Двухместный деревяный самолет с автомобильным двигателем.

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Обновленный вариант проэкта:
Почиму решили отказаться от расположения пилотов тандемом?
Геометрические размеры проектируемого самолета  можно увидеть?
Для удобства обучения. Также есть ряд конструктивных соображений:
- фюз буду делать в стапеле
- меньше площадь остекления фонаря.
Размах 7,7м, хорда 1,25м, длина 5,8м. Более развернутая информация будет немного позже
Вы считали предельно-заднюю центровку с одним и двумя пилотами в этом случае, какая у Вас она получилась?
Вчера прибросил - приблизительно на 5% изменяет центровку присутствие второго пилота.
 
Стоят у меня "жигули" копейка. Вот думаю движок взять. 65 л.с. , обороты 5000 - 5500 примерно. (Весит 114-120 кг 🙁 ) Вот подскажите, стоит брать его или нет. На двухместный может маловато, а на одного нормально вроде??
 
Не надо только постить один и тот же,не самый умный, вопрос,во всех ветках подряд - кто бы стал платить реальные деньги за решение,реализуемое по цене металлолома?
 
Проэкт получил очередные изменения: увеличился размах до 8.7м, увеличилась хорда до 1,6м, принципиально изменился конструктив крыла и фюзеляжа. Проэктирование и выпуск чертежей узлов еще продолжается, а изготовление происходит параллельно.
 

Вложения

  • Cveta_okraski_nizkoplana4.jpg
    Cveta_okraski_nizkoplana4.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 95
Стапель носка нервюры.
 

Вложения

  • Ctapel__noska_nervjury.jpg
    Ctapel__noska_nervjury.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 100
Носок заложен в стапель.
 

Вложения

  • JEapresovka_noska_nervjury.jpg
    JEapresovka_noska_nervjury.jpg
    106 КБ · Просмотры: 108
Носок извлечен из стапеля.
 

Вложения

  • nosok_nervjury.jpg
    nosok_nervjury.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 102
Носок нервюры с другой стороны.
 

Вложения

  • Nosok_nervjury_s_drugoj_storony.jpg
    Nosok_nervjury_s_drugoj_storony.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 102
Очень  аккуратно,  но  косынки  не забудьте  наклеить  с  другой  стороны.  Терпения  Вам. 😉
 
Зачем Вам такой "двухконусный" фюзеляж ? Вы собираетесь сидеть "полуразвернувшись" друг к другу ? Очень неудобно будет. Сделайте фюз по образу Жодель 112 и всё.
 
Ахренеть столько работы!!! Но в любом случае успехов вам.
 
Стоят у меня "жигули" копейка. Вот думаю движок взять. 65 л.с. , обороты 5000 - 5500 примерно. (Весит 114-120 кг 🙁 ) Вот подскажите, стоит брать его или нет. На двухместный может маловато, а на одного нормально вроде??

При такой мощности современный двигатель весит 50 кг!
Надеюсь это хороший ответ на ваш вопрос.
 
Вообще  деревянный  самолет  должен  быть  как  можно  проще,  тем  более  двухместный.  Дерево  все  же  относительно  тяжелый  материал.  Несколько  отступая  от  темы  обратите  хоть  на  Фольксплан  .  Там  хотя  и  так  все  упрощено  до  нельзя  ,  но  и  там  кое  что  упростить  можно  .  Так же  можно  взять  как за  образец  добавив  элементы  декора  выйдет  просто  красавец.
 

Вложения

  • 05_041.jpg
    05_041.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 110
Спасибо всем неравнодушным!
Особо благодарен fan444 и karkarich за пожелания терпения и успеха.

Стапель для поклейки книц с обратной стороны носка.
 

Вложения

  • Stapel__noska_dlja_priklejki_knic_s_drugoj_storony.jpg
    Stapel__noska_dlja_priklejki_knic_s_drugoj_storony.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 112
Запресовка книц.
 

Вложения

  • Zapresovka_knic_s_obratnoj_storony_noska.jpg
    Zapresovka_knic_s_obratnoj_storony_noska.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 103
Контроль качества склейки визуально с помощью зеркала.
 

Вложения

  • Kontrol__kachestva_kleevogo_shva.jpg
    Kontrol__kachestva_kleevogo_shva.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 113
Вот  ,что  люблю  в  людях  так  это  щепетильность  в  своем  деле.  Считаю , что  только  так  можно  добиться  высокого  результата.  Очень  аккуратно.  Как  подумаю  сколько  ещё  Вам  таких  склеек  ....дурно  становится. 😱
 
В споминаю одного моего друга судомоделиста. Строил модель эсминца типа "Новик", в масштабе 1:43, около метра длинной. Так там 6-и дюймовые орудия размером со спичечный коробок, собраны каждое из 30-ти деталей. Деталировку рассмотреть было можно только через лупу. Я его спрашивал зачем такая копийность все равно ничего не видно? Для самоудовлетворения. Но сделано очень аккуратно скурпулезно.
 
Назад
Вверх