Дюралевые стенки лонжерона

Сам хотел такое делать! Но, после очень долгого думания 😉, пришол к выводу - до высоты лонжерона 10см - лучше сплошной переклей (если 10 кг нежмет). Вопервых дерево намного класней работает на изгиб (растяжение - конечно!), а всякая сжатая полка (стержень) гемор. конкретный  :IMHO.
Второе - береш ручную фрезу, немножко модэрнзируеш, и , вуаля - там где ненадо лишний вес исчезает согластно расчету!
Может я неправ или неправильно выразился, с Русской граматикой плохо :-/
 
А собственно..., если такая жуткая проблема с фанерой, почему бы не взять на вооружение другие материалы, алюминиевый лист, например?

Алюминиевый лист скажем купить можно, очень трудно купить дюралевые трубы подходящего диаметра, да и цена.
А тонкослойной сосны я могу достать БЕСПЛАТНО, хватит на несколько самолетов.
Я думаю что временные затраты на изготовление вышеупомянутой конструкции крыла с лихвой окупятся  экономией средств. Да и время на поиски нужного алюминиевого листа тоже надо учитывать.
 
А тонкослойной сосны я могу достать БЕСПЛАТНО, хватит на несколько самолетов.
Я думаю что временные затраты на изготовление вышеупомянутой конструкции крыла с лихвой окупятсяэкономией средств.

Это вам прямым ходом за таким  🙂 или типа такого?
 

Вложения

  • i_002.jpg
    i_002.jpg
    3,4 КБ · Просмотры: 113
Купи строительную 3 мм. фанеру ФК, шлифованную. Из целой пачки сам выберишь несколько листов без сучков.  Просвети мощной лампой на наличее внутренних дефектов. Режь под углом 45 градусов. В менее нагруженных местах сделай отв.. В массе не намного проиграешь. В Твери лист стоит около 300 руб.
 
как правильно он маркируется или называется и как его скрепить с деревянной полкой?

СТЭФ

Зашкурить, обезжирить, склеить эпоксидной смолой
Дюраль нельзя клеить эпоксидкой,только специальными клеями,простая эпоксидка отлетает на раз.
 
Назад
Вверх