... ничего не удалось почерпнуть по поводу датчиков и приборов контроля температуры головок цилиндров. И нормально штудирую.
Рекомендую советские авиационные термометры 2ТЦТ-47 и ТЦ-9, термопары типа хромель-копель (ТХК). Сопротивление термопары и последовательно с ним соединенного настроечного сопротивления должны соответствовать значению, нанесенного на шкале прибора. Для 2ТЦТ-47 - 12 ом, для ТЦТ-9 вроде 8 ом.
На ТЦТ-9 это проволочное сопротивление, намотанное на разъеме под слоем лакоткани. Штатные термопары имеют большой вес и жесткость, поэтому я использовал в качестве термопар компенсационные провода для термопар. Термопары можно крепить под свечу (классика) или к головке в районе свечи в специально нарезанное резьбовое отверстие.
Американские Westach и ротаксовские приборы имеют на порядок худшее качество и ненадежны. А те, которые имеют качество, сравнимое с советскими приборами, имеют ценник от 1000$ и выше.
Ну и ссылки на литературу и ТО:
https://www.priborist.net/catalog/produktsiya-aviatsionnogo-i-spetsialnogo-naznacheniya/sistemy-kontrolya-temperatury/termometry-termoelektricheskie-i-termorezistivnye/
https://studfiles.net/preview/6810193/page:17/
PS. И еще, чем часто пренебрегают: любые приборы должны быть выверены и откалиброваны. Иначе вы будете видеть не температуру головок цилиндров, а цену на дрова в Гондурасе.