Двуроторный

Добавлять масло в топлево мнеб не хотелось но смазывать клапана придётся.
Тема с головка и от 4 тактика не подходит, там распределение газового потока совсем другое.
Есть куча головок с распредвалами, где кулачки на вал напрессованы на горячую, либо одеты как-либо по другому. Такие распредвалы можно настраивать на любой вкус, как нравится. Форд, Субару по моему, шевролеты.

Sin título.jpeg
 
Ну да, он не расчитан на пламя. Чтобы его использовать как двс нужно новый блок отлить, с каналами охлаждения. Роторы возможно тоже придется дополнительно как то охлаждать, они длинные, зубчатые, не имеют достаточной площади контакта со стенками блока, что бы охлаждаться через них как в поршневом двигателе.
Расчёт на металлические роторы у меня имеется, ну не я рассчитывал а немецкий уневерситет.
Там хватает 6мм отверстия вдоль вала с про точной охлаждающей житкостью, но они в постоянном режиме 600 градусов пропускали через аппарат.
Ну в общем что компрессор долго не проживёт на полной мощности в качестве двигателя это мне понятно.
Надеюсь что управление газораспредилением и пустые охлаждающии такты позволят проработать достаточно долго для получения данных о характеристиках.
А там можно будет двигаться дальше и устранять недостатки
 
Расчёт на металлические роторы у меня имеется, ну не я рассчитывал а немецкий уневерситет.
Там хватает 6мм отверстия вдоль вала с про точной охлаждающей житкостью, но они в постоянном режиме 600 градусов пропускали через аппарат.
Ну в общем что компрессор долго не проживёт на полной мощности в качестве двигателя это мне понятно.
Надеюсь что управление газораспредилением и пустые охлаждающии такты позволят проработать достаточно долго для получения данных о характеристиках.
А там можно будет двигаться дальше и устранять недостатки
А, это образец для снятия данных. Понятно. Думаю проживет достаточно, если регистрировать данные не один за другим, а паралельно, сразу со всех навешанных датчиков.
 
Немного потеплело и я продолжил с двуроторным.
Проработал тактику изготовления уплотнительный колец.

И немного испытал на счёт ротации и продувки, давление держится намного лутше чем прежний вариант, ну это было и так понятно. Вращается тоже отлично.
IMG_20240130_102727_edit_1348882792925426.jpg

IMG_20240130_102630_edit_1348869332519178.jpg

IMG_20240130_102222_edit_1348859196882721.jpg

IMG_20240130_101322_edit_1348841996193662.jpg

IMG_20240130_101134_edit_1348825982920226.jpg
IMG_20240130_101120_edit_1348809134617104.jpg

IMG_20240130_091739_edit_1348762103759299.jpg


IMG_20240130_091750_edit_1348776312629609.jpg


IMG_20240130_092806_edit_1348793845670752.jpg
 
....Обдумав все решил что самое герметичное это поршень с кольцами,

Самое герметичное, это не поршень с кольцами а конический самоуплотняющийся золотник, типа того, что ставится на газовых кранах.
 
Самое герметичное, это не поршень с кольцами а конический самоуплотняющийся золотник, типа того, что ставится на газовых кранах.
Большая поверхность сопряжения не вызовит ли проблемы с выделением и отводом большего количества тепла?
 
Самое герметичное, это не поршень с кольцами а конический самоуплотняющийся золотник, типа того, что ставится на газовых кранах.

Конус да гермитичней но при скорости скольжения 15 м/с
При полном прилигание требуется очень хорошая смазка.
Надо было подругому выразиться
Самое герметичное как я думаю для моих условий
 
Рекомендую, прежде чем отвечать, сначала подумать.

Герметичность уплотнения конуса имеет весьма о-посредственное отношение к вращению конуса во втулке, потому что зазор в паре конус/гильза зависит не от смазки, а от возможности выставить его в тех пределах, которые нужны для герметизации. Для вашего случая, конус не обязательно жестко зафиксировать, его можно и подпружинить. И смазка ему не нужна, если он висит на подшипниках качения.
И далее, те кольца которые вы сваяли, может быть и хороши для мясорубки, но для скольжения они не годятся, а уж тем более для уплотнения.
Я понимаю, что заводскую гильзу вы переделать не сможете, ибо кроме напильника и сварки в гараже у вас ничего нет...
 
Последнее редактирование:

Вот что-то такое?

И попрошу не переходить на обсерания чюжих способностей или возможностей,
С напильником все в порядке.

Я к сожалению не нашёл на форуме ваших творений и не могу их оценить.
 

Я понимаю, что заводскую гильзу вы переделать не сможете, ибо кроме напильника и сварки в гараже у вас ничего нет...

Я не протев советов и критики, но вот ваше высказывание не соответствует действительности.

IMG_20230729_170148_edit_2813789599153982.jpg


По вашему на фото изабражена Работа Напильником?
 
Немного продолжил с разработкой метода производства роторного Клапана напильником
IMG_20240827_142102.jpg
IMG_20240827_154942.jpg
IMG_20240827_161047.jpg
IMG_20240819_155234.jpg
 
Потихоньку но все движется, технология производства вроде как работают.
Расчёты с помощью искусственного интеллекта очень облегчает работу.
Уплотнительные кольца на касом клапане при диаметр камеры сгорания 100 мм не привышал нагрузок поршевых до 3000 оборотов в минуту, расчёт шёл на 25тый чюгун

IMG_20240912_102037.jpg


IMG_20240912_102046.jpg


IMG_20240923_070324.jpg


IMG_20240925_121052.jpg


IMG_20240925_121100.jpg


IMG_20240925_121146.jpg
 
Попытался вычеслить математические путем геометрию окан для газораспределения но там даже ии меня послал.
Начел делать 3Д модель там можно будет замерить и все.
 
До кучи ещё пару фотографий.
IMG_20241001_155020.jpg
IMG_20241001_155034.jpg
IMG_20241001_155040.jpg


Сам клапан из алюминия имеет наклон 32 градуса , от наклона и толшены параллельных поверхностей зависит размер продувачных и перепускных окон в целиндр (камера сгорания в моем случае)
Шайбыюы по кроям и внутренея проставка меньшего диаметра (находится между алуминивым клапоном и стальной шайбой) в зазор будет устанавливается уплатнительная чугунное кальцо а может и стальное.
Кольцо фиксируется малым штифтиком от поворота (как и в двухтактный поршевых)

Смазка будет подоватся через вал и через отверстие в алюминиевой чясти клапана поподает между уплотнительный колец, далще сами кольца распространять смазку.

Подачя масла будет осуществляться насосом от двухтакники с раздельно смазкой там и зависимость от оборотов и возможность настройки уже имеется.
 
Между делом решаю проблему фиксации и герметизации Клапана на приводомвалу.
Актуальная идея приворить к стальной крайней шайбе втулки которые на данный момент использую как поставки для работы на токарном.
А ети втулки спомошью конусовой гайки и медного кольца как это делается в соединении гидровлических трубок, зажимать втулку на валу

Там и смазка не должна протекать и клапан можно будет регулировать.

IMG_20241002_082150.jpg


А может у кого есть решение попроще или лутше?
 
IMG_20241003_213042_edit_682477552527111.jpg


Примерная компановка камеры сгорания и компрессора расшерителя
 
Назад
Вверх