Дюралевый лобик деревянного крыла.

В пользу стекла говорит еще и то, что у него с деревом температурные расширения не сильно разнятся
 
При деревянном лонжероне, конечно, лучше стеклопластик или фанера (шпон). Я для себя планирую лонжероны из дюралевых труб, фанерные нервюры (нечто среднее между Скайренжером и Китфоксом). Естественно, носок зашивать буду дюралем 0,5мм.  Кому не лень - задачка: температурное удлинение  Д16Т при изменении температуры от -30 до +30 град Цельсия. (А лучше от -40 до +40. Народ, вы не забыли , что в России живёте?)

Информация к размышлению: на М223 при лонжеронах и нервюрах из дюраля обшивка выполнена из стеклопластика...
 
Я для себя планирую лонжероны из дюралевых труб, фанерные нервюры (нечто среднее между Скайренжером и Китфоксом). Естественно, носок зашивать буду дюралем 0,5мм.
  Это гуд.


при лонжеронах и нервюрах из дюраля обшивка выполнена из стеклопластика
  Это бэд.
  По русски значит беда как плохо... 😉
 
Почему все пытаются найти столь дефицитную в нашей стране Авиа-фонерку ведь можно купить шпон любого дерева и выклеивать лобик вот например таким способом кстати и нервюры тоже
 

Вложения

  • p0102.JPG
    p0102.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 208
Код:
А вы попробуйте склеить 4х0,5м переклейку из шпона без пузырей. Вопрос отпадет сам собой.
Не сложно, если шпон перфорировать с шагом 50х50 и накатывать послойно. Хотя и геморройно.
 
У меня такое предложение.
Если принять во внимание большое желание сделать лобик дюралевый (его обшивку) и то что металл с металлом дружит больше чем вышеуказанные сочетания.
Я сделал бы так: в той части нервюры которая задаёт профиль лобика сделал пропилы туда будет утапливаться полка уголка, под другую полку сделал бы небольшое углубление так, что бы она была за под лицо с лобиком.
Алюминевый уголок и деревянный лобик соединяю при помощи маленьких алюминенвых уголков и вытяжных заклёпок.
Дальше дело ваше либо вы клеите специальным клеем пару металл-металл либо клепаете.

Умомянутые маленькие отрезки уголков можно сильно не частить, то есть не ставить везде где уголок касается  дерева, так как три уголка (идущих параллельно лонжерону) соединенные обшивкой просто замкнут этот контур и не дадут лобику соскочить.
 
Имеем: двухлонжеронное крыло, лобик не работает. Есть большое желание заменить фанерную обшивку лобика на дюралевую 0,5 мм. Как практически это сделать?
На ум приходит следующее.
На полки лонжерона привинтить уголки, а уже к уголкам вытяжными заклепками приклепать лист дюраляю
Можно так сделать или есть какие-то другие варианты?

Уголки не нужны, они только дают лишний вес, причем немалый. Дюралевый лобик крепят к деревянному лонжерону и полкам нервюр мелкими саморезами. Так, например сделано на всхе Кабах и Тейлоркрафтах. Контур лобика желательно разомкнуть, чтобы он был исключен из восприятия кручения. Для этого внизу его не доводят до лонжерона, а крепят к проложенному немного впереди деревянному стрингеру.
 
Имеем: двухлонжеронное крыло, лобик не работает. Есть большое желание заменить фанерную обшивку лобика на дюралевую 0,5 мм. Как практически это сделать?
На ум приходит следующее.
На полки лонжерона привинтить уголки, а уже к уголкам вытяжными заклепками приклепать лист дюраляю
Можно так сделать или есть какие-то другие варианты?

Уголки не нужны, они только дают лишний вес, причем немалый. Дюралевый лобик крепят к деревянному лонжерону и полкам нервюр мелкими саморезами. Так, например сделано на всхе Кабах и Тейлоркрафтах. Контур лобика желательно разомкнуть, чтобы он был исключен из восприятия кручения. Для этого внизу его не доводят до лонжерона, а крепят к проложенному немного впереди деревянному стрингеру. 
В общем то лобик не дюралевый, а алюминиевый  😉 Нужен чтоб обшивку по контуру держать.Гнуть попроще будет 🙂
 
Имеем: двухлонжеронное крыло, лобик не работает. Есть большое желание заменить фанерную обшивку лобика на дюралевую 0,5 мм. Как практически это сделать?
На ум приходит следующее.
На полки лонжерона привинтить уголки, а уже к уголкам вытяжными заклепками приклепать лист дюраляю
Можно так сделать или есть какие-то другие варианты?

Уголки не нужны, они только дают лишний вес, причем немалый. Дюралевый лобик крепят к деревянному лонжерону и полкам нервюр мелкими саморезами. Так, например сделано на всхе Кабах и Тейлоркрафтах. Контур лобика желательно разомкнуть, чтобы он был исключен из восприятия кручения. Для этого внизу его не доводят до лонжерона, а крепят к проложенному немного впереди деревянному стрингеру. 
В общем то лобик не дюралевый, а алюминиевый  😉 Нужен чтоб обшивку по контуру держать.Гнуть попроще будет 🙂

Разницы нет
 
В общем то лобик не дюралевый, а алюминиевый Нужен чтоб обшивку по контуру держать.Гнуть попроще будет 

А если потом слегка ,даже пальцами придавишь или стукнешь,как потом выправлять будешь?Слишком  мягкий однако..
Сходи к автомастерам...только нармальным 🙂 Там такая хрень..ну типа крючка. Говорят не проблема... А теперь представь дюраль 🙁  Люминь рулит!
 
Назад
Вверх