Двухместный "учебник" максимально дешево.

Да,  не  плохая  машинка,  но  все таки  для  детей  это  не  под силу  и  даже новичкам  взрослым.
 
vektor-kostin сказал(а):
Да,  не  плохая  машинка,  но  все таки  для  детей  это  не  под силу  и  даже новичкам  взрослым.
Лично мое мнение - для детей не под силу когда нет инструктора рядом :IMHO
Они просто дети, с горячими головами, меня тут 15-ти летняя дочка прокатила на багги... Я в ее возрасте мог и покруче прыжки выполнять, но сейчас у меня реально очко дребезжало...
Детей в одиночный полет отпускать нельзя, ибо дури много и хладнокровия ноль, эти качества приходят вместе с зубами мудрости :IMHO
 
Вот Вам пример фюзеляжа Аэронки С-3
Ну не верю я в то,что она двухместная!
И еще по поводу миделя: Это глубокое заблуждение что он дает сопротивление. Мидель это всего лишь расчетная величина. Плоская пластинапоперек потока дает сопротивление больше чем, допустим, тело вращения с удлинением 3 с бОльшим миделем. Из практики - самолет А-22 (с шириной кабины 1.25 м и бОльшим крылом) летит быстрее чем Х-32 с меньшим миделем и меньшим крылом.
Я речь вёл как раз не о миделе,а об отношении Sм/Sкр в случае одинаковых по безобразности ф-жей не имеющих внятной омываемой поверхности!
В вашем примере, у А-22 есть ряд возможных причин лететь быстрее-и разный КПД тянущего и толкающего винта, и разное сопротивление интерференции, и профиль крыла разный...
 
Ну не верю я в то,что она двухместная!

На фото показана модель С-2 - одноместная, на основе опыта полётов на которой была и сделана знаменитая С-3 Collegian - двухместная. Летавшая на 35-тисильном моторе. И даже с воды на поплавках...

Просто погуглите получше...

Обратите внимание на ширину дивана - в двухместном варианте локти рядом сидящих пилотов выступали за борт как на гоночных автомобилях того времени...
 
Да да да да да  вот он супер учебник!
http://www.youtube.com/watch?v=3rRbIfhoAB0&feature=related
http://www.airwar.ru/enc/law1/aeroncac.html

Хочу предостеречь. Внимательно смотрите видео. Это не учебная машина. Она имеет не достаточную энерговооружённость. Учебная машина должна иметь хороший запас мощности и скорости. Обратите внимание как он тяжело разгоняется. На видео впечатление создаётся не объективное. Я выставлял первое видео своего самолёта и говорил что мала тяга. И народ сомневался говоря что он у меня хорошо летит. Хотя я сидя в кабине чувствовал он едва держится в воздухе. Учебная же машина должна, я уже сказал, иметь мощность, и запас по скорости. Летающая машина на режимах близким ко вторым опасна. При отказе двигателя  курсанта может спасти, лишь случайность  так как на малой высоте он не с может перевести машину на планирование и грохнется. С этим даже не все профи справляются. Запас мощности необходим, для ухода на второй и исправления ошибок, типа потери скорости.
Потом проанализируйте отношение к мощности двигателей прошлых лет. В своё время По 2 на 110л.с Поднимал в воздух до 4Х человек( с гондолами по бокам) Для раненых. Раньше двигатели имели хороший крутяк на низах и на малых оборотах вращали лопату боле 2Х метров. Летали медленно но упорно. И это было нормально для того времени. Прислушайтесь как работает двигатель на этой авиетке. И сравните как работают современные силовые установки, и вы поймёте,  что сейчас нужно опираться не на лошадиные силы а на тягу потребную. Это минимум от которого вы должны оттолкнуться и добавить запас, если хотите летать красиво, а не болтаться в воздухе,  как  .....оно в проруби. Извините за выражение это для более чёткого представления о сказанном.
 
vuazen сказал(а):
сравните как работают современные силовые установки, и вы поймёте,  что сейчас нужно опираться не на лошадиные силы а на тягу потребную. Это минимум от которого вы должны оттолкнуться и добавить запас, если хотите летать красиво
понял, усвоил
 
Re: Двухместный "учебник" максимально дешево.
Ответ #61 - 20.09.11 :: 20:22:56 Отметить & Цитировать Цитировать
Просмотрев кучку вариантов двухместников прихожу к выводу что размах оптимальный 10 метрови площадь 13-15, соответственно хорда 1300-1500. Достаточнаявысота профиля получается при 14%Р-3 как думаете?

