R
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот еще простой вариант, но толкач вам почему то не нравится...
Вот еще простой вариант, но толкач вам почему то не нравится...
Александр, колитесь, что есть про сей ЛА...
То ли я былую легкость теряю, то ли Гугля глючит, не нашел про сего красавчика ровным счетом - ничего... :-/
Качество менее 6, пилот не тяжелее 95, крохотный 1,5 м винт. Интересно, какое качество с поплавками?
Качество менее 6, пилот не тяжелее 95, крохотный 1,5 м винт. Интересно, какое качество с поплавками?
А с поплавками он летает, если поставить АШ-62 с 3 метровым винтом ;D ;D ;D.
а если серьезно, на фотке где оранжевая амфибия-пилоты оч плотненькие + поплавки + шасси+ротакс 582. И ничего. Летал и на 503-ем. Так что качество там за 10
пилот не тяжелее 95
На том фото,самолёт с 912-м,идентифицируется по глушителю и карбюраторы видены.а если серьезно, на фотке где оранжевая амфибия-пилоты оч плотненькие + поплавки + шасси+ротакс 582. И ничего.
пилот не тяжелее 95
Вот сколько раз встречал подобные причитания... Такие "ультралайты" как правило(особенно двухместные) не созданы для тех кто хлещет пиво литрами и весит за 95 кг. Присматривайте себе другие самолеты, их тоже не мало.(или как вариант летать одному на двухместном-если совсем уж все запущено)
Зы. Отнимите от взлетного веса, вес пустого у одноместных СЛА созданных в СССР(РФ) в 80-90 гг, у вас вообще будет цифра в 70-75 кг на пилота и горючку
Согласен, все мачты и расчалки - фтопку! Поставить подкосы, как на крайнем фото в посте #125 и носовое колесо сделать и будет чудо, а не самолет.Взяв схему за образец, можно его несколько мудифицировать, заменив крыло жестким, и поставив подкосы, но автор топика на толкачи даже и не смотрит.
Только у него 912 ротакс в качестве толкача, да и 583 в "бюджетном" варианте не вписывается в данную темуВот еще простой вариант, но толкач вам почему то не нравится...
Да и без пива 105-107 стабильно с летным комбезом и шапкой легко за 110кг перешагиваю, но я плюс еще 100кг на дельтике с тайгой +1,5+2 стабильно с бураном +1 на крыле апогей 16.Такие "ультралайты" как правило(особенно двухместные) не созданы для тех кто хлещет пиво литрами и весит за 95 кг.
Подскажите как лучше сделать чтобы было более полезно для сообщества:
-продолжить ветку обсуждением и советами по постройке мотопланера по схеме аэронки С-3,
-оставить ветку на обсуждение учебника в разных вариантах и открыть новую только по аэронке?