Двухместный самолёт на базе Авиатики.

зима, однако, приближается   :-?
 

Вложения

  • S_5-056.JPG
    S_5-056.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 113
начали освоение самолета в двухместном варианте, выполнили полет для определения скороподъемности в два лица ( лица не толстые правда, по 80кг всего), поскольку цифры варика на ALT-3 очень мелкие + скачут и бликуют на солнце, установили во второй кабине ВР-10 для полноты картины, вот что он устойчиво показал:
 

Вложения

  • S_5-97.JPG
    S_5-97.JPG
    92,3 КБ · Просмотры: 107
варик этот стоял еще на первом "Коршуне" В.Домброва аж 25 лет тому, наверное от старости он слегка недопоказывает честную скороподъемность, вот видео этого полета из кабины:

http://www.youtube.com/watch?v=C7muPeqMX84

отрыв на 44-й сек, набор 200м на 1мин 44сек, таким образом 200м набраны ровно за 60 сек, а Vy получается 3,3 м/с , наверное это неплохо  🙂
 
Вчера погода снова подарила шикарный летный день:
на этот раз решил проверить скороподъемность в одноместном варианте ( вес пилота - 80) и скорость снижения с выкл. дв-лем:

http://www.youtube.com/watch?v=rRRfLNd5ocw

Vy в одноместном варианте получилась 4,2м/с при Vприб=90 понятно что данные из одного полета это не совсем корректно - буду повторять и выводить среднюю величину, пока не хватает  летного дня - солнце шустро садится и есть риск словить обледенение , да и зачехлять покрытый инеем самолет не есть гуд...
данные по Vy с выкл. двигателем подтвердились и в этом полете - при Vприб =95км/ч  Vy в среднем получается 5 м/с ( 300м за 60сек) .

продолжение следует  :~)
 
ИОД   понравился,  может  чуть  покруче  чуток,  а  так  нормально,  почаще  тренируйся,  счастливо.
 
Самолет классный !
Пологие глиссады-зло.
 
Ребята, спасибо за поздравления, мнения, замечания! сначала пробовал с выключенным покруче как рекомендуется на Авиатике-спарке  ( ручку в приборку и скорость 100), но тогда и вертикальная растет, пока ощущение что 95 с выключенным дв-лем - самое то, конечно буду еще пробовать, тренироваться, уточнять...

что касаемо пологой глиссады  :-?  поначалу  все время переламывал дельталетную привычку зайти покруче, но тогда скорость разгоняется до 105-110, а на такой скорости трудно выполнить точную посадку в знаки - самолет весело свистит на экране и долго не хочет садиться   🙂
 
Я  почему  то  так  и  думал, когда смотрел  Ваши  полеты.  Тяжело  переключаться  с  одной  летной  системы  управления  на  другую.Такое  наблюдается  почти  у  всех  курсантов  которые  прошли  через  дельталет,  аэрошут  и  т.д.  Глаза  видят  вроде  тоже  самое  и  организм , по  наитию , выполняет  те же  действия  без  учета  особенностей другого  ЛА.  Тут  только  тренировки  систематические  могут  помочь,  ну  может  несколько  полетов  с  более  опытным  пилотом  которому  это  не  в  новизну  и  все  будет  ОК.
 
...  Тяжело  переключаться  с  одной  летной  системы  управления  на  другую.Такое  наблюдается  почти  у  всех  курсантов  которые  прошли  через  дельталет,  аэрошут  и  т.д.  ...

переключение с одной системы на другую в данном случае совершенно не при  чем (в молодости летал на Як-52, БРО-11, "Коршуне", сейчас восстанавливаю навыки),  просто у нашего самолета глиссада получается реально менее крутая чем на том же Як-52, для нашего нормально держать скорость на глиссаде 90 - получается классическая красивая посадка, можно и на 80 - где выровнял там и притерся, а на 100-110 будешь долго гасить скорость на выдерживании....


....  ну  может  несколько  полетов  с  более  опытным  пилотом  которому  это  не  в  новизну  и  все  будет  ОК.

в освоении самолета я пользуюсь рекомендациями его конструктора и испытателя  , и он же -  мой заочный инструктор.

Пользуясь трибуной форума, хочу еще раз сказать СПАСИБО создателю самолета, талантливому летчику, конструктору и Человеку с золотыми руками и доброй душой - Геннадию Сёмочкину!
 
вот сегодняшние посадки , Vприб на глиссаде - 80 :
http://www.youtube.com/watch?v=hQFouL-olmw

скорость - 90 :
http://www.youtube.com/watch?v=Ks9LnzqSOLo

скорость - 100:
http://www.youtube.com/watch?v=1okjkYOaxBQ

скорость - 105-110:
http://www.youtube.com/watch?v=J2JAlQYsd04

и то же из кабины, 80 , 90 , и 100 :
http://www.youtube.com/watch?v=CFDD-FEhUcA

в воздухе было немного болтанисто, ветер 5 порывы 10 дул сначала по полосе, затем повернул на ю/з под 45 - 60 слева.
обычно в таких условиях стараюсь выдерживать скорость с запасом в 5кмч
 
Самолетик успешно перезимовал суровую зиму и открыл новый лётный сезон : http://www.youtube.com/watch?v=Kr-vaaIgS1Q&feature=youtu.be

теперь самолет будет называться С-5 "Чибис" (Чибис - птица наших полей, хороший летун и близкий родственник бекаса  😉)

можно даже название ветки подправить  :🙂 если модератора это не затруднит 
 
Назад
Вверх