В этом с вами согласен, моя,двухместная, машина как раз имеет такие размеры, нет меньше 8,30Х1,3. Этим летом я ей добавлял центроплан, доведя размах до 10м в надежде получить лучшие ВПХ ожидаемого результата не получил а получи ощущение тяжёлых крыльев. Появилось ощущение будто он постоянно проситься накрениться в ту или иную сторону. И я убрал центроплан. Мне кажется в этом случае больший эффект дадут закрылки.
 
Выхватил Фразу....Двухместный "учебник" максимально дешево.
А сколько в вашем понимании, дёшево?
 
vuazen сказал(а):
А сколько в вашем понимании, дёшево?
В идеале рублей 50тыр на СУ и столько же на планер 🙂
Получится или нет это большой вопрос, но сейчас не об этом а о том как построить максимально дешево то, что нужно и дать чертежи для тех кто захочет повторить для своих пацанов.
 
Уложили бы этот 2-местник в 115 кг-цены бы вам не было.(с сохранением дешевизны, простоты и технологичности)
Это уже высочайшая культура, придется досконально рассчитывать и аэродинамику и рациональную конструкцию, а не исходя из : "а мне так нравится"
 
Уложили бы этот 2-местник в 115 кг-цены бы вам не было.(с сохранением дешевизны, простоты и технологичности)
Это уже высочайшая культура, придется досконально рассчитывать и аэродинамику и рациональную конструкцию, а не исходя из : "а мне так нравится"

Ну и шутки у вас!!!! С таким весом одноместник трудно назвать самолётом , какая то схематическая модель самолёта, а вы о двухместке гутарите. Шютник право.
 
А сколько в вашем понимании, дёшево?
В идеале рублей 50тыр на СУ и столько же на планер 🙂
Получится или нет это большой вопрос, но сейчас не об этом а о том как построить максимально дешево то, что нужно и дать чертежи для тех кто захочет повторить для своих пацанов.

Понял! Я дал такой самолёт и что.... Повторять не кто не хочет. Больное чувство самолюбия не позволяет. Каждому хочется с гордость сказать это я сам разработал и построил. А повторить современного автора как бы за падло. Вот повторить литак 30Х годов это как бы реплику собрать не так зазорно. Вот и мечуться в поиске.
А за 50тыров можно лишь РМЗ купить потом доводить его долго. Мощьность то вы из него выжмете а надёжности всёравно не добьётесь. Движок не плохой но культура производства на наших заводах далека от авиационной. Потому не советую экономить на спичках. Я когда покупал 503 тоже жаба ела а теперь не жалею. Скупой платит дважды, иногда( в авиации) своей жизнью.
 
Понял! Я дал такой самолёт и что.... Повторять не кто не хочет. Больное чувство самолюбия не позволяет. Каждому хочется с гордость сказать это я сам разработал и построил. А повторить современного автора как бы за падло. Вот повторить литак 30Х годов это как бы реплику собрать не так зазорно. Вот и мечуться в поиске.

Да уж, лучше себя трудно охарактеризовать.
Каждый человек творец, хороший или плохой, но творец.
Выбор, что ему строить, он определяет из собственных желаний и возможностей, а не из опасения затронуть своё больное чувство самолюбия.
А вот огорчаться, что твой самолёт не повторяют это и есть "больное чувство самолюбия"
Я на юге видел как провисают крыши остановок покрытые поликарбонатом. Это в условиях когда есть очень небольшая нагрузка (снеговая) но холодно, а когда жарко нагрузки нет, то есть провисает под собственным весом.
 
