Просмотры: 169
Штатный, шестерни 26 мм
А не хотите насос побольше попробовать?
И ещё: где у вас датчик давления масла стоит и в какой точке ТГЦ измеряете?

А смысл большего насоса? Чтоб в итоге заглушки на масляной магистрали выдавило? Без доработок сечения редукционного клапана это не получится. Хотя так с помпой с 30-мм шестернями можно увеличить циркуляцию масла через маслорадиатор, приняв меры, чтоб его не разорвало нахолодную.
Датчик давления масла стоит на штатном месте. Как на схеме.
И, кстати, датчик давления масла штатно стоит ДО маслорадиатора, сразу после фильтра. А у меня датчик получился уже ПОСЛЕ маслорадиатора. Может это влияет?
А ТГЦ меряю у свечей, там сверления с резьбой, под винт М4, которые держат термопары.
Выше на этой ветке фото есть.
 
А смысл большего насоса? Чтоб в итоге заглушки на масляной магистрали выдавило?
Чем давить то?! У вас и так с давлением беда!

И, кстати, датчик давления масла штатно стоит ДО маслорадиатора, сразу после фильтра. А у меня датчик получился уже ПОСЛЕ маслорадиатора. Может это влияет?
А при подключении МР фитинги какого калибра применяли?
 
А смысл большего насоса? Чтоб в итоге заглушки на масляной магистрали выдавило?
Чем давить то?! У вас и так с давлением беда!

А при подключении МР фитинги какого калибра применяли?
AN6, теперь они мне кажутся маловатыми.

А при запуске на холодную с давлением более чем нормально. Вот тут то и выдавит.
 
AN6 😱 😱 😱 ...
Диаметр сечения штуцеров, которые у вас на концах шлангов, в лучшем случае 6,5 мм. Плюс фитинги на радиаторе 90-градусные... Маслонасос на крейсерских оборотах прокачивает не менее 2х л/сек!... :'(
 
AN6 😱 😱 😱 ...
Диаметр сечения штуцеров, которые у вас на концах шлангов, в лучшем случае 6,5 мм. Плюс фитинги на радиаторе 90-градусные... Маслонасос на крейсерских оборотах прокачивает не менее 2х л/сек!... :'(

Самое интересное, что на Jabiru 2200 маслорадиатор подключен именно AN6. Именно оттуда маслорадиатор с шлангами AN6 мне и достался. Маловато будет!(с)  🙂
Так по вашему AN8 пойдет? Или еще больше?
 
Назад
Вверх