Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как оно туда сливается?
Нет там проточки! (во всяком случае в типе1, а судя по схеме - это он). И ничего этот клапан в поддон не сбрасывает, а, как уже было сказано, пускает масло в обход маслорадиатора. А отверстие это предназначено для слива масла из подплунжерного пространства, иначе масло под ним просто его запрёт! Этот клапан нужен сугубо для защиты МР, пока масло холодное, и ТОЛЬКО для этого! Редукционный клапан (который сбрасывает масло в картер и, соответственно, давление в масляной магистрали) полностью аналогичен по конструкции но стоит в другой стороне картера. Кстати, его можно сделать регулируемым 😉Как оно туда сливается?
Есть проточка.
Каналы обозначил темно-красным. На данном фото их не видно, так как распил сделан по оси главной масляной магистрали, а ось канала этого клапана смещена внутрь примерно на 5-6 мм.По рисунку есть вопросы.
По поводу резьбового ввертыша не понял...
Спасибо на добром слове. А меня уже эта ситуация температура/давление достала.Надоело. Selesta удачи.
Зато ситуация стала более понятна, по крайней мере мне...Надоело.
А какой у вас м/насос стоит? И почему масло 5W30??!
А не хотите насос побольше попробовать?Штатный, шестерни 26 мм
А не хотите насос побольше попробовать?Штатный, шестерни 26 мм
И ещё: где у вас датчик давления масла стоит и в какой точке ТГЦ измеряете?
Чем давить то?! У вас и так с давлением беда!А смысл большего насоса? Чтоб в итоге заглушки на масляной магистрали выдавило?
А при подключении МР фитинги какого калибра применяли?И, кстати, датчик давления масла штатно стоит ДО маслорадиатора, сразу после фильтра. А у меня датчик получился уже ПОСЛЕ маслорадиатора. Может это влияет?
AN6, теперь они мне кажутся маловатыми.Чем давить то?! У вас и так с давлением беда!А смысл большего насоса? Чтоб в итоге заглушки на масляной магистрали выдавило?
А при подключении МР фитинги какого калибра применяли?
AN6 😱 😱 😱 ...
Диаметр сечения штуцеров, которые у вас на концах шлангов, в лучшем случае 6,5 мм. Плюс фитинги на радиаторе 90-градусные... Маслонасос на крейсерских оборотах прокачивает не менее 2х л/сек!... :'(