Двухместный "учебник" максимально дешево.

Дмитрий  меня  моя  жизнь  научила  немного  другому, прежде  чем  начинать  тот  или  иной  проект  трезво  стоит  оценить  свои  фин.  возможности, где  строить,  хранить,  эксплуатировать  и  с  кем.  Если  хоть  одна  из  выше  перечисленных  позиций  вызывает  сомнение  то  я  просто  не  берусь.  Форум  для  того  и  нужен  , что  бы  мы  учились  друг  у  друга.  Фольксплан  зачетный  самолет, но  мотор  к  нему  нужно  очень  надежный, каким  ВАЗ  в  принципе  не  является.  Дельталеты  с  ним  летают  , не  спорю, но  знаешь   , это  выкручивание  из  ситуации  а  это  в  авиации  не  есть  гут.  Кстати  моей пенсии  и  подработок  вполне  хватило  на  Ротакс, немножко  стоит  наверно  подзатянуться  и  спокойно  потом  летать. 😉
 
Не мужики я честно принципиально за вазовский мотор:
-не было такого чтобы я на вазе куда то не доехал или не смог доехать при поломке и где бы не было запчастей,
-!!! с хорошим мотором и обезьяна летающий самолет построит, а сделать хорошо летающий самолет на ВАЗе это серьезный достойный вызов.
-РМЗ двухместный фольксплан не вывезет потому отпадает, да и покупать РМЗ нынче тоже не мой финансовый вариант.

Переубеждать не нужно - нужны ответы на вопросы выше, или хорошие эскизы Настойчивого  ;D
 
Вырезано из реального документа примерно год назад (по курсам доллара и евро увидите)

Эскизный проект
1.      ТТХ предварительные см. документ «...»
2.      Предполагаемые расходы:
Стоимость КД на опытное изделие:
вариант «А» эскизы  и расчеты 120+80 =200 тыс руб. ,
вариант «Б» чертежи, расчеты и 3Д модели  150+80+110=340 тыс руб.
Стоимость КД на оснастку и специнструмент 25% от стоимости КД на изделие 0,25*200= 50 тыс руб
Трудоемкость изготовления изделия и оснастки 1200 чел*час, почасовая зарплата 200 руб/час, итого 1200*200= 240 тыс. руб.
Стоимость покупных узлов, деталей и материалов:  1,2 млн руб,
в т.ч. двигатель 18500 евро( 18500*48=888 000 руб), приборы 3500 долларов(3500*38=133 000 руб), колеса и тормоза 750 долларов (750*38= 28500 руб),
Предполагаемый стоимость изготовления опытного изделия с учетом затрат на производство, покупку комплектующих, сопутствующих  и прочих расходов - от 2,0 до 2,2 млн руб.

Предварительное ТЗ
Прототипы - Сигма-2, Икарус.

1.      Самолет первоначального обучения, "парта", двери съемные (летний вариант)
...
16.       Предусмотреть установку спассистемы

Цифры реальные, не учтены: расходы на оборудование и инструмент, помещение, перевозку, регулировку двигателя и др. "мелочи"  Как не крути эти цифирьки, дешевле 600 000- не выйдет

Мои предложения: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1364938366
 
pd81 сказал(а):
Для того чтобы сдвинуть задачу с мертвой точки этого хватит, а там уже будет видно куда будущее вынесет 🙂
Дмитрий, Вы начали тему 18.09.11 (больше трёх лет назад) за это время:
-18.09.11  очень хочу Airbike tandem (практически идеал);
- 21.09.11 узнал про Aeronca C-3 ( это то что нужно !!!!) сижу изучаю;
- 27.09.11 через неделю дорогу перебежала разлучница "Karatoo J-6"....любовь, бессердечная и безответная...;
- 19.08.12 "Airbike tandem"...первая любовь не отпускает. Готовится в производство, но крыло типа CH-701 без предкрылков;
- 12.09.12 "Airbike" очень сильно готовится в производство, чтобы весной уже летать, а пока летаете на симуляторе;
- 10.01.14 - склеил за полдня бумажную модель "Aeronca"... "Airbike"наверное уже давно летает...;
- 04.01.15- новое диво "Jenny"...рассматривается на самом полном 😀 серьёзе для закрытия темы;
-09.01.15- дженни-отстой Р-1 наше фсьо....удаляюсь в работу;
-11.01.15- VP-II...сижу изучаю (как вы можете столько всего разного изучить за 3 года)...да и ВАЗовский двиг на него поставлю!!!
- 13.01.15- VP-II+ВАЗовский двигатель серьёзно собираетесь строить (тем более в дверь пролазит)...
Дмитрий, поверьте в себя, ничего Вы не будете строить ни с ВАЗовским двигателем ни с каким другим. Ветка себя изжила полностью став флудом. Хорошо хоть бумажная модель "Aeronca" была сделана за полдня...За эти годы "напряженного изучения" всего и вся можно было взять кредит, купить самолёт на форуме и выплатить кредит.
Вот и вся реальность, к сожалению, а может и к счастью. Прошу не обижаться (очень сильно), надеюсь Вы хороший организатор и умеете сплотить "пионеров" в авиамодельном кружке?
Удачи. 
 
