Двухместный самолёт на базе Авиатики.

...очень приятный по своей простоте аппарат...и конечно-горячка...летать на одном верхнем
 
г-н Лапшин...немножко может не в тему...
если можно-дайте принцип. схему аморта (основного)...я сейчас заморочился на шасси для Пилигрима...это как Птенец-только с тянущим...купил шесть  экспандеров ручных(в магазине их четыре вида жесткости)...общ. длинна должна быть 240 мм...понятно от оси до оси......хожу вокруг,как  голодный обезян...видно дурак немножко...ход должен быть 50-60 мм..ну и отбой демпфированный.....мож что подскажете
 
Самолёты рвуться в небо,а на аэродроме снег по колено и продолжает сыпать.Если так и дальше пойдёт то придётся   на лыжи ставить,я на кубани такой зимы не помню.
 

Вложения

  • PC240391.JPG
    PC240391.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 143
Да, Михаил мысли были уже давно,теперь настало время,будет летать как настоящий и с виду почти не измениться,но ЛТХ изменяться.
 
Одноместкой начну заниматся через месяц,сейчас у меня теплицы. Я на ней применю все свои наработки по авиатике, должен получится хороший самолёт химик,а на остальных как только погода даст сразу на аэродром.
 
Вчера облетал переделанную одноместку.Изменения коснулись в основном по управлению элеронами,это самая проблемная тема в авиатике. Самолёт стал управляем на виражах и самое главное при выполнении разворота  скорость не падает,потому что углы отклонения длинных элеронов очень малы,а эффективность возросла из за большого размаха.Самолёт стал прсто хорошо управляться .
 

Вложения

  • Foto0090.jpg
    Foto0090.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 125
Вчера облетал переделанную одноместку.Изменения коснулись в основном по управлению элеронами,это самая проблемная тема в авиатике. Самолёт стал управляем на виражах и самое главное при выполнении разворота  скорость не падает,потому что углы отклонения длинных элеронов очень малы,а эффективность возросла из за большого размаха.Самолёт стал прсто хорошо управляться .
Этого и следовало ожидать:помимо сказанного Вами следует отметить,что верхнее крыло просто создает бОльшую часть подъемной силы даже в расчете на квадратный метр - и управлять креном намного лучше,используя заднюю кромку верхнего кыла;еще работая в ОСКБЭС,я предлагал примерно Ваш вариант - но не пошли на это из-за нежелания изменять типовую конструкцию сертифицированного типа:для Вас,понятно,эта проблема неактуальна.
В общем,все правильно сделали.
 
СГ-5 обрёл новое сердце 912ul
 

Вложения

  • Foto0144_001.jpg
    Foto0144_001.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 119
  • Foto0145_002.jpg
    Foto0145_002.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 124
Ограничения в основном по опусканию бака ниже двигателя,можно было бы чуть ниже,но нигде не влазиет.
 
полёты поздней осенью
 

Вложения

  • IMG_6200_001.JPG
    IMG_6200_001.JPG
    8 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_6206.JPG
    IMG_6206.JPG
    12,5 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_6207_001.JPG
    IMG_6207_001.JPG
    20 КБ · Просмотры: 117
В выходные полетали и фотограф рядом оказался.http://youtu.be/SaMcpmhP23s    http://youtu.be/kmtAxDbDVR8
 
Посадка
 

Вложения

  • IMG_9328.JPG
    IMG_9328.JPG
    14,3 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_9329.JPG
    IMG_9329.JPG
    12,4 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_9330.JPG
    IMG_9330.JPG
    12,8 КБ · Просмотры: 105
поменял носовое колесо,теперь все одинаковые
 

Вложения

  • Foto0259.jpg
    Foto0259.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 118
            П олёты вдень воздушного флота                                                                                                           http://youtu.be/wl58OyQOr3E  СГ-5      
http://youtu.be/SE63HeTBECo  СГ-5
http://youtu.be/fgxIN5s4pqo   СГ-5
 
Назад
Вверх