Двигатель Volkswagen

все бы хорошо,но только габарит огого как вырастает в передней части мотора...
 
Вот для тип1, обратите внимание как нужно просверлить вал.

Для тип4 необходимо сделать алюминиевый стакан и втулку, доработать вал, расточить блок.

Вложения
Стартер можно и с зади приладить.

78fe8ce7d7fca5b384d0adbcd7d4a15c.jpeg


174091.jpg
 
Насчет сверловки-Спасибо,честно говоря думал там полость под шестерней.
родной болт-20мм.Неужели можно засверлится и продлить резьбу на 20,не повреждая старую?

Стартер так и планируем,сзади на переходной плите+ шкив для генератора ну и сам генератор на той же плите.
 
Ага, есть у меня такой. Bing 94/40 называется. От Джабиру 2200 остался.
 
Если Вас не затруднит, можете по подробнее, с фото, с ценами. Где и каким методом фрезеровали картер, головы.
Я уже почти 2 недели не мог зайти на форум. Только меня попросили подтвердить мои данные, как форум не в шутку занемог.
Я нашёл скачанный текст Гувера и привожу его. Картер пришлось растачивать, чтобы в него влез более ходастый коленвал. Мой товарищ для этого сделал целую установку. Я бы за это время его расточил пилочкой для ногтей.
Что касакется головок, то наша практика потребовала вставить в них стальные кольца, более широкие, чем кромки цилиндров. Если этого не сделать, цилиндры выдавливают несимметричные канавки и вставлять кольца приходится неизбежно.
 

Вложения

Что касакется головок, то наша практика потребовала вставить в них стальные кольца,
Боб Гувер своих богах постоянно пишет о невозможности поучить постоянную максимальную мощность более 45л .с. И это ограничение по температуре голов, они на более не способны и не расчитывались. Возможно это как раз Ваш случай, т.е. совокупность факторов. Вот что пишет Боб-

Да, я знаю - все продают 80 л.с. и выше. Это кратковременный всплеск, а не постоянный результат. Кубики Lotsa помогут вам быстрее выбраться из сорняков, но как только вы почистите щенка, вы летите на своем базовом 40-сильном двигателе, в зависимости от местной атмосферы.

Ограничение связано с головами а не смещение. Головки блока цилиндров имеют площадь ребер, достаточную только для того, чтобы отводить тепло от 40 л.с. Если только он не будет красивым и холодным, или если вы хорошенький и высокий. Но толпа дюн умеет строить только крупнокалиберные гребешки.

А теперь взгляните еще раз на эту диаграмму. Ограничьте свои кувшины ложем 85,5 мм, а коленчатым валом 78 мм. Для этих размеров НЕ ТРЕБУЕТСЯ ОБРАБОТКА. Ваш рабочий объем составляет 1791 куб. См, ваша максимальная УСТОЙЧИВАЯ мощность составляет около 45 л.с., а максимальный крутящий момент будет достигнут примерно при 2800 об / мин

На мой дилетантский взгляд, ваши головки проминает от перегрева, а несимметричные канавки потому что головка нагревается не равномерно, в районе выхлопа больше. Возможно ваши большие цилиндры с тонкой стенкой. Возможно Лимбах поставляет дешёвые запчасти ( головки) в свои КИТы, сейчас кто только не делает их и китайцы в том числе.
 
На мой дилетантский взгляд, ваши головки проминает от перегрева
Мы тоже раньше так думали. Но догадались посмотреть на Запоржец. Оказалось, что в его моторе стенки цилиндров вдвое толще. Всё прошло, когда между цилиндрами и головками поставили стальные кольца 2х6 мм.
Лимбах считает, что головки проминаются от плохого бензина. Так это уже его, Лимбаха, проблема. Пусть поставляет пилотам хороший бензин или укрепляет головки кольцами.
 
Оказалось, что в его моторе стенки цилиндров вдвое толще. Всё прошло, когда между цилиндрами и головками поставили стальные кольца 2х6 мм.
Вы уменьшили степень сжатия? И соответственно мощность?
 
Вы уменьшили степень сжатия?
Нет, степень сжатия не изменяли. У нас 8.
Лимбах даёт полезную информацию по охлаждению мотора. Чтобы охлаждать его на полной мощности, нужен перепад давления потока в 3000 Па. На скорости 80 км/ч перепад равен 300 Па. Нас спасает то, что мощность для горизонтального полёта дельталёта не превышает 20-22 л./с. Мало того т-ра головок не должна превышать 250 град под свечой и 220-230 град под силовой гайкой. Считая, что т-ра головок пропорциональна мощности и обратно пропорциональна скорости потока, можно оценить свои возможности.
 

Вложения

между цилиндрами и головками поставили стальные кольца 2х6 мм
уменьшили степень сжатия?
Нет, степень сжатия не изменяли
А можно подробнее об том где и как эти кольца установлены? А то если степень сжатия не изменилась, то мне совсем ничего не понятно.
Заранее благодарен!
 
Чтобы охлаждать его на полной мощности, нужен перепад давления потока в 3000 Па.
Fig 3-1 в бюллетене Лимбаха вызывает вопросы. Питание карбюратора воздухом в зимнее время происходит через патрубок H с подогревом через банку, а в летнее через патрубок X который расположен в области разряжения. Как то это в корне не правильно.
Судя по таблице нет ни какой необходимости строить (покупать) двухлитровый мотор Тип1 если к нему нет скоростного , под 250 км/ч планера.
 
Последнее редактирование:
А можно подробнее об том где и как эти кольца установлены?
На картинке порча головок. На координатно-расточном станке вырезаем в головках канавки шириной по 6 мм и глубиной 2 мм. В их вставляем кольца. Пробовали медные, дюралевые - не годятся.

Порча.jpg
 
Fig 3-1 в бюллетене Лимбаха вызывает вопросы.
Попытался найти Фиг 3-1. Не понятно, где она находится. Я знаю, что в моём моторе впускной воздух охлаждался теплообменником, по которому гоняется масло. Поэтому маслорадиатор был совершенно лишним. На химии рано утром и вечером его приходилось закрывать картонкой. Лимбах предлагает купить электрическую печку для подогрева карбюратора, чтоб избежать обледенения.

На дельте у нас никогда не было проблем о охлаждением мотора, несмотря на недостаточный обдув. Повторюсь. Скорость 250 км/ч нужна для длительного охлаждения мотора на макс. мощности. Аппарат на 80 км/ч требует 20-22 л.с. и т-ра головок не превышает 200 град. Это моя практика.

Также следует помнить, что для VW требуется правильный винт. Даже СДВ-1 не удовлетворяет требованиям. Тогда от мотора потребуется меньшая мощность для горизонтального полёта
 
То же пробовал и алюминиевые и медные прокладки. Металлоасбестовые показали лучший результат. На одном двиге более 150 час. и на другом более 110, без проблем. Прокладки от уплотнения выхлопной системы КамАза. НЕ мого доработать напильником.

SAM_9081.JPG
 
Как я понимаю, патрубки H и X питание карбюратора , а C это заслонка зима-лето. Но патрубок X находится в зоне разряжения, а патрубок H в зоне повышенного давления.
 
Назад
Вверх