Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот не постоянного разряжения. Нужен примерно такой.Такой подойдет?34мм если взять
Я уже почти 2 недели не мог зайти на форум. Только меня попросили подтвердить мои данные, как форум не в шутку занемог.Если Вас не затруднит, можете по подробнее, с фото, с ценами. Где и каким методом фрезеровали картер, головы.
Боб Гувер своих богах постоянно пишет о невозможности поучить постоянную максимальную мощность более 45л .с. И это ограничение по температуре голов, они на более не способны и не расчитывались. Возможно это как раз Ваш случай, т.е. совокупность факторов. Вот что пишет Боб-Что касакется головок, то наша практика потребовала вставить в них стальные кольца,
Мы тоже раньше так думали. Но догадались посмотреть на Запоржец. Оказалось, что в его моторе стенки цилиндров вдвое толще. Всё прошло, когда между цилиндрами и головками поставили стальные кольца 2х6 мм.На мой дилетантский взгляд, ваши головки проминает от перегрева
Вы уменьшили степень сжатия? И соответственно мощность?Оказалось, что в его моторе стенки цилиндров вдвое толще. Всё прошло, когда между цилиндрами и головками поставили стальные кольца 2х6 мм.
Нет, степень сжатия не изменяли. У нас 8.Вы уменьшили степень сжатия?
между цилиндрами и головками поставили стальные кольца 2х6 мм
уменьшили степень сжатия?
А можно подробнее об том где и как эти кольца установлены? А то если степень сжатия не изменилась, то мне совсем ничего не понятно.Нет, степень сжатия не изменяли
Fig 3-1 в бюллетене Лимбаха вызывает вопросы. Питание карбюратора воздухом в зимнее время происходит через патрубок H с подогревом через банку, а в летнее через патрубок X который расположен в области разряжения. Как то это в корне не правильно.Чтобы охлаждать его на полной мощности, нужен перепад давления потока в 3000 Па.
На картинке порча головок. На координатно-расточном станке вырезаем в головках канавки шириной по 6 мм и глубиной 2 мм. В их вставляем кольца. Пробовали медные, дюралевые - не годятся.А можно подробнее об том где и как эти кольца установлены?
Попытался найти Фиг 3-1. Не понятно, где она находится. Я знаю, что в моём моторе впускной воздух охлаждался теплообменником, по которому гоняется масло. Поэтому маслорадиатор был совершенно лишним. На химии рано утром и вечером его приходилось закрывать картонкой. Лимбах предлагает купить электрическую печку для подогрева карбюратора, чтоб избежать обледенения.Fig 3-1 в бюллетене Лимбаха вызывает вопросы.
Вы же сами разместили вложение по охлаждению Лимбах, там есть схема по капотированию мотора, странно что вы ее не видите.Попытался найти Фиг 3-1
Картинку помню, а её маркировку нет.Вы же сами разместили вложение по охлаждению Лимбах