ИКАР
я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
ПОГОДА БУДЕТ КАК НАДО - Я ВЕРЮ и другие участники форума тоже желают такого же! Самых приятных испытаний!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо большое.ПОГОДА БУДЕТ КАК НАДО - Я ВЕРЮ и другие участники форума тоже желают такого же! Самых приятных испытаний!
Привет!А руля тебе на посадке,будет хватать?Центровка вперёд уезжает и не на один-два процента!!!полёты без нижнего крыла
Центровки хватит,там аккамулятор 35а. может гулять по самолёту.Привет!А руля тебе на посадке,будет хватать?Центровка вперёд уезжает и не на один-два процента!!!полёты без нижнего крыла
Нарисуй,где он сейчас стоит?Если в носу,тогда ещё понятно.И сколько он весит?,там аккамулятор
Нет высоту не перепутал,я же не спервого полёта эти манёвры делаю ивысоту постепенно уменьшал,но иначе всю динамику не оценишь, каскадёром не являюсь у них это для эфекта,а у меня по необходимости,но я много лет летаю на химии(2 года из них на авиатике) и там цирка тоже хватает.Как это на высоте 20-30 метров Вы такие крены закладываете? Вы часом не каскадер или забыли нолики к высоте прибавить? Насчет экспериментов по полетам с уменьшенной площадью могу однозначно сказать , а оно Вам надо? Самолет летает и слава Богу . НЕ СТОИТ ЛИШНИЙ РАЗ ИСПЫТЫВАТЬ СУДЬБУ.
Вот, это радует. 🙂этот самолёт очень манёвренный получился и позволяет это делать.
А поподробнее не хотите осветить нюансы...? Слишком заманчиво прозвучало, может и мне поможет в чём-то 😉В этой авиатике я решил все проблемы с управлением.
Элероны перенесены наверх и повсему размаху.У авиатики они внизу и очень короткие и работают больше как интерцепторы (тормоза),при опускании элерона вниз он так загребает что вместо крена самолёт разворачивает,чтобы этого не было на элероны сверху поставили уголок итеперь при даче ручки самолёт просто тормозит,а у авиатики со скоростью итак проблемы.Я всю эту хрень убрал и управление по крену стало отличным,а по тангажу я на авиатике бывшей удлинял фюз. балку,но надо поднимать выше иначе угла взлёта посадки мало,но управляемость улучшаеться.Здесь я просто сделал Т-образное оперение,на мой взляд для этой схемы это самый премлемый вариант,Вот, это радует. 🙂этот самолёт очень манёвренный получился и позволяет это делать.
А поподробнее не хотите осветить нюансы...? Слишком заманчиво прозвучало, может и мне поможет в чём-то 😉В этой авиатике я решил все проблемы с управлением.
Летать нестал нет смысла,вот если с другим крылом.Гена,а крейсерская насколько выросла с одним верхним крылом?
Сделаю завтра он как раз дома стоит на прицепе,там сам амортизатор резинопластинчатый,очень хорошо работает.А можно фото передней стойки по - подробней (покрупнее).
Хочется переделать на Птенце.
О,у Вас Авиатика из последних:раньше на передней стойке была пружина,которая часто обжималась до соударения витков:переделка стойки под резинки и была первым,что я сделал,перейдя в ОСКБЭС .Сделаю завтра он как раз дома стоит на прицепе,там сам амортизатор резинопластинчатый,очень хорошо работает.А можно фото передней стойки по - подробней (покрупнее).
Хочется переделать на Птенце.
На самолёте половина стойки в обтекателе видно не всё,вот нашёл рабочие фото.А можно фото передней стойки по - подробней (покрупнее).
Хочется переделать на Птенце.