jetuser сказал(а):
pd81 сказал(а):
Для того чтобы сдвинуть задачу с мертвой точки этого хватит, а там уже будет видно куда будущее вынесет 🙂
Дмитрий, Вы начали тему 18.09.11 (больше трёх лет назад) за это время:
-18.09.11  очень хочу Airbike tandem (практически идеал);
- 21.09.11 узнал про Aeronca C-3 ( это то что нужно !!!!) сижу изучаю;
- 27.09.11 через неделю дорогу перебежала разлучница "Karatoo J-6"....любовь, бессердечная и безответная...;
- 19.08.12 "Airbike tandem"...первая любовь не отпускает. Готовится в производство, но крыло типа CH-701 без предкрылков;
- 12.09.12 "Airbike" очень сильно готовится в производство, чтобы весной уже летать, а пока летаете на симуляторе;
- 10.01.14 - склеил за полдня бумажную модель "Aeronca"... "Airbike"наверное уже давно летает...;
- 04.01.15- новое диво "Jenny"...рассматривается на самом полном 😀 серьёзе для закрытия темы;
-09.01.15- дженни-отстой Р-1 наше фсьо....удаляюсь в работу;
-11.01.15- VP-II...сижу изучаю (как вы можете столько всего разного изучить за 3 года)...да и ВАЗовский двиг на него поставлю!!!
- 13.01.15- VP-II+ВАЗовский двигатель серьёзно собираетесь строить (тем более в дверь пролазит)...
Дмитрий, поверьте в себя, ничего Вы не будете строить ни с ВАЗовским двигателем ни с каким другим. Ветка себя изжила полностью став флудом. Хорошо хоть бумажная модель "Aeronca" была сделана за полдня...За эти годы "напряженного изучения" всего и вся можно было взять кредит, купить самолёт на форуме и выплатить кредит.
Вот и вся реальность, к сожалению, а может и к счастью. Прошу не обижаться (очень сильно), надеюсь Вы хороший организатор и умеете сплотить "пионеров" в авиамодельном кружке?
Удачи. 
Не он первый не он последний.
 
Ветка себя изжила полностью став флудом.
Так можно будет сказать когда будет самолет стоять готовый в любой момент к полету, а сейчас все актуально(несмотря на мнения доброжелатетей) ибо задача не решена.
 
Так можно будет сказать когда будет самолет стоять готовый в любой момент к полету
Пари  😉 ?

"сухой спорт" не поведется , будет продолжать елозить )))
Дмитрий , а что в ваших краях ничего кроме зубильных моторов ничего не водится, ну там сузуки 13ВВ или  ЕА-81 не найти на разборках ну редуктор там у кого завалялся на просторах?
Или тему нужно менять типа "есть восьмерочный мотор чего бы с него сделать" может аэросани там или глиссер какой)))
Хотя если по правильному как в книжке Эванс написал Тип 4  2.0 , лучше не придумать тяжеловат но планер под него посчитан и все прощает по тому что самолет самолетный настоящий то есть правильный!!! подтверждено... 
 
хороший организатор и умеете сплотить
;DВсё,замполит,успокойся... ;Dи прочитай вот это  https://vk.com/dmitriypervushin
Д.Первушин хороший организатор "потока сознания"и ,раз увлёкся пермакультурой Хольцера,то до "конкретно полётов"на "построенном под его руководством"аппарате,теперь стало ещё дальше 🙂
А тебе,Дима,человеку "сверхувлечённому" и разнонаправленному,ркомендуется подписаться на газетку  http://www.eco-nomos.ru/
там,кстати про оргазмические роды есть материальчик ;D....лечит,конкретно... 😱
 
Да действительно превратили ветку в место свистобольства...
Задаю конкретные вопросы в ответ словесный понос, это такой способ прикрыть свою некомпетентность совместно с невозможностью молчать?
 
  Действительно, наверно  стоит  продолжить  о  самолетах.  наверно  в  Вашем  случае  нужно  строить  ,  что  то  типа  этого  самолета.  Ивановские  умельцы  большие  молодцы.
 

