Прикупил для эксперимента мотор Тип 1 1600 обьем.
мотор планируется на одноместник типа как у Виталича Муха,но в дереве.
Разобрали,располовинили.
есть несколько вопросов:
1)винт думаем ставить на стороне где был привод вентилятора. Там был родной небольшой фланец, с отверстиями М8 который болтом М20 притягивался к шейке коленвала. Можно ли крепить к этому фланцу другой,под винт,или же надо именно новый точить со сгоном для масла?
2)Трамблера не было в комплекте.Планируем ставить электронное зажигание. Можно ли убрать из картера весь привод трамблера?(шестерню на коленвале оставим)
3)Состояние кулачков распредвала-на фото.На сколько критичны повреждения и износ?Можно ли восстановить?
4)2 штанги толкателя клапанов были погнуты.Под клапанной крышкой все было на месте.
мотор планируется на одноместник типа как у Виталича Муха,но в дереве.
Разобрали,располовинили.
есть несколько вопросов:
1)винт думаем ставить на стороне где был привод вентилятора. Там был родной небольшой фланец, с отверстиями М8 который болтом М20 притягивался к шейке коленвала. Можно ли крепить к этому фланцу другой,под винт,или же надо именно новый точить со сгоном для масла?
2)Трамблера не было в комплекте.Планируем ставить электронное зажигание. Можно ли убрать из картера весь привод трамблера?(шестерню на коленвале оставим)
3)Состояние кулачков распредвала-на фото.На сколько критичны повреждения и износ?Можно ли восстановить?
4)2 штанги толкателя клапанов были погнуты.Под клапанной крышкой все было на месте.