Сегодня победил еще одну загадку фолькса. Третий сезон и около 90 часов, раздражал не стабильный холостой ход. Не было ровной работы , двиг не реагировал на винт качества карба, трясся и т.д. и т.п. Чуть поддаш газку работает нормально, на всех режимах работает отлично, а ставишь на холостые и начинаются не понятки. Грешил , что нет маховика, карб вывернул на изнанку не однократно, а Х.Х. все равно позорный. Сегодня подумал , а не гидрики ли выеживаются, не дают клапанам полностью закрываться?. Открутил регулировочные болты на коромысле, чтобы появился не большой зазор, 0,15мм и о чудо двиг заработал ровно и устойчиво. В наличии есть простые толкатели при сборке двига я хотел их поставить но не нашел достоверной информации по клапанным зазорам и поставил гидрики.Сейчас наверное поставлю простые толкатели. К стати распредвал на простых толкателях без износа , а Р.В, с гидриками изодран. Кто знает какие зазоры должны быть у впускного и выпускного клапанов на простых толкателях?