piligrim77
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- тверь
...очень приятный по своей простоте аппарат...и конечно-горячка...летать на одном верхнем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
г-н Лапшин...немножко может не в тему...
если можно-дайте принцип. схему аморта (основного)...я сейчас заморочился на шасси для Пилигрима...это как Птенец-только с тянущим...купил шесть экспандеров ручных(в магазине их четыре вида жесткости)...общ. длинна должна быть 240 мм...понятно от оси до оси......хожу вокруг,как голодный обезян...видно дурак немножко...ход должен быть 50-60 мм..ну и отбой демпфированный.....мож что подскажете
Дай знать, постараюсь подъехать. 😀,а на остальных как только погода даст сразу на аэродром.
Этого и следовало ожидать:помимо сказанного Вами следует отметить,что верхнее крыло просто создает бОльшую часть подъемной силы даже в расчете на квадратный метр - и управлять креном намного лучше,используя заднюю кромку верхнего кыла;еще работая в ОСКБЭС,я предлагал примерно Ваш вариант - но не пошли на это из-за нежелания изменять типовую конструкцию сертифицированного типа:для Вас,понятно,эта проблема неактуальна.Вчера облетал переделанную одноместку.Изменения коснулись в основном по управлению элеронами,это самая проблемная тема в авиатике. Самолёт стал управляем на виражах и самое главное при выполнении разворота скорость не падает,потому что углы отклонения длинных элеронов очень малы,а эффективность возросла из за большого размаха.Самолёт стал прсто хорошо управляться .