Вложения

  • imgs156.jpg
    imgs156.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 209
vektor-kostin сказал(а):
  Действительно, наверно  стоит  продолжить  о  самолетах.  наверно  в  Вашем  случае  нужно  строить  ,  что  то  типа  этого  самолета.  Ивановские  умельцы  большие  молодцы.

Да действительно машина достойная подражания. Конечно трудозатратная но зато похожа на настоящий самолёт. а то начинают ту выставлять квики, колбы
и им подобные. Очнитесь ребята мы не бестолковая нация пора уже заняться собой, чтобы не плевали в нашу сторону.
Учебный самолёт должен выглядеть серьёзно, чтобы курсант подходил к нему, с трепетом. Что он курсант не летающей палки, а самолёта.
 
да и покупать РМЗ нынче тоже не мой финансовый вариант.
Помимо мотора  существуют множество других затрат.
Даже для изготовления  фермы АирБайка Тандема, мне сначала пришлось закупить: фанеры (для стапеля) 12 мм  на  5-6 тыс,
труб на 15-18 тыс
работа  сварщика (на  сегодняшний день) - 10 тыс
Лазерная резка метала (мелкие детали) - 6 ,5 тыс
Про всякие  саморезы, уголки, диски для болгарки и т.д. - я просто это не  считал.
И все что это я  потратил, это всего лишь 5-8% от объема  работ.
А сколько еще  впереди затрат, я  даже  боюсь представить.
А по сему, мой совет, выберите просто любой  самолет который  Вам понравился как учебный. Стройте  его строго по чертежам, ни отходя ни на  миллиметр в  сторону.
Возможно  я ошибаюсь, но мне кажется  самолет из дерева менее затратный. Во всяком случае, Вам не  придется  как мне покупать аргоно-дуговой аппарат, балоны, присадки и т.д.
Одним словом, желаю удачи и надеюсь Вас чаще  видеть на других ветках, в  частности на "Технологии для деревянных ЛА"
 
  В  70-х  годах  когда  я  всего  лишь  занимался  моделями  и  учился  в  школе.,    в  клубе  занимались   маститые  мастера  спорта, так  в  пору  полного  дефицита  они  творили  такие чудеса,  что  о  них  я  вспоминаю  до  сих  пор.    Сами  лили  в  кокиль  картера  для  своих  моторов  из  алюминиевого  боя, липу  брали  с  дровяного  склада, все  приспособления  строили  сами при  этом  достигали  высоких  Союзных  результатов.  Это  я  к  тому,  что  микросамолет  вполне  можно  строить  самому,  нужно  только  подойти  более  творчески.  Если  Вы  умеете  обращаться  с  инструментами  , то  сейчас  такой  Клондайк  для  творчества  , что  вспоминая  прошлые  годы  и  читая  трудозатраты   и  материальные  затраты несколько  удивлен.    Есть  конечно  детали  которые  на  кривой  не  обьедешь  и  они  стоят  денег  ,  но  при  желании  всё  решаемо  , поверьте.
 
...Если  Вы  умеете  обращаться  с  инструментами  , то  сейчас  такой  Клондайк  для  творчества  , что  вспоминая  прошлые  годы  и  читая  трудозатраты   и  материальные  затраты несколько  удивлен.
Раньше соображалка от безысходности работала лучше. Я еще помню в детстве все свалки облазишь в поиске чего-нибудь подходящего  ;D

...Есть  конечно  детали  которые  на  кривой  не  обьедешь  и  они  стоят  денег  ,  но  при  желании  всё  решаемо  , поверьте.
Для меня это ВМГ. Особенно винт. Навряд ли смогу сделать. Поэтому для себя решил - только покупные. Все остальное решаемо.
 
Раньше соображалка от безысходности работала лучше. Я еще помню в детстве все свалки облазишь в поиске чего-нибудь подходящегоСмех
Забудьте Вы сейчас про свалки, щас даже  картонную коробку возле  магазина  не  найдешь, а  если и найдешь, то бомжи Вас камнями закидают если попробуете  забрать ;D
 
Раньше соображалка от безысходности работала лучше. Я еще помню в детстве все свалки облазишь в поиске чего-нибудь подходящегоСмех
Забудьте Вы сейчас про свалки, щас даже  картонную коробку возле  магазина  не  найдешь, а  если и найдешь, то бомжи Вас камнями закидают если попробуете  забрать ;D
Нонче модно в скупках пастить,где те же бомжи превращают АТ в мелкую труху :'(
 
Назад
Вверх