Почему  то  я уверен  ,  что  дешевле  90-100  тысяч  рублей  самолет  не  построить,  именно  такого  типа.  Может  с  применением  тонкого  дюралюминия  и  экструдированного  пенопласта  можно  что  то  слепить  летающее,  ну  и  конечно  отличного  связующего.У  меня  долго  витала  мысль  такого  плана,  даже  были  эскизы.  Нужно  порыться  может  ,что  и  предложу.
 
Кто о чём, а лысый - про .... [smiley=2vrolijk_08.gif]

"Ну, Ты понял, мужик! (С)"

Юрий!​

Возвращаясь к всё той же АЭРОНКЕ С-3 могу сказать, что она более походит на мотопланер, чем на самолёт (в твоём понимании). Но в те времена именно на это и рассчитывали - научить людей ЛЕТАТЬ, а не выжимать из двигателя последние сопли.

Летала она и в двухместном варианте, и даже на поплавках с воды, и даже в довольно жарком климате - на Борнео -  http://www.airminded.net/aeroncac3/c3borneo.html.

Кстати, на первых самолётах этого типа указателя скорости в привычном нам понимании НЕ БЫЛО - просто посмотри вторую фотографию на приведённой выше ссылке. Это и есть указатель скорости. Смешно?

http://www.airwar.ru/enc/law1/aeroncac.html - а тут об его истории. Занимательно?

А здесь - фотографии из музея - http://www.airminded.net/aeroncac3/aeroncac3.html.
Плохой аппарат вряд ли бы в музей поставили. Значит было за что...

Причём аппаратик это изначально создавался для пилотов-любителей. И собственно с него в США профессионалы и любители стали разделяться на две ветви одной семьи летунов.

Машинка эта всё же заслуживает уважения :IMHO

И вполне годится для повторения в любительских условиях. Технология клсссическая - "три Т" - трубы, тряпка и тросы.

Кстати, в крайних версия встречались машины и с V-образными подкосами крыла, как у Пайпера.
  😎
 
Уложили бы этот 2-местник в 115 кг-цены бы вам не было.(с сохранением дешевизны, простоты и технологичности)
Это уже высочайшая культура, придется досконально рассчитывать и аэродинамику и рациональную конструкцию, а не исходя из : "а мне так нравится"

Ну и шутки у вас!!!! С таким весом одноместник трудно назвать самолётом , какая то схематическая модель самолёта, а вы о двухместке гутарите. Шютник право.

Кстати, привелигии ЛА до 115 кг, помимо прочих ограничений по скорости и тд , касаются только одноместных аппаратов?
 
Кстати, привелигии ЛА до 115 кг, помимо прочих ограничений по скорости и тд , касаются только одноместных аппаратов?
В США и Европе - да, у нас этот вопрос не регламентирован.
Но я уверен, что перевозить пассажиров, там более обучать без пилотского нельзя, если не дай Бог произойдет ЛП, прокуратура найдет нужную строку в ВК РФ, чтобы привлечь к ответственности.
 
Вот  мечтал  о  таком.
 

Вложения

  • 111_001_001.jpg
    111_001_001.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 292
Понял! Я дал такой самолёт и что.... Повторять не кто не хочет. Больное чувство самолюбия не позволяет. Каждому хочется с гордость сказать это я сам разработал и построил. А повторить современного автора как бы за падло. Вот повторить литак 30Х годов это как бы реплику собрать не так зазорно. Вот и мечуться в поиске.
Не так, я за ,с удовольствием повторю аппарат если он похож на то что надо.
А за 50тыров можно лишь РМЗ купить потом доводить его долго.
50тыр это новый тайговский двигатель который отлично себя зарекомендовал на наших дельталетах.
Это и есть указатель скорости. Смешно?
Нет не смешно а очень даже разумно. Не устаю удивляться разумности конструкций 20-30х годов, по моему мнению прогресс в авиации остановился где то там в 30х-40х....
Машинка эта всё же заслуживает уважения
И вполне годится для повторения в любительских условиях. 
Более того пока увы не вижу иных кандидатов на должность дешевого "учебника", есть подозрение что может быть даже он сможет жить с мотором от урала 🙂 , пока ориентируюсь на мотор тайги.
 
Назад
Вверх