Двухместный самолёт на базе Авиатики.

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Наконец погода дала облетать мой новый самолёт.Хочу поделиться ,что можно сделать из авиатики ну и конечно плюс руки (про голову молчу).Скажу сразу если бы у меня была кабина и рессора от авиатики то самолёт был бы немного другим,но поставил что было.Самолёт получился хорошо управляемым по всем каналам очень манёвренный,сейчас прдолжаю летать каждый день уточняюЛТХ.
 

Вложения

  • PB120343.JPG
    PB120343.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 233
  • PB120356.JPG
    PB120356.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 221
  • PB120344.JPG
    PB120344.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 201
Я смотрю - элероны на верхнем крыле появились:они и на Авиатике были бы не лишними.
А на общий взгляд - самолет приобрел некое сходство с Бекасом.На нем что - 582-й Ротакс стоит,или,таки,912-й?
 
да стоит 582 ,но хочется 912,но пока нету полетаю на этом,а крылья с элеронами это нижние только удлинённые и на обоих стоят дополнительные задние узлы и лонжероны.
 
Кабинка винтажненько так смотрится... и цвет приятный  🙂
Вы каждый день летаете, расскажите хоть, не уточненные ЛТХ... Как оно летает? И главное, как называется? Интересно.
 
Называется СГ-5 взлётная 65км крейсер 90-115 зависит от режима движка от4700 до 6000 скоростеподъёмность буду завтра уточнять
 
Скажу сразу если бы у меня была кабина и рессора от авиатики то самолёт был бы немного другим,но поставил что было.

Э-э-эх. А мы второй год не можем авиатики распродать. И кабины есть и рессоры.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1283889298
 
Симпатишный чемодан...с крыльЯми!

   Эфиоп ты не прав. Чемоданы с крыльями и даже с хвостами не летают. А этот аппарат тяжелея воздуха летит, значить это самолёт. А поскольку самолёт ещё и самодельный, то ты долЖон уважать брата по ремеслу. :STUPID
 
уважать брата по ремеслу
Дагагой,Ильич!
В моей реплике нет и грамма неуважения к коллеге!
Термин"симпатишный"означает симпатию,пшиязнь.Определение"чумадан"включает в себя сложный комплекс инженерных проблем,решаемых в процессе соединения одним переходником разнородных агрегатов,а также проблемы доводок и лётных испытаний,указанного нагроможденья.
Пройдя не один раз этим путём,имею своё полное негритянское право,высказывать"одобрямс"соседям по палате.
У меня,в силу разных причин,давно пылится прожект,выстраивания из тех же серийных агрегатов,биплана с тянущей СУ.Правда ни один владелец денежных купюр,пока его не поддержал.Вряд ли врождённые лётные свойства сего чуда инженерной мысли сильно улучшатся,но аппарат должен быть,по своему,прикольным....
 
Гена, поздравляю!
Благополучных тебе полётов. Как он в сборке из транспортного положения, проще Авиатики или примерно то же?
 
Вообщем  от  Авиатики  и  не  осталось  ничего.  Поздравляю.  Успешных  полетов.
 
Пройдя не один раз этим путём,имею своё полное негритянское право

   Сударь, что вы нисёте? Инженер, тем более авиационный, должён изъясняться ёмко и кратко. А вы как пятиклассник, пойманный у окна женской раздевалки. Стыдно однако. И не надо кивать на тяжёлое детство, сложную юность и без денежье в старости.  У каждого самодельщика  имеется свой чемодан прожектов и естественно дырявый карман. А попробуйте без денег,может получится, как и у других.
 
Гена, поздравляю!
Благополучных тебе полётов. Как он в сборке из транспортного положения, проще Авиатики или примерно то же?
Привет Серёжа, собирать намного легче ,никаких тросов,никаких настроек и в полёте по управлению авиатика рядом не стоит.В этой авиатике я решил все проблемы с управлением.
 
Вообщем  от  Авиатики  и  не  осталось  ничего.  Поздравляю.  Успешных  полетов.
Осталось главное.(технология сборки и сама идея подобного самолёта) если бы я поставил кабину савиатики многие бы и не отличили ,кстати он задумывался как учебный для пилотов авиатик, у него управление в задней кабине.
 
ещё фото
 

Вложения

  • P7180028.JPG
    P7180028.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 195
  • P8180147.JPG
    P8180147.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 187
  • P8180148.JPG
    P8180148.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 189
Налетал за 3 дня еще5ч. Поработал с шагом и вот что получилось.
взлётная 65км
крейсер 90-120 обороты от 4800 до 6000
максим. при снижении 145км
лифт 4м\с
Самолёт приятно удивил своей манёвреностью,развороты производил на высоте 20-30 м,для того чтобы легче контролировать радиус разворота скреном 45-60гр.
Следущий э тап испытаний на грузоподъёмность и полёты без нижнего крыла.Самолёт расчитывался и для полётов с одним верхним крылом в одноместном варианте,лишь бы погода дала летать.
 
Назад
Вверх