Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лично мое мнение - для детей не под силу когда нет инструктора рядом :IMHOvektor-kostin сказал(а):Да, не плохая машинка, но все таки для детей это не под силу и даже новичкам взрослым.
Ну не верю я в то,что она двухместная!Вот Вам пример фюзеляжа Аэронки С-3
Я речь вёл как раз не о миделе,а об отношении Sм/Sкр в случае одинаковых по безобразности ф-жей не имеющих внятной омываемой поверхности!И еще по поводу миделя: Это глубокое заблуждение что он дает сопротивление. Мидель это всего лишь расчетная величина. Плоская пластинапоперек потока дает сопротивление больше чем, допустим, тело вращения с удлинением 3 с бОльшим миделем. Из практики - самолет А-22 (с шириной кабины 1.25 м и бОльшим крылом) летит быстрее чем Х-32 с меньшим миделем и меньшим крылом.
Ну не верю я в то,что она двухместная!
Да да да да да вот он супер учебник!
http://www.youtube.com/watch?v=3rRbIfhoAB0&feature=related
http://www.airwar.ru/enc/law1/aeroncac.html
понял, усвоилvuazen сказал(а):сравните как работают современные силовые установки, и вы поймёте, что сейчас нужно опираться не на лошадиные силы а на тягу потребную. Это минимум от которого вы должны оттолкнуться и добавить запас, если хотите летать красиво
Re: Двухместный "учебник" максимально дешево.
Ответ #61 - 20.09.11 :: 20:22:56 Отметить & Цитировать Цитировать
Просмотрев кучку вариантов двухместников прихожу к выводу что размах оптимальный 10 метрови площадь 13-15, соответственно хорда 1300-1500. Достаточнаявысота профиля получается при 14%Р-3 как думаете?
В идеале рублей 50тыр на СУ и столько же на планер 🙂vuazen сказал(а):А сколько в вашем понимании, дёшево?
Уложили бы этот 2-местник в 115 кг-цены бы вам не было.(с сохранением дешевизны, простоты и технологичности)
Это уже высочайшая культура, придется досконально рассчитывать и аэродинамику и рациональную конструкцию, а не исходя из : "а мне так нравится"
В идеале рублей 50тыр на СУ и столько же на планер 🙂А сколько в вашем понимании, дёшево?
Получится или нет это большой вопрос, но сейчас не об этом а о том как построить максимально дешево то, что нужно и дать чертежи для тех кто захочет повторить для своих пацанов.
Понял! Я дал такой самолёт и что.... Повторять не кто не хочет. Больное чувство самолюбия не позволяет. Каждому хочется с гордость сказать это я сам разработал и построил. А повторить современного автора как бы за падло. Вот повторить литак 30Х годов это как бы реплику собрать не так зазорно. Вот и мечуться в поиске.
Уложили бы этот 2-местник в 115 кг-цены бы вам не было.(с сохранением дешевизны, простоты и технологичности)
Это уже высочайшая культура, придется досконально рассчитывать и аэродинамику и рациональную конструкцию, а не исходя из : "а мне так нравится"
Ну и шутки у вас!!!! С таким весом одноместник трудно назвать самолётом , какая то схематическая модель самолёта, а вы о двухместке гутарите. Шютник право.
В США и Европе - да, у нас этот вопрос не регламентирован.Кстати, привелигии ЛА до 115 кг, помимо прочих ограничений по скорости и тд , касаются только одноместных аппаратов?
Не так, я за ,с удовольствием повторю аппарат если он похож на то что надо.Понял! Я дал такой самолёт и что.... Повторять не кто не хочет. Больное чувство самолюбия не позволяет. Каждому хочется с гордость сказать это я сам разработал и построил. А повторить современного автора как бы за падло. Вот повторить литак 30Х годов это как бы реплику собрать не так зазорно. Вот и мечуться в поиске.
50тыр это новый тайговский двигатель который отлично себя зарекомендовал на наших дельталетах.А за 50тыров можно лишь РМЗ купить потом доводить его долго.
Нет не смешно а очень даже разумно. Не устаю удивляться разумности конструкций 20-30х годов, по моему мнению прогресс в авиации остановился где то там в 30х-40х....Это и есть указатель скорости. Смешно?
Более того пока увы не вижу иных кандидатов на должность дешевого "учебника", есть подозрение что может быть даже он сможет жить с мотором от урала 🙂 , пока ориентируюсь на мотор тайги.Машинка эта всё же заслуживает уважения
И вполне годится для повторения в любительских условиях.