Двухместный самолёт на базе Авиатики.

Совершенно  не  хочу  как  Вы  говорите  каркать,  но  я  уже  слава  Богу  прилично  долго  летаю  и  повидал  не  мало  всего  , так  вот  я  Вам  скажу  НИКОГДА  не  нарушайте  правил  полетов  ,  старайтесь  быть  благоразумным  .  Всякое  проявление  хулиганства,  вседозволенности  и  распущенности  ведет  просто  на  100  % к  беде.  Я  когда  готовлюсь  к  полету  ,  если  чувствую  что  я  не  волнуюсь  ,  то  считаю  себя  не  готовым  к  полету.
 
Совершенно  не  хочу  как  Вы  говорите  каркать,  но  я  уже  слава  Богу  прилично  долго  летаю  и  повидал  не  мало  всего  , так  вот  я  Вам  скажу  НИКОГДА  не  нарушайте  правил  полетов  ,  старайтесь  быть  благоразумным  .  Всякое  проявление  хулиганства,  вседозволенности  и  распущенности  ведет  просто  на  100  % к  беде.  Я  когда  готовлюсь  к  полету  ,  если  чувствую  что  я  не  волнуюсь  ,  то  считаю  себя  не  готовым  к  полету.
Надо побольше летать а не в компе сидеть и каркать,может и волноваться меньше будешь.
 
Я  три  дня  как  приехал с  обучения  ,  а  с  десятого  на  прополку.  Грачи  обычно  не  каркают  ,  а  предупреждают............... ;D
 

Вложения

  • image-30-04-15-11-02-3.jpeg
    image-30-04-15-11-02-3.jpeg
    28,9 КБ · Просмотры: 110
  Я  когда  готовлюсь  к  полету  ,  если  чувствую  что  я  не  волнуюсь  ,  то  считаю  себя  не  готовым  к  полету.

И что тогда делаешь? Как заставляешь себя волноваться? Или к аэроплану который не вызывает волнения не подходишь? ;D
 
анатольевич  уж  Вы  то  меня  лично  видели, видели мою  подготовку  и  отношение  к  облету  авиатехники. Как  видно  было , что  я  волнуюсь?  Наверняка  нет и  то  , чем  я  делюсь  с  Уважаемым  сообществом  всего  лишь  крупинки  моего  опыта.  Вы  спросите  любого  актера который  в  тысячный  раз  выходит  на сцену, волнуется  ли  он? 
  Что  бы  качественно  выполнять  свою  работу крепко  спать  не придется, нужно  много  знать  , уметь  и  сто  раз  перепроверять.  Полет  это  не  только  умение  дергать  за  ручки,  а  самодисциплина, постоянный  анализ  происходящего.  Вот  когда  пилот  станет  таким  , то  можно  ему  смело  доверить  ответственные дела. :craZy
 
анатольевич  уж  Вы  то  меня  лично  видели, видели мою  подготовку  и  отношение  к  облету  авиатехники. Как  видно  было , что  я  волнуюсь?  Наверняка  нет и  то  , чем  я  делюсь  с  Уважаемым  сообществом  всего  лишь  крупинки  моего  опыта.  Вы  спросите  любого  актера который  в  тысячный  раз  выходит  на сцену, волнуется  ли  он? 
  Что  бы  качественно  выполнять  свою  работу крепко  спать  не придется, нужно  много  знать  , уметь  и  сто  раз  перепроверять.  Полет  это  не  только  умение  дергать  за  ручки,  а  самодисциплина, постоянный  анализ  происходящего.  Вот  когда  пилот  станет  таким  , то  можно  ему  смело  доверить  ответственные дела. :craZy

Виктор! Всё просто. Вы озвучили, - я спросил 🙂. Излагайте так, чтоб вопросов не возникало и не надо будет ничего подтверждать 🙂.
По поводу подготовки и выполнения полёта.....  Вы работаете на АХР, облётываете ВС,  даже не присутствуя там, скажу, что без нарушений не обходится ни один полёт.
И без обиды, Вам "fan444" надо поменять на "Ментор" 🙂
Удачи!
Начальнику ветки приношу извинения за галдёж!!!
 
дозаправка на аэродроме подскока по пути на "химию".
свои баки маловаты - 40л, поэтому горючку приходится возить как багаж  🙂 , две 10л канистры за и под пилотским сиденьем, и много 5-литровок можно разместить внутри химбака
 

Вложения

  • IMG_20150515_082336.jpg
    IMG_20150515_082336.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 109
А хватит одной  газелевской помпы? На форуме где то было кто их использует по две ставят. 

хватает, на дельте с крыльевой химией ставил и по одной и по две, а здесь насос под баком, ВРЖ ниже  уровня дна бака - хватает чтоб при 100км/ч качать стандартные 4л/га, а максимум 5,5 л/га, если понадобится больше - можно и второй насос поставить ...
 
Назад
Вверх