Ruslantimerzanov сказал(а):Ну как это одинаковые двигатели Субару и Ротакс. Коленвалы разные совсем. У Ротакса опоры по бокам и в центре три штуки а у Субару 5 опор
У ЕА71 тоже 3 опоры вес больше на 15 кг
Ваз мало привлекает из за чугунного блока
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ruslantimerzanov сказал(а):Ну как это одинаковые двигатели Субару и Ротакс. Коленвалы разные совсем. У Ротакса опоры по бокам и в центре три штуки а у Субару 5 опор
Л15 конечно вне конкуренцииRuslantimerzanov сказал(а):Вы же хонду хотели?
;D ;D ;Ddthnfktn сказал(а):Вижу ваши познания очень слабы и поверхностны ....
Ну уж увольте.Ruslantimerzanov сказал(а):Поправьте нас Рианель. Укажите на ошибки.rionel сказал(а):;D ;D ;Ddthnfktn сказал(а):Вижу ваши познания очень слабы и поверхностны ....
Ошибка здесь только одна и она всем и так понятна !!! ;D ;D ;DRuslantimerzanov сказал(а):Поправьте нас Рианель. Укажите на ошибки.rionel сказал(а):;D ;D ;Ddthnfktn сказал(а):Вижу ваши познания очень слабы и поверхностны ....
max-audi сказал(а):Обороты надо вообще снижать до 5500 и перепрограммировать мозги ! У Хонд максимальный крутящий момент находится очень низко и надо стремится , чтоб в крейсере выйти на макс. крут. момент а на взлетном режиме на 5500 а ВТЭК на 5000 !
max-audi сказал(а):А зачем вообще насиловать Л15
Ruslantimerzanov сказал(а):просто пордьем клапана увеличить там на высоких оборотах толк будет на низких не сильно много толку.
Но лучше заплатить топливом , чем жизнью !!!! Хотя разницы в топливе не будет , т.к. поднимая мощность и обороты , резко возрастет потребление топлива !dthnfktn сказал(а):max-audi сказал(а):А зачем вообще насиловать Л15
Конечно J-30 мощнее Л15 в 2 раза но весит он больше в 1,5 раза
60 кг это вес пассажира и его надо везти и платить за все топливом
+ дороже сама конструкция + габариты
Выигрыщ 100-200 кг примерно как Егерь 3л и калидус с 912
Не такое уж это и насилие скорее доработка под наши требования
- изменение кривой - низы которые не нужны превращаем в необходимые верхи
Для более короткого взлета
Надежность в целом ЛА не страдает тк автожир садится без пробега
и площадку найти не сложно
И хороший двс не дохнет сразу обычно это процесс растянутый
С ямахи генезис 1 л 185 лс 8500 сняли и надежно работает
Gyro сказал(а):Хотел бы я посмотреть, как с ХХ=2000 об, будет производиться посадка
max-audi сказал(а):Но лучше заплатить топливом , чем жизнью !!!! Хотя разницы в топливе не будет , т.к. поднимая мощность и обороты , резко возрастет потребление топлива !
Ruslantimerzanov сказал(а):Низы имею в виду 4-5 тысяч оборотов.
Как добились 185л.с.?dthnfktn сказал(а):max-audi сказал(а):А зачем вообще насиловать Л15
С ямахи генезис 1 л 185 лс 8500 сняли и надежно работает
Вадим ! Завязывай , они нашли друг - друга !rionel сказал(а):Как добились 185л.с.?dthnfktn сказал(а):max-audi сказал(а):А зачем вообще насиловать Л15
С ямахи генезис 1 л 185 лс 8500 сняли и надежно работает