Что касакется головок, то наша практика потребовала вставить в них стальные кольца,
Боб Гувер своих богах постоянно пишет о невозможности поучить постоянную максимальную мощность более 45л .с. И это ограничение по температуре голов, они на более не способны и не расчитывались. Возможно это как раз Ваш случай, т.е. совокупность факторов. Вот что пишет Боб-
Да, я знаю - все продают 80 л.с. и выше. Это кратковременный всплеск, а не постоянный результат. Кубики Lotsa помогут вам быстрее выбраться из сорняков, но как только вы почистите щенка, вы летите на своем базовом 40-сильном двигателе, в зависимости от местной атмосферы.
Ограничение связано с головами а не смещение. Головки блока цилиндров имеют площадь ребер, достаточную только для того, чтобы отводить тепло от 40 л.с. Если только он не будет красивым и холодным, или если вы хорошенький и высокий. Но толпа дюн умеет строить только крупнокалиберные гребешки.
А теперь взгляните еще раз на эту диаграмму. Ограничьте свои кувшины ложем 85,5 мм, а коленчатым валом 78 мм. Для этих размеров НЕ ТРЕБУЕТСЯ ОБРАБОТКА. Ваш рабочий объем составляет 1791 куб. См, ваша максимальная УСТОЙЧИВАЯ мощность составляет около 45 л.с., а максимальный крутящий момент будет достигнут примерно при 2800 об / мин
На мой дилетантский взгляд, ваши головки проминает от перегрева, а несимметричные канавки потому что головка нагревается не равномерно, в районе выхлопа больше. Возможно ваши большие цилиндры с тонкой стенкой. Возможно Лимбах поставляет дешёвые запчасти ( головки) в свои КИТы, сейчас кто только не делает их и китайцы в том числе.