Двигатель Volkswagen

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
все бы хорошо,но только габарит огого как вырастает в передней части мотора...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вот для тип1, обратите внимание как нужно просверлить вал.

Для тип4 необходимо сделать алюминиевый стакан и втулку, доработать вал, расточить блок.

Вложения
Стартер можно и с зади приладить.

78fe8ce7d7fca5b384d0adbcd7d4a15c.jpeg


174091.jpg
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Насчет сверловки-Спасибо,честно говоря думал там полость под шестерней.
родной болт-20мм.Неужели можно засверлится и продлить резьбу на 20,не повреждая старую?

Стартер так и планируем,сзади на переходной плите+ шкив для генератора ну и сам генератор на той же плите.
 

Selesta

Люблю летать!
Ага, есть у меня такой. Bing 94/40 называется. От Джабиру 2200 остался.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Если Вас не затруднит, можете по подробнее, с фото, с ценами. Где и каким методом фрезеровали картер, головы.
Я уже почти 2 недели не мог зайти на форум. Только меня попросили подтвердить мои данные, как форум не в шутку занемог.
Я нашёл скачанный текст Гувера и привожу его. Картер пришлось растачивать, чтобы в него влез более ходастый коленвал. Мой товарищ для этого сделал целую установку. Я бы за это время его расточил пилочкой для ногтей.
Что касакется головок, то наша практика потребовала вставить в них стальные кольца, более широкие, чем кромки цилиндров. Если этого не сделать, цилиндры выдавливают несимметричные канавки и вставлять кольца приходится неизбежно.
 

Вложения

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Что касакется головок, то наша практика потребовала вставить в них стальные кольца,
Боб Гувер своих богах постоянно пишет о невозможности поучить постоянную максимальную мощность более 45л .с. И это ограничение по температуре голов, они на более не способны и не расчитывались. Возможно это как раз Ваш случай, т.е. совокупность факторов. Вот что пишет Боб-

Да, я знаю - все продают 80 л.с. и выше. Это кратковременный всплеск, а не постоянный результат. Кубики Lotsa помогут вам быстрее выбраться из сорняков, но как только вы почистите щенка, вы летите на своем базовом 40-сильном двигателе, в зависимости от местной атмосферы.

Ограничение связано с головами а не смещение. Головки блока цилиндров имеют площадь ребер, достаточную только для того, чтобы отводить тепло от 40 л.с. Если только он не будет красивым и холодным, или если вы хорошенький и высокий. Но толпа дюн умеет строить только крупнокалиберные гребешки.

А теперь взгляните еще раз на эту диаграмму. Ограничьте свои кувшины ложем 85,5 мм, а коленчатым валом 78 мм. Для этих размеров НЕ ТРЕБУЕТСЯ ОБРАБОТКА. Ваш рабочий объем составляет 1791 куб. См, ваша максимальная УСТОЙЧИВАЯ мощность составляет около 45 л.с., а максимальный крутящий момент будет достигнут примерно при 2800 об / мин

На мой дилетантский взгляд, ваши головки проминает от перегрева, а несимметричные канавки потому что головка нагревается не равномерно, в районе выхлопа больше. Возможно ваши большие цилиндры с тонкой стенкой. Возможно Лимбах поставляет дешёвые запчасти ( головки) в свои КИТы, сейчас кто только не делает их и китайцы в том числе.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
На мой дилетантский взгляд, ваши головки проминает от перегрева
Мы тоже раньше так думали. Но догадались посмотреть на Запоржец. Оказалось, что в его моторе стенки цилиндров вдвое толще. Всё прошло, когда между цилиндрами и головками поставили стальные кольца 2х6 мм.
Лимбах считает, что головки проминаются от плохого бензина. Так это уже его, Лимбаха, проблема. Пусть поставляет пилотам хороший бензин или укрепляет головки кольцами.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Оказалось, что в его моторе стенки цилиндров вдвое толще. Всё прошло, когда между цилиндрами и головками поставили стальные кольца 2х6 мм.
Вы уменьшили степень сжатия? И соответственно мощность?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вы уменьшили степень сжатия?
Нет, степень сжатия не изменяли. У нас 8.
Лимбах даёт полезную информацию по охлаждению мотора. Чтобы охлаждать его на полной мощности, нужен перепад давления потока в 3000 Па. На скорости 80 км/ч перепад равен 300 Па. Нас спасает то, что мощность для горизонтального полёта дельталёта не превышает 20-22 л./с. Мало того т-ра головок не должна превышать 250 град под свечой и 220-230 град под силовой гайкой. Считая, что т-ра головок пропорциональна мощности и обратно пропорциональна скорости потока, можно оценить свои возможности.
 

Вложения

между цилиндрами и головками поставили стальные кольца 2х6 мм
уменьшили степень сжатия?
Нет, степень сжатия не изменяли
А можно подробнее об том где и как эти кольца установлены? А то если степень сжатия не изменилась, то мне совсем ничего не понятно.
Заранее благодарен!
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Чтобы охлаждать его на полной мощности, нужен перепад давления потока в 3000 Па.
Fig 3-1 в бюллетене Лимбаха вызывает вопросы. Питание карбюратора воздухом в зимнее время происходит через патрубок H с подогревом через банку, а в летнее через патрубок X который расположен в области разряжения. Как то это в корне не правильно.
Судя по таблице нет ни какой необходимости строить (покупать) двухлитровый мотор Тип1 если к нему нет скоростного , под 250 км/ч планера.
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
А можно подробнее об том где и как эти кольца установлены?
На картинке порча головок. На координатно-расточном станке вырезаем в головках канавки шириной по 6 мм и глубиной 2 мм. В их вставляем кольца. Пробовали медные, дюралевые - не годятся.

Порча.jpg
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Fig 3-1 в бюллетене Лимбаха вызывает вопросы.
Попытался найти Фиг 3-1. Не понятно, где она находится. Я знаю, что в моём моторе впускной воздух охлаждался теплообменником, по которому гоняется масло. Поэтому маслорадиатор был совершенно лишним. На химии рано утром и вечером его приходилось закрывать картонкой. Лимбах предлагает купить электрическую печку для подогрева карбюратора, чтоб избежать обледенения.

На дельте у нас никогда не было проблем о охлаждением мотора, несмотря на недостаточный обдув. Повторюсь. Скорость 250 км/ч нужна для длительного охлаждения мотора на макс. мощности. Аппарат на 80 км/ч требует 20-22 л.с. и т-ра головок не превышает 200 град. Это моя практика.

Также следует помнить, что для VW требуется правильный винт. Даже СДВ-1 не удовлетворяет требованиям. Тогда от мотора потребуется меньшая мощность для горизонтального полёта
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
То же пробовал и алюминиевые и медные прокладки. Металлоасбестовые показали лучший результат. На одном двиге более 150 час. и на другом более 110, без проблем. Прокладки от уплотнения выхлопной системы КамАза. НЕ мого доработать напильником.

SAM_9081.JPG
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Как я понимаю, патрубки H и X питание карбюратора , а C это заслонка зима-лето. Но патрубок X находится в зоне разряжения, а патрубок H в зоне повышенного давления.
 
Вверх