Двигатель Volkswagen

Прикупил для эксперимента мотор Тип 1 1600 обьем.
мотор планируется на одноместник типа как у Виталича Муха,но в дереве.
Разобрали,располовинили.
есть несколько вопросов:
1)винт думаем ставить на стороне где был привод вентилятора. Там был родной небольшой фланец, с отверстиями М8 который болтом М20 притягивался к шейке коленвала. Можно ли крепить к этому фланцу другой,под винт,или же надо именно новый точить со сгоном для масла?
2)Трамблера не было в комплекте.Планируем ставить электронное зажигание. Можно ли убрать из картера весь привод трамблера?(шестерню на коленвале оставим)
3)Состояние кулачков распредвала-на фото.На сколько критичны повреждения и износ?Можно ли восстановить?
4)2 штанги толкателя клапанов были погнуты.Под клапанной крышкой все было на месте.

IMG_20210204_131614.jpg


IMG_20210204_131651.jpg


IMG_20210204_150708.jpg


IMG_20210204_150737.jpg


IMG_20210204_150744.jpg


IMG_20210204_151011.jpg


IMG_20210204_151015.jpg
IMG_20210204_131614.jpg IMG_20210204_131651.jpg IMG_20210204_150708.jpg IMG_20210204_150737.jpg IMG_20210204_150744.jpg IMG_20210204_151011.jpg IMG_20210204_151015.jpg
 
Мотор в будущем планируем расточить под больший диаметр поршней, коленвал с большим ходом, распредвал под более долгое и высокое открытие клапанов.
но хочется таки запустить мотор в стоке но с другим карбом и зажиганием.
кстати,на этот мотор (тип 1 1.6л) какой винт будет оптимальным?
 
Если Вы собираетесь строить более мощный двигатель, то этот трехболтовый фланец не пойдет, да ни кто не даст 100% гарантии на носок нового коленвала и на методы крепления фланца на носок.
Если Вы найдете время и почитаете блог Боба Гувера, то многое станет ясно. Он построил сотни моторов VW , в том числе и летающих. У него дважды слетал фланец с носка, после второго раза он отошел от авиации на 2 года.
 
Есть много контор по восстановлению распредвалов можно сразу попросить увеличить ход клапана это делается при финишной шлифовки вала . ,мы себе сделали так правда на двухлитровый
 
фланец слетал...так и изготовление нового фланца не изменит его крепление к коленвалу.
На моторе тип1 работали помпы,на этом фланце вращающие большую шестерню гидравлической помпы.думаю усилия там тоже немалые...моторы эти работали сутками...
 
Есть много контор по восстановлению распредвалов можно сразу попросить увеличить ход клапана это делается при финишной шлифовки вала . ,мы себе сделали так правда на двухлитровый
спасибо! Нашел Живой распредвал.
Был сегодня в тюнинг центре Жуководов. У главного их мастера, отвозил мотор на дефектовку. Мотор ЖИВОЙ!!! ремонт, произведенный на 90 процентов не в России,
состояние на твердую четверку по всем элементам.
Сказали что с типа 1 расточив до 92мм (помоему, точно не запомнил цифру),получив 1900 куб и применив инжектор, Процессорное зажигание, можно смело получить честных 75лс.
 
фланец слетал...так и изготовление нового фланца не изменит его крепление к коленвалу.
На моторе тип1 работали помпы,на этом фланце вращающие большую шестерню гидравлической помпы.думаю усилия там тоже немалые...моторы эти работали сутками..
Так устроено мышление - мы принимаем ответы только те что нам подходят.
Мотопомпы не летают с человеком, да и вряд ли их мощность была более 36 л.с., а Вы хотите поместить себя в самолет, а самолет привязать к этому носику, при этом совершать эволюции. Вал отбора мощности предназначен для передачи всего 7 л.с., что бы крутить вентилятор и генератор, а так же гребной винт на Кубельвагене, была такая амфибия у немцев, исходя из этого инженеры Фольксвагена его и спроектировали.
Где то было видео как отламывает носик у нового АэроВи, в этой теме была ссылка...
 
есть какой нибудь пример?у кого нибудь отломилось?
Об этом писал Гувер. Я потерял ссылку на него. Мы готовим апгрейд мотора 1835, 64 лс. Делаем 2180, 76 л.с. Втулку винта будем ставить со стороны маховика.
 
Viper
В принципе правильное решение отдать в ремонт и тем более доводку людям сведующим в этом деле и наверняка имеющие оборудование и запчасти, но мотор уже будет наверняка по цене 582-го Б/у.
 
Я потерял ссылку на него
Я давал ссылку на блог Боба чуть выше, правда не на ту часть про фланец.
Если Вас не затруднит, можете по подробнее, с фото, с ценами. Где и каким методом фрезеровали картер, головы.
 
Viper
В принципе правильное решение отдать в ремонт и тем более доводку людям сведующим в этом деле и наверняка имеющие оборудование и запчасти, но мотор уже будет наверняка по цене 582-го Б/у.
вот и нет,за сервис клапанов,+промывка мотора в щелочной среде под покраску попросили меньше чем в среднестатистическом автосервисе. Их мастер очень заинтересовался авиа-конверсией, сам он по профессии электронщик, а в конторе этой он главный спец по тюнингу жуков в т.ч и моторов,и обещал всяческую поддержку,+отдал за символическую сумму живой распредвал.
 
Сейчас же ломаем голову в выборе хорошего карбюратора (решили пока с инжектором не связываться).Цена не стоит во главу вопроса,главное-вес,компактность,надежность.
Очень хотелось бы услышать ваши рекомендации (повторю,цена вопроса не стоит,в разумных пределах конечно же)

Так же прошу совета в выборе венца стартера. Главный вопрос-как его закрепить,выкинув полностью родной маховик и венец...
 
Сейчас же ломаем голову в выборе хорошего карбюратора
Карбюратор, лучше постоянного разрежения от какого ни будь моцика. Ф смесительной камеры 34-36 мм. Больше не к чему. Одного карба вполне достаточно.

74.jpg
 
Назад
